Игроки Assassins Creed Shadows недовольны возвращением механики

Игроки Assassins Creed Shadows недовольны возвращением механики

Ключевые выводы

  • Assassin’s Creed Shadows предлагает свободу выбора посредством вариантов диалога, влияющих на игровой процесс и реакцию персонажей.
  • Поклонники разделились во мнениях относительно актуальности выбора диалогов, некоторые считают, что они отвлекают от сильного повествования.
  • Несмотря на неоднозначные отзывы, игра предлагает новую механику и возврат к элементам стелса в сеттинге феодальной Японии.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Assassin’s Creed Shadows определенно вызвала бурю в игровом сообществе. Возвращение вариантов диалога в этой части кажется палкой о двух концах, предлагая элемент выбора, но разделяя мнения по поводу его актуальности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Нет никаких сомнений в том, что Assassin’s Creed Shadows вызвала множество дискуссий в игровом сообществе из-за сочетания новых и традиционных механик, таких как повторное введение вариантов диалога. Этот аспект свободы слова в Assassin’s Creed Shadows не только влияет на то, как Яске и Наоэ взаимодействуют с неигровыми персонажами, но также позволяет игрокам решать, какой главный герой возьмет на себя определенные миссии.

15 ноября грядущая игра с открытым миром отправит вас в путешествие по феодальной Японии, исследуя пути самураев и шиноби. Это 14-я крупная часть продолжительной исторической серии. История разворачивается в период Сэнгоку и представляет новые механики для улучшения игрового процесса, такие как анимация паркура в «Assassin’s Creed Shadows».

Привет, товарищи геймеры! Итак, я наткнулся на ветку на Reddit о вариантах диалога в Assassin’s Creed: Shadows. Кажется, кто-то опубликовал подборку этих вариантов диалога и спросил, что мы об этом думаете. Лично я размышлял над вариантами разговора, предложенными Ясуке и Наоэ — они оба по-разному реагируют на разные ситуации, но обладают уникальной индивидуальностью. Однако это вызвало споры о том, повышает ли эта диалоговая система ценность игры. Некоторые игроки считают, что, возможно, это можно было бы исключить. Каковы ваши мысли? Нравится ли вам выбор диалогов в Assassin’s Creed: Shadows или вы бы хотели, чтобы их не было?

Поклонники Assassin’s Creed Shadows подвергают сомнению диалоговую систему франшизы

Как страстный фанат, я был очень рад стать свидетелем возвращения анимации тейкдаунов из Assassin’s Creed 3 в Assassin’s Creed Shadows. Однако казалось, что в предстоящей части ненужная свобода выбора будет отдаваться предпочтение убедительному повествованию и увлекательному игровому процессу. Многие фанаты разделили мое мнение, заявив, что этот выбор оказал минимальное влияние на общую сюжетную линию и оказался в значительной степени неуместным. Это особенно примечательно, учитывая, что мы возвращаемся к истории, которая уже развернулась в повествовании сериала. Кроме того, небольшая, но активная группа пользователей Reddit раскритиковала диалоговую систему Ubisoft за ее поверхностный характер, выразив стремление к большей глубине представленного выбора.

1. Поклонники отметили, что система диалогов в игре поддерживает активное участие игроков, не позволяя им отвлекаться во время кинематографических сцен. Кроме того, эта система помогает снизить производственные затраты, поскольку устраняет необходимость анимировать сцены с несколькими вариантами диалогов. В случае с Assassin’s Creed Shadows некоторые фанаты выразили желание, чтобы в игре не было выбора диалогов, чтобы главные герои могли полностью раскрыть свои уникальные характеристики, не подвергаясь влиянию морали игроков. Вместо этого они предпочли бы, чтобы персонажи были более независимыми и менее зависимыми от решений игроков.

Помимо функции разговора, Ubisoft возвращает предстоящую игру серии к ее истокам стелса, родственного AC Mirage, даже несмотря на то, что они покончили с аспектом социальной скрытности в Assassin’s Creed Shadows. Бои кажутся такими же жестокими, как в AC Valhalla, и игроки окажутся погруженными в обширную карту открытого мира, по размеру очень похожую на AC Origins и AC Odyssey.

Смотрите также

2024-08-23 16:33