Режим фокусировки Monster Hunter Wilds должен принести новую кровь в серию

Режим фокусировки Monster Hunter Wilds должен принести новую кровь в серию

Основные моменты

  • Режим фокусировки в Monster Hunter Wilds должен упростить бой и сделать охоту более интуитивно понятной для новичков.
  • Выделение ран монстров в режиме фокусировки позволяет игрокам стратегически наносить больше урона.
  • В будущих играх Monster Hunter может показаться, что они сделали шаг назад без инновационной механики режима фокусировки.

Как опытный ветеран Monster Hunter, потративший бесчисленное количество часов на выслеживание, охоту и убийство грозных зверей в различных измерениях, я могу с уверенностью сказать, что введение режима фокусировки в Monster Hunter Wilds меняет правила игры. Как будто они взяли все мое разочарование из-за неправильных ударов и превратили его в функцию, которая упрощает бой и делает охоту более интуитивно понятной.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Предстоящая игра Monster Hunter Wilds становится все более амбициозной, поскольку она расширяет границы устоявшихся традиций. За прошедшие годы поклонники серии Monster Hunter привыкли к этим условностям, но Monster Hunter Wilds вносит некоторые освежающие изменения. Например, полностью озвученный главный герой, возможность менять оружие и именные NPC — все это интересные новые дополнения. Однако ожидается, что именно новый режим фокусировки в игре существенно изменит опыт охоты на монстров и революционизирует боевые стратегии. Эта механика, которую многие с нетерпением ждали, призвана вывести франшизу на совершенно новый уровень в Monster Hunter Wilds.

Похоже, что режим фокусировки — это функция, которая могла бы значительно улучшить игровой процесс в Monster Hunter гораздо раньше. Однако также возможно, что Monster Hunter не добился бы своего нынешнего признания, если бы режим фокусировки был введен раньше. Учитывая впечатление, которое я получаю, наблюдая за тем, как работает режим фокусировки в Monster Hunter Wilds, вполне вероятно, что эта функция сделает охоту более интуитивно понятной и доступной, потенциально привлекая даже больше новых игроков, чем Monster Hunter: World. Поэтому для Monster Hunter, возможно, было бы разумно сохранить эту инновационную функцию в качестве постоянного дополнения.

Режим фокусировки должен стать новой традицией серии после Monster Hunter Wilds

Обзор того, как работает режим фокусировки в Monster Hunter Wilds

Специальный режим фокусировки в Monster Hunter Wilds предоставляет игрокам улучшенный контроль при нацеливании на монстров. В этом режиме точно указывается, куда будет направлен удар оружием или атака монстра, что позволяет игрокам целиться в определенные части тела монстра или эффективно защищаться, соответствующим образом располагая защиту своего оружия.

В режиме фокусировки оружие будет реагировать или защищаться в зависимости от того, куда направлена ​​камера, что упрощает бой и делает его более управляемым. Учитывая, что с монстрами в предыдущих играх Monster Hunter было так же сложно иметь дело, как и с камерой, уменьшение количества элементов управления во время боя может сделать охоту на монстров более привлекательным занятием для игроков.

Одним из самых больших преимуществ использования механики режима фокусировки в Monster Hunter Wilds является то, что он позволяет игрокам выделять раны, которые они создают на части тела монстра, концентрируя на ней свои атаки. Как только режим фокусировки включен, эта рана будет выделена ярким светящимся красным цветом, чтобы сделать ее более заметной для игроков. Отсюда игроки могут атаковать эти раны, чтобы нанести больше урона, чем обычно. По сути, это развитая форма механики Tenderizer из Monster Hunter World: Iceborne. Наконец, в режиме фокусировки игроки могут использовать специальные удары фокусировки, которые наносят дополнительный урон ранам и слабым местам монстра.

Будущие игры Monster Hunter без режима фокусировки будут ощущаться как шаг назад

Как преданный фанат, я с нетерпением ждал нового режима фокусировки в Monster Hunter Wilds. Судя по тому, что мы видели до сих пор, эта функция может стать основой франшизы Monster Hunter. В течение многих лет в серии отсутствовало что-то вроде режима фокусировки, и если будущие игры серии не будут включать эту механику, это может показаться значительным шагом назад. В идеале будущие игры Monster Hunter не только будут включать режим фокусировки, но и будут продолжать его совершенствовать и улучшать, пока он остается частью франшизы.

Смотрите также

2024-08-22 13:03