В Actived может отсутствовать основная функция на консолях Xbox

В Actived может отсутствовать основная функция на консолях Xbox

Ключевые выводы

  • Avowed может запуститься на консолях Xbox Series X/S без режима 60 кадров в секунду.
  • Разработчик Obsidian Entertainment в настоящее время нацелен на 30 кадров в секунду для Avowed, но это может измениться в конце производства игры.
  • Obsidian утверждает, что концентрация на частоте 30 кадров в секунду позволила улучшить визуальные эффекты и визуальную плотность в Avowed.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я наблюдал эволюцию графики и производительности в видеоиграх, как будто это был подъем цивилизаций. Я был свидетелем всего этого: от пиксельной красоты 2D-игр до потрясающей графики современных игр ААА-класса. Но одна вещь, которая всегда доставляла мне постоянную радость, — это плавный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В недавнем разговоре создатели Obsidian Entertainment намекнули, что грядущая игра Avowed может не поддерживать режим 60 кадров в секунду при игре на Xbox Series X/S. Компания Avowed, известная своей впечатляющей работой над такими ролевыми играми, как Pillars of Eternity и The Outer Worlds, стремится обеспечить захватывающий опыт с сложной графикой и игровым процессом, но эти амбиции могут означать жертвование стабильно плавной частотой кадров 60 кадров в секунду.

«Avoed», впервые представленная в 2020 году, — это будущая ролевая игра в жанре фэнтези-боевик, в которой общая вселенная совпадает с серией «Pillars of Eternity» от Obsidian Entertainment. Во время мероприятия Xbox Developer_Direct в январе 2024 года было подтверждено, что «Avoed» выйдет ближе к концу 2024 года. Однако из-за напряженного праздничного сезона, наполненного такими крупными релизами, как «Call of Duty Black Ops 6» и «Assassin’s Creed Shadows». «, дата запуска «Avoed» перенесена на начало 2025 года. Эта задержка предоставит «Avoed» некоторое пространство после его выпуска, а также дополнительное время для Obsidian Entertainment для совершенствования игры перед ее выпуском.

Несмотря на то, что дополнительное время для совершенствования некоторых аспектов было бы полезно, похоже, что «Avoved» все равно может выйти без ключевой функции на консолях Xbox. В разговоре с подкастом Iron Lords арт-директору «Avoed» Мэтту Хансену и директору по производству Райану Уордену задали вопрос о целевых показателях частоты кадров для консоли на отметке в 29 минут. Хансен сообщил, что производительность — одна из последних вещей, над которыми будут работать разработчики, и в настоящее время они стремятся к минимуму 30 кадров в секунду (fps) для «Avoved», поскольку это то, чего обычно ожидают игроки. Эта новость может быть разочаровывающей, учитывая недавнее объявление «СТАЛКЕР 2» о том, что на Xbox Series X будет доступен режим 60 кадров в секунду.

Собственные игры текущего поколения для Xbox, выпущенные без режимов 60FPS

  • Microsoft Flight Simulator (2021): частоту кадров можно разблокировать только для дисплеев VRR.
  • Redfall (2023): режим производительности 60 кадров в секунду добавлен в более позднем обновлении.
  • Starfield (2023): режим производительности 60 кадров в секунду добавлен в более позднем обновлении.
  • Сага Сенуа: Hellblade 2 (2024)

Хансен также упомянул, что «игрокам не обязательно требовать» производительности в 60 кадров в секунду для однопользовательской игры от первого лица, такой как Avowed, и объяснил, что установка в RPG цели в 30 кадров в секунду позволила Obsidian усилить визуальные эффекты, освещение и общую производительность. визуальная деталь. Этот компромисс, похоже, устраивает студию. Важно отметить, что Avowed разработан с использованием Unreal Engine 5, который известен своими высокими требованиями к консолям текущего поколения. Точно так же Saga: Hellblade 2 от Senua также ограничилась ограничением в 30 кадров в секунду из-за использования Unreal Engine 5, хотя в игре Ninja Theory визуальным эффектам уделялось значительно больше внимания, чем в Avowed.

Тем не менее, вполне возможно, что «Avoed» не будет включать режим 60 кадров в секунду при запуске, что сделает ее пятой основной игрой для Xbox в этом поколении, в которой есть такой режим. Учитывая акцент Microsoft на возможностях оборудования Xbox Series X/S, когда оно было представлено в 2020 году, это можно было бы рассматривать как далеко не идеальное решение. Тем не менее, все еще есть шанс, что «Avoed» может получить режим производительности со скоростью 60 кадров в секунду через обновление, аналогично тому, как это произошло в «Starfield» с версией 1.11.36, если об этом попросит достаточное количество игроков.

Смотрите также

2024-08-23 12:43