Обнародованы примечания к обновлению Starfield

Обнародованы примечания к обновлению Starfield

Основные моменты

  • Обновление Starfield 1.13.61 вышло 20 августа.
  • Bethesda поделилась полным журналом изменений с подробным описанием нового патча.
  • Последнее обновление Starfield представляет первый в игре наземный транспорт и, помимо других новинок, обеспечивает равенство характеристик производительности между версиями ролевой игры для Xbox Series S и Series X.

Как человек, проведший бесчисленные часы, исследуя бескрайние просторы Звездного поля, я должен сказать, что это последнее обновление просто воодушевляет! Добавление нового автомобиля Rev-8 и опций производительности Xbox Series S определенно сделало мои космические приключения более захватывающими и приятными.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Bethesda раскрыла полный список изменений обновления 1.13.61 в Starfield. В этом выпуске игроки столкнутся с первым наземным транспортным средством в игре, улучшенными графическими опциями, исправлением ошибок и улучшениями пользовательского интерфейса, а также рядом других интересных новых функций.

В ночь на 20 августа (по центральноевропейскому времени) во время Gamescom Opening Night Live было представлено новейшее обновление для Starfield. Вскоре после этого это обновление стало доступно игрокам как на ПК, так и на Xbox Series X/S.

Обновление 1.13.61 Starfield представляет наземный транспорт REV-8

Bethesda раскрыла все обновления для своего последнего запуска, среди наиболее ярких моментов которого можно отметить представление REV-8, первой наземной машины космической ролевой игры. Вы можете приобрести этот новый вид транспорта, поговорив с любым техническим специалистом по обслуживанию кораблей, которого часто можно найти возле крупных космопортов. Взаимодействие с ними предоставит новую возможность купить REV-8 за 25 000 кредитов. Автомобиль допускает некоторую незначительную настройку с помощью различных схем окраски.

Недавно выпущенное обновление для ролевой игры на Xbox Series S теперь предлагает дополнительные графические возможности, соответствующие опциям версии для Xbox Series X, гарантируя, что Starfield может работать со скоростью 60 кадров в секунду без модификаций для первой. Пользователи с дисплеями с переменной частотой обновления могут выбрать целевые значения 30, 40 или 60 кадров в секунду или выбрать опцию «Без ограничения». Те, кто использует дисплеи с неизменяемой частотой обновления, по-прежнему могут выбирать между целевыми значениями от 30 до 60 кадров в секунду, хотя последнее может привести к разрыву экрана на таких дисплеях. Недавно включенная функция VSync должна помочь уменьшить или устранить разрывы экрана.

Последнее обновление устраняет постоянные проблемы в фоторежиме «Звездное поле», которые были проблематичными в течение довольно долгого времени. Например, внутреннее освещение на станциях и кораблях во время фотосессий теперь одинаковое, а шлемы на павших спутниках больше не будут игнорировать предпочтения пользователя. Bethesda также улучшила качество отражений в мелких лужах и устранила проблемы с масштабированием, которые приводили к визуальным искажениям и влияли на настройки кадра на ПК.

Кроме того, обновление 1.13.61 направлено на решение множества проблем, связанных с функциональностью оформления. Этот патч исправляет проблему, из-за которой игроки могли размещать внутренние предметы снаружи кораблей, и гарантирует правильную работу прожекторов на аванпостах с источником питания. Кроме того, он включает в себя незначительные изменения пользовательского интерфейса, а также исправления ошибок квестов и игрового процесса.

Примечания к обновлению Starfield 1.13.61

Новые настройки графики

  • Целевая частота кадров: теперь вы можете выбирать между 30, 40, 60 или неограниченной частотой кадров на дисплеях VRR. Если у вас нет дисплея VRR с частотой 120 Гц, вы все равно сможете выбрать 30 или 60. Иногда при выборе 60 на дисплее без VRR могут возникать разрывы экрана.
  • Расстановка приоритетов. Теперь вы можете расставлять приоритеты между Визуальными изображениями и производительностью, пытаясь сохранить целевую частоту кадров. Если вы выбираете целевую частоту кадров 60 или выше, мы рекомендуем изменить ее на «Производительность». При выборе приоритета визуальных эффектов сохраняется максимальное разрешение при сохранении полной детализации спецэффектов, освещения и толпы. Приоритет производительности снижает внутреннее разрешение и детализацию спецэффектов, освещения и толпы. Оба режима могут динамически регулировать внутреннее разрешение, когда сцены или действия становятся более тяжелыми. При переключении между режимами вы увидите кратковременное изменение освещения по мере того, как система подстраивается под новый режим.
  • VSync: теперь можно включать и выключать VSync. Если выбрать «Выключить», игровые кадры будут отличаться от частоты обновления монитора, что может привести к разрыву экрана. Включение параметра «Вкл.» синхронизирует частоту кадров с частотой обновления монитора, избегая разрывов экрана, но ограничивая количество кадров.

