We Harvest Shadows — это антитеза Animal Crossing, Stardew Valley.

We Harvest Shadows — это антитеза Animal Crossing, Stardew Valley.

Ключевые выводы

  • We Harvest Shadows переосмысливает такие уютные игры, как Animal Crossing, с их элементами ужасов.
  • Игра сочетает в себе типичный фермерский геймплей с призрачными элементами, ломая стереотипы уютного симулятора.
  • We Harvest Shadows отражает привлекательность уютных игр с их мрачными оттенками и изоляцией главного героя.

Как опытный геймер, всю жизнь путешествующий по виртуальным ландшафтам бесчисленных игр, я должен признать, что Gamescom 2024 действительно превзошел саму себя в этом году. Огромное разнообразие и проявленная изобретательность вызвали у меня трепет и нетерпение в предвкушении будущего игр. Среди всех анонсов блокбастеров мое внимание привлекло сдержанное великолепие We Harvest Shadows.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Категория «комфортных игр», в которую входят такие игры, как Animal Crossing, Stardew Valley и Spiritfarer, за последние годы достигла беспрецедентного уровня. Тем не менее, на Gamescom 2024 была представлена ​​игра-симулятор под названием We Harvest Shadows, обещающая высмеять стиль Animal Crossing, предложив взгляд на этот жанр на тему ужасов.

Gamescom 2024 года начался с грандиозного дебюта, наполненного громкими анонсами и краткими обзорами. В таких известных проектах, как «Дюна: Пробуждение» и «Индиана Джонс и Большой круг», были представлены расширенные трейлеры, а новые проекты, такие как «Borderlands 4» и «Dying Light: The Beast», были представлены впервые. После завершения E3 энтузиасты значимых игровых событий могут утешиться многообещающим началом Gamescom в этом году.

We Harvest Shadows может стать выдающимся жанровым синтезом Gamescom

Одним из наиболее интересных представлений на Gamescom на данный момент стал We Harvest Shadows, хоррор-симулятор фермы, разработанный создателем The First Tree Дэвидом Веле. Эта любопытная смесь жанров, сочетающая типичный геймплей управления фермой с призрачными событиями и печальным главным героем, выделяется среди аналогов по жанру как особенно «антиуютная». В то время как другие показы Gamescom демонстрируют дружескую атмосферу Animal Crossing, We Harvest Shadows Веле уже, похоже, довольно эффективно играет на тревожных подводных течениях, скрывающихся под уютными симами.

We Harvest Shadows использует ограниченность уютных игр в пользу хоррора

По сути, игра We Harvest Shadows изначально выглядит как спокойный и удобный симулятор фермерства, очень похожий на такие игры, как Stardew Valley или Minecraft. Игроку предоставляется ферма, которую он должен ухаживать, и он может выполнять неторопливые задания, пока на заднем плане играет восхитительная музыка. Однако по ходу игры игрок сталкивается с жуткими явлениями вокруг своего дома, например, картины, превращающиеся в лица, и двери, таинственным образом открывающиеся сами по себе. Эти пугающие моменты напоминают случаи из таких игр, как Stardew Valley и Minecraft, где происходят подобные события. В игре умело используются тишина и звуковые эффекты, чтобы усилить эти тревожные моменты. Интересно, что игра извлекает выгоду из жуткого ощущения изоляции и моментов тишины, присущих веселым играм, придавая ему более изысканную форму в We Harvest Shadows. Оживляя городскую легенду о Хиробрине из Minecraft, игра тонко намекает на то, что в цифровых мирах могут скрываться скрытые сущности.

Одиночество, которое испытывает главный герой «We Harvest Shadows», отражает всплеск популярности таких игр, как «Animal Crossing: New Horizons», ставших популярными во время пандемии COVID-19. Эти игры, характеризующиеся спокойной атмосферой, захватывающей игровой механикой и огромным количеством контента, предлагали комфортный уход от реальности. Однако ирония между веселыми симами и широко распространенной изоляцией, которую они представляют, очевидна в главном герое «We Harvest Shadows». Несмотря на моменты дневного веселья, главный герой часто размышляет о своей добровольной изоляции, используя обыденные задачи как отвлечение от своих мрачных обстоятельств.

Печально известная «злая фермерская игра» может стать реальностью с помощью We Harvest Shadows

2016 год ознаменовал начало пятилетнего поиска на сабреддите r/tipofmyjoystick вымышленной игры под названием «Evil Farming Game». Говорят, что это предполагаемое название имитирует игровой процесс Stardew Valley, но с пугающим поворотом: главный герой, убивший свою жену, должен уклоняться от проверки полицией, занимаясь сельским хозяйством. Однако в конечном итоге выяснилось, что этой игры на самом деле никогда не существовало; тем не менее, захватывающий сюжет, окружающий такую ​​игру, остается интригующим.

Как опытный геймер, который провел бесчисленное количество часов, погружаясь в различные цифровые миры, я считаю, что «We Harvest Shadows» — это освежающий и интригующий взгляд на жанр. Способность игры раскрывать скрытую тьму в, казалось бы, идиллических декорациях, перекликается с моим собственным опытом раскрытия скрытых истин и сложных повествований в играх.

Смотрите также

2024-08-23 22:14