Игры ужасов, в которые стоит играть только ради дизайна монстров

Игры ужасов, в которые стоит играть только ради дизайна монстров

Основные моменты

  • Хоррор-игры дарят острые ощущения от неизведанного в темных, бесконечных коридорах, делая впечатления незабываемыми.
  • Чтобы быть эффективным, создание монстров в играх ужасов должно обеспечивать баланс между пугающим и глупым.
  • Такие игры, как The Evil Within, Silent Hill 2, SOMA, Dead Space и Bloodborne, предлагают уникальный и леденящий кровь дизайн монстров.

Как опытный геймер и любитель ужасов, который провел бесчисленное количество ночей, спрятавшись под одеялами, играя в эти ужасающие игры, я могу искренне сказать, что каждая из этих игр оставила неизгладимый след в моем сердце… или, возможно, в моих кошмарах!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Похоже, что игры ужасов пользуются большой популярностью среди геймеров по всему миру. Привлекательность заключается в том, чтобы отправиться в бесконечный, кромешный проход, в конце которого скрыта загадка. Игроков захватывает напряжение и прилив адреналина от неизведанного, но когда дополнительные функции первоклассны, игровой опыт становится поистине незабываемым.

Создание врагов для игры ужасов может быть немного сложным, поскольку существует очень тонкая грань между созданием монстра, преследующего ночные кошмары игроков, и бесформенным существом, в котором слишком много всего происходит или которое в конечном итоге выглядит скорее глупо, чем устрашающе. К счастью, многим студиям за прошедшие годы удалось попасть в самую точку, дав жизнь одним из самых леденящих кровь монстров в истории игр. Вот игры ужасов, в которые стоит сыграть только из-за их дизайна монстров.

5. Зло внутри

Большое разнообразие существ

  • Мрачный дизайн мира, который будет держать игроков в напряжении
  • Отличный дизайн существ

Достигнув места ужасного преступления в больнице, детектив Себастьян Кастелланос и его сообщники обнаруживают только одного живого человека. Изучая позже записи наблюдения, Кастелланос идентифицирует жертв как жестоко убитых загадочным нападавшим в капюшоне, который впоследствии нападает как на Кастелланоса, так и на его товарищей.

Как геймер, я спасаюсь бегством, уклоняясь от опасностей в ветхих постройках, зловещих лесах и других гнетущих темных и закрытых местах, пытаясь вырваться на свободу из ужасающего кошмара, в котором я оказался. Создатели игры действительно превзошли себя с такими чудовищами, как Хранитель, Лаура, Сигё и Амальгама Альфа — эти ужасающие существа наверняка наполнят мои сны ужасом на несколько недель вперед. Уже одно это делает игру в The Evil Within волнующим и пробирающим до мурашек опытом, перед которым я не могу устоять.

4 Сайлент Хилл 2

Уникальный дизайн существ в мрачной обстановке

  • Пугающий дизайн боссов и существ, дополняющий атмосферу игры.
  • Механика игры на выживание, вызывающая тревогу

Silent Hill, вероятно, входит в пятерку самых успешных хоррор-франшиз в мире. Это достойно восхищения не только из-за того, насколько велико это достижение, но и потому, что оно сохраняет название, несмотря на некоторые серьезные сбои, такие как фильм 2006 года, на этом пути. Silent Hill 2 повествует историю Джеймса Сандерленда, который пробирается через проклятый город Сайлент Хилл в поисках своей мертвой жены.

Одна примечательная особенность этой игры заключается в том, что в ней отсутствует проекционный дисплей (HUD), если только игроки не решат сделать паузу, а карты, по которым перемещается Джеймс, требуют достаточного освещения или использования его фонарика для удобства чтения. Такой выбор дизайна усиливает ощущение ужаса, позволяя игрокам чувствовать себя сбитыми с толку и дезориентированными в беспощадной обстановке.

В мире жутких монстров поп-культуры, включая Пирамидоголового, Мэри и Пузырьголовую Медсестру, а также менее известных, но устрашающих существ, таких как Abstract Daddy и Flesh Lip, Silent Hill 2 предлагает захватывающий опыт для игроков, спасающихся от опасности в замкнутых пространствах.