Новые возможности Звездного поля

  • Добавлен новый автомобиль Rev-8, который можно приобрести у корабельного техника.
  • Добавлены параметры производительности Xbox Series S, которые отражают существующие настройки Series X.

Общие улучшения

  • Общие улучшения производительности и стабильности.
  • Исправления и улучшения пользовательского интерфейса Creations

Изменения игрового процесса

  • Устранена проблема, которая могла помешать полному сканированию планеты Бета Мараэ I.
  • Параметры игрового процесса: решена проблема с легендарным оружием, из-за которой эффекты «Сытый» и «Питьевой» обновлялись.
  • Параметры игрового процесса: решена проблема с переключением оружия, из-за которой часто появлялось уведомление «Вы сейчас обезвожены».
  • Параметры игрового процесса: исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты поддержки могли перестать работать в вариантах NG+.
  • Исправлена ​​проблема с перезарядкой снайперской винтовки Novastrike.
  • Решена проблема, из-за которой другие персонажи неправильно держали винтовку Novastrike.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с анимацией перезарядки Магшота в невесомости.
  • Скафандр для входа в экстремальные температуры теперь можно размещать на дисплеях
  • Устранена проблема, из-за которой на витринах могло появляться несколько предметов.
  • С Рэттлером, изображенным на стене штаб-квартиры Trackers Alliance, теперь можно взаимодействовать.
  • Гравитационный колодец больше не притягивает NPC к кораблям в Chop Shop.
  • Скорректированы маркеры местоположения на карте в городах для улучшения быстрого перемещения.
  • У квартиры в Колодце в Новой Атлантиде теперь есть маркер на карте.
  • Маркер универсального магазина Shepherd’s в Акиле должен отображаться правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легендарный эффект Rapid не применялся должным образом к оружию ближнего боя.
  • Устранена проблема, из-за которой Лайл Брюэр мог стать враждебным по отношению к игроку как соратнику.
  • Обновлен текст статуса модов Shielded Grip и Large Shielded Grip для плазменного резака.
  • Скорректирован баланс голосового звука Mysterious Tracker.
  • Решена проблема, которая могла вызвать неожиданный шум при входе в домик для вариантов NG+.

Изменения, связанные с кораблями

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стыковочные мостики кораблей могли оставаться выдвинутыми.
  • Устранена проблема с изменением приземлившегося не домашнего корабля, из-за которой на посадочной площадке могла появиться дубликат модели корабля.
  • Судостроитель: варианты модулей корабля и перевернутые версии теперь корректно возвращаются к исходному состоянию при нажатии кнопки «Отмена».
  • Украшение корабля: решена проблема с Ecliptic Claymore, из-за которой можно было размещать объекты за пределами корабля.

Новые графические исправления

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой параметр «Генерация кадров» отключался, когда DLSS был выбран для повышения разрешения (ПК).
  • Исправлено освещение интерьеров кораблей и станций в фоторежиме.
  • Улучшено качество отражений в неглубоких лужах.
  • Устранена проблема с масштабированием, которая могла вызвать визуальные артефакты на планетах при просмотре из космоса.
  • Шлемы теперь будут корректно переключаться для компаньонов, упавших в режиме фото.

Новые исправления пользовательского интерфейса

  • Устранена проблема с меню корабля и инвентаря при разрешении 21:9.
  • Исправлена ​​проблема с отображением большой грузоподъемности в инвентаре при включенном большом шрифте.
  • Устранена проблема с отображением битка и мяча для пинг-понга в меню инвентаря.

Новые исправления аванпоста

  • Элементы декора прожекторов теперь будут корректно включаться и выключаться на аванпостах, где есть источник питания.

Смотрите также

2024-08-22 00:23