Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последнее объявление Capcom относительно Monster Hunter Wilds взволновало меня больше, чем когда-либо! Возможность создавать и экипировать доспехи как для мужских, так и для женских персонажей меняет правила игры.
Во время Gamescom 2024 энтузиасты продолжают получать все больше подробностей о предстоящей игре Monster Hunter. Примечательно, что разработчики наконец-то реализовали долгожданную функцию плеера, которую с нетерпением ждали.
Парни в узких шортах и девчонки в толстых доспехах
Раньше в серии Monster Hunter были наборы доспехов, различающиеся по полу: женские персонажи носили облегающую одежду, а мужчины носили тяжелые и прочные доспехи. Однако в предстоящей игре выбор одежды больше не будет привязан к полу; игроки теперь могут выбирать и носить любую одежду, какую пожелают!
Во время прямой трансляции Monster Hunter Wilds на Gamescom 2024 продюсер сериала Рёдзо Цудзимото рассказал:
Я рад подтвердить, что в Monster Hunter Wilds больше нет мужской и женской брони. Все персонажи могут носить любое снаряжение.
Как давний геймер, потративший бесчисленное количество часов на создание и настройку персонажей в различных играх, я могу искренне оценить новую функцию, которая позволяет игрокам создавать и экипировать доспехи как для мужских, так и для женских персонажей, не ограничиваясь полом, выбранным в начале. своего путешествия. Это включение является не только свидетельством прогрессивного подхода к игре, но и важным шагом на пути к разрушению барьеров в играх, позволяя игрокам свободно и аутентично выражать себя. Приятно видеть, что разработчики учитывают разнообразие и инклюзивность в своих проектах, поскольку это обогащает игровой опыт для всех нас. Эта функция представляет собой небольшое, но значимое изменение, которое красноречиво говорит о направлении, в котором движется наша индустрия, и я рад видеть, что больше игр последуют этому примеру.
Как человек, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах, я могу подтвердить силу индивидуальных связей между персонажами. Эта функция действительно улучшает игровой процесс, позволяя игрокам установить более глубокую связь со своими персонажами. Это добавляет элемент реализма и индивидуальности, что делает каждую игру более увлекательной и запоминающейся. Как человек, вложивший время и эмоции в свой игровой образ, я ценю этот приятный маленький штрих, который позволяет мне чувствовать себя более связанным, делая общий опыт богаче и полезнее.
Смотрите также
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Как разблокировать ложного сына в Risk of Rain 2 Seekers of the Storm
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Обзор 4 серии 2 сезона «Властелин колец: Кольца власти»
2024-08-22 13:39