Ключевые выводы
- Assassin’s Creed Shadows предлагает свободу выбора посредством вариантов диалога, влияющих на игровой процесс и реакцию персонажей.
- Поклонники разделились во мнениях относительно актуальности выбора диалогов, некоторые считают, что они отвлекают от сильного повествования.
- Несмотря на неоднозначные отзывы, игра предлагает новую механику и возврат к элементам стелса в сеттинге феодальной Японии.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Assassin’s Creed Shadows определенно вызвала бурю в игровом сообществе. Возвращение вариантов диалога в этой части кажется палкой о двух концах, предлагая элемент выбора, но разделяя мнения по поводу его актуальности.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Нет никаких сомнений в том, что Assassin’s Creed Shadows вызвала множество дискуссий в игровом сообществе из-за сочетания новых и традиционных механик, таких как повторное введение вариантов диалога. Этот аспект свободы слова в Assassin’s Creed Shadows не только влияет на то, как Яске и Наоэ взаимодействуют с неигровыми персонажами, но также позволяет игрокам решать, какой главный герой возьмет на себя определенные миссии.
15 ноября грядущая игра с открытым миром отправит вас в путешествие по феодальной Японии, исследуя пути самураев и шиноби. Это 14-я крупная часть продолжительной исторической серии. История разворачивается в период Сэнгоку и представляет новые механики для улучшения игрового процесса, такие как анимация паркура в «Assassin’s Creed Shadows».
Привет, товарищи геймеры! Итак, я наткнулся на ветку на Reddit о вариантах диалога в Assassin’s Creed: Shadows. Кажется, кто-то опубликовал подборку этих вариантов диалога и спросил, что мы об этом думаете. Лично я размышлял над вариантами разговора, предложенными Ясуке и Наоэ — они оба по-разному реагируют на разные ситуации, но обладают уникальной индивидуальностью. Однако это вызвало споры о том, повышает ли эта диалоговая система ценность игры. Некоторые игроки считают, что, возможно, это можно было бы исключить. Каковы ваши мысли? Нравится ли вам выбор диалогов в Assassin’s Creed: Shadows или вы бы хотели, чтобы их не было?
Поклонники Assassin’s Creed Shadows подвергают сомнению диалоговую систему франшизы
Как страстный фанат, я был очень рад стать свидетелем возвращения анимации тейкдаунов из Assassin’s Creed 3 в Assassin’s Creed Shadows. Однако казалось, что в предстоящей части ненужная свобода выбора будет отдаваться предпочтение убедительному повествованию и увлекательному игровому процессу. Многие фанаты разделили мое мнение, заявив, что этот выбор оказал минимальное влияние на общую сюжетную линию и оказался в значительной степени неуместным. Это особенно примечательно, учитывая, что мы возвращаемся к истории, которая уже развернулась в повествовании сериала. Кроме того, небольшая, но активная группа пользователей Reddit раскритиковала диалоговую систему Ubisoft за ее поверхностный характер, выразив стремление к большей глубине представленного выбора.
1. Поклонники отметили, что система диалогов в игре поддерживает активное участие игроков, не позволяя им отвлекаться во время кинематографических сцен. Кроме того, эта система помогает снизить производственные затраты, поскольку устраняет необходимость анимировать сцены с несколькими вариантами диалогов. В случае с Assassin’s Creed Shadows некоторые фанаты выразили желание, чтобы в игре не было выбора диалогов, чтобы главные герои могли полностью раскрыть свои уникальные характеристики, не подвергаясь влиянию морали игроков. Вместо этого они предпочли бы, чтобы персонажи были более независимыми и менее зависимыми от решений игроков.
Помимо функции разговора, Ubisoft возвращает предстоящую игру серии к ее истокам стелса, родственного AC Mirage, даже несмотря на то, что они покончили с аспектом социальной скрытности в Assassin’s Creed Shadows. Бои кажутся такими же жестокими, как в AC Valhalla, и игроки окажутся погруженными в обширную карту открытого мира, по размеру очень похожую на AC Origins и AC Odyssey.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-08-23 16:33