3 СОМА

Подводный объект, наполненный всевозможными ужасами

  • Мрачный финал, который в хорошем смысле лишает игроков удовлетворения
  • Постоянное состояние тревоги и ощущение преследования.

Расположенная на уединенной подводной исследовательской станции, SOMA погружает вас в научно-фантастическую среду с передовой техникой и технологиями. В этой мрачной обстановке машины, кажется, превзошли человеческие ограничения, продемонстрировав уровень самосознания. Вы почувствуете себя Саймоном Джарреттом, который на протяжении всей игры перемещается по зловещему объекту.

В SOMA история Саймона принимает мрачный оборот, который, к сожалению, не заканчивается на позитивной ноте. Этот поворот только усиливает ужас в игре, одновременно вселяя чувство отчаяния. Одной из выдающихся особенностей игры являются разнообразные существа, такие как Прокси, Флешеры, Головы Роботов и преследующий Терри Акерс. Несмотря на то, что SOMA не дает радостного завершения, которое некоторые игроки могут ожидать, испытав напряжение хорошей игры ужасов, творческая идея и существа, с которыми Саймон взаимодействует во время своего путешествия, делают этот опыт более чем стоящим.

2 Мертвое пространство

Некроморфы делают игру

  • Некроморфы — душа игры
  • Отличная боевая механика и прекрасно продуманная хоррор-среда.

Разработчики часто объединяют, казалось бы, противоречивые аспекты, чтобы создать конечный продукт, который развлекает игроков. Однако такой подход может привести как к триумфу, так и к провалу, и между ними мало места для тонкостей. К счастью, игра Dead Space имела огромный успех, поскольку объединила ужасы и космос с передовым вооружением. Это слияние не только изначально принесло Visceral Games значительный доход, но и положило начало франшизе, которая остается популярной и любимой фанатами и сегодня.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться многими аспектами, которые делают Dead Space сияющим. От захватывающей игровой механики и интенсивных боев до замысловато спроектированного мира, который органично дополняет повествование, и очаровательного главного героя, которым мы не можем нарадоваться. Но что действительно отличает эту франшизу, так это угроза некроморфов. Эти уникальные враги с оригинальным дизайном бросают игрокам инновационные вызовы, побуждая нас совершенствовать навыки прицеливания и сохранять самообладание на протяжении всей игры. Некроморфы — не просто препятствие, это сердце и душа Dead Space.

1 Кровавый

Максимальный опыт FromSoftware Monster

  • Каждый монстр — кошмарное топливо
  • Звери Ярнама испытывают глубокие и постоянные страдания.

Завершает этот список Bloodborne, одна из немногих эксклюзивных игр для консолей, разработанных FromSoftware, и, по мнению многих игроков, лучшая игра ужасов во вселенной Soulsborne. Действие игры Bloodborne разворачивается в угасающую готико-викторианскую эпоху в вымышленном городе Ярнам. Действие игры Bloodborne следует за охотником, который продвигается по миру, полному передающихся через кровь болезней, которые со временем превращают тех, у кого они есть, в изуродованных кошмарных зверей.

Bloodborne, в отличие от Dark Souls, может похвастаться более быстрым боем и уникальной сюжетной линией, которая обеспечивает леденящий душу и напряженный игровой опыт тем, кто ее покорит. Среди игр FromSoftware эта игра демонстрирует самые устрашающие дизайны существ, каждая из которых превосходит предыдущую по коэффициенту ужаса. Что еще больше тревожит ситуацию, многие существа в Ярнаме кажутся постоянно измученными, что усиливает психологический ужас, присущий и без того преследующим визуальным и звуковым аспектам игры.

Чтобы добиться успеха, игроки должны проявлять большую смелость и постоянно следить за своими соперниками, поскольку игра налагает суровые наказания на тех, кто чрезмерно осторожен или импульсивен в своих наступательных стратегиях.

Смотрите также

2024-08-22 07:05