Некоторые фанаты уже обеспокоены частотой кадров Monster Hunter Wilds

Некоторые фанаты уже обеспокоены частотой кадров Monster Hunter Wilds

Ключевые выводы

  • Поклонники Gamescom 2024 выразили обеспокоенность по поводу частоты кадров Monster Hunter Wilds, при этом некоторые отметили нестабильность на PS5.
  • Сравнение с проблемами FPS в Dragon’s Dogma 2 от Capcom вызвало беспокойство по поводу производительности в Monster Hunter Wilds.
  • Несмотря на опасения, вполне возможно, что игровая демоверсия была ранней сборкой и еще не полностью оптимизирована для всех платформ.

Как опытный фанат Monster Hunter, сражавшийся с бесчисленным количеством зверей на консолях разных поколений, я должен признать, что мое волнение по поводу Wilds было окрашено опасениями после того, как я услышал о проблемах с частотой кадров во время Gamescom 2024. Нестабильность, о которой сообщалось в демо-версии для PS5, в сочетании с Сравнение с проблемами FPS в Dragon’s Dogma 2 меня немного нервирует.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Поклонники Monster Hunter Wilds выразили обеспокоенность по поводу проблем с частотой кадров в игре, о чем свидетельствует Gamescom 2024. Новая часть серии игр Capcom об охоте на монстров оставила заметное впечатление. Некоторые игроки, опробовавшие демо-версию Monster Hunter Wilds на PlayStation 5, задают вопросы о своих впечатлениях от игры.

Как преданный фанат Monster Hunter, я с нетерпением ждал выхода Monster Hunter Wilds, и Capcom обещала, что он выйдет к 2025 году. Хотя этот график предлагает разработчикам широкие возможности для устранения потенциальных сбоев, фанаты выражают обеспокоенность, особенно потому, что ходят слухи о запуск в начале первого квартала 2025 года. Беспокойство вызывает то, что может не хватить времени на решение проблем с частотой кадров до того, как игра появится на прилавках.

Почему фанатам следует беспокоиться о частоте кадров Monster Hunter Wilds?

Посетители Gamescom 2024, игравшие в демо-версию Monster Hunter Wilds, выразили обеспокоенность по поводу производительности, с которой они столкнулись. Демо-версия, в которую можно было играть на PlayStation 5, похоже, не имела постоянной скорости 60 кадров в секунду. Некоторые пользователи даже сообщили, что демоверсия была ограничена 30 кадрами в секунду и все еще работала нестабильно. В игре, которая в значительной степени зависит от освоения моделей атак и времени, некачественная производительность может существенно повлиять на игровой процесс. Однако, несмотря на то, что непостоянная частота кадров вызывала серьезную озабоченность, многие из тех, кто играл в демоверсию, были очарованы визуальными эффектами игры и инновационной механикой, которую она представила.

Оказывается, опасения поклонников Dragon’s Dogma 2 по поводу частоты кадров были обоснованными, поскольку с момента ее выпуска Capcom в игре наблюдались проблемы с FPS. Хотя обновления и патчи улучшили ситуацию как на ПК, так и на консольных платформах, многие игроки продолжают выражать обеспокоенность по поводу производительности игры. Учитывая, что Monster Hunter Wilds и Dragon’s Dogma 2 имеют некоторое сходство с точки зрения игровой механики, фанатам неудивительно, что они сравнивают эти две игры.

Хотя предлагаемая дата выпуска может вызвать некоторую неопределенность, некоторые люди отмечают, что оптимизация для конкретной платформы часто выполняется на поздних стадиях процесса разработки игры. Вполне вероятно, что игровая сборка, показанная на Gamescom 2024, была ранней версией. Возможно, версия для PlayStation 5 на тот момент еще не была оптимизирована, учитывая, что Monster Hunter Wilds предназначена для работы на нескольких платформах, таких как Xbox Series X/S и ПК. Разработчикам необходимо обеспечить хорошую работу обеих версий, поэтому будем надеяться, что Capcom прояснит эти вопросы до конца 2024 года.

Смотрите также

2024-08-24 07:23