Разговоры разработчиков «Звездных войн вне закона» Создание Мос-Эйсли и Татуина в игре

Разговоры разработчиков «Звездных войн вне закона» Создание Мос-Эйсли и Татуина в игре

Как давний фанат «Звездных войн», который провел бесчисленные часы, бродя по цифровым залам Татуина с момента премьеры оригинальной трилогии в 70-х годах, я могу с уверенностью сказать, что команда, создавшая «Звездные войны: Преступники», превзошла себя, воссоздав эту культовую планету. Внимание к деталям, от пыльных улиц Мос-Эйсли до знакомого гула фоновой музыки в кантине, просто захватывает дух.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Татуин, представленный на девятой минуте фильма «Звездные войны: Новая надежда», выделяется как одна из самых известных планет во вселенной «Звездных войн» и среди самых знаковых мест развлечений в целом. Этот засушливый мир, расположенный во Внешнем Кольце с двумя невероятно горячими солнцами, на протяжении последних пяти десятилетий неоднократно изображался в различных фильмах «Звездные войны», эпизодах телесериалов, многочисленных романах и комиксах, множестве видеоигр, а теперь и на Татуине. снова появляется в «Звездных войнах: Преступники».

Среди четырех межзвездных миров, готовых к исследованию, планета Татуин из игры Star Wars Outlaws может похвастаться множеством знакомых мест, таких как космопорт и кантина Мос-Эйсли. В разговоре с несколькими ключевыми разработчиками и создателями Star Wars Outlaws Game Rant узнал, что Бенедикт Подлеснигг, арт-директор Outlaws, дал несколько проницательных комментариев относительно воспроизведения легендарных планет, таких как Татуин.

Как разработчики Star Wars Outlaws сделали Татуин максимально аутентичным

В повествовании «Звездных войн» планеты неизменно играли важную роль, причем Татуин выделялся как одна из самых выдающихся. Это не только то место, где начинается путешествие семьи Скайуокеров, но оно также служит местом зарождения всей франшизы «Звездных войн», будучи первой планетой, с которой зрители столкнулись в выпуске «Звездных войн» 1977 года (позже переименованного в «Звездные войны: Новая надежда»). . Первоначальное изображение Татуина в 1977 году было богато сложными деталями построения мира: от разнообразного инопланетного населения до уникальной дикой природы и архитектуры. Каждое последующее изображение Татуина основывалось на этих основах, постоянно расширяя глубину и сложность этой культовой планеты.

Создавая версию Татуина для «Звездных войн: Преступники», разработчики стремились сделать ее максимально реалистичной. Что касается того, как им удалось добиться такой аутентичности, Подлеснигг пролил некоторый свет на методы команды разработчиков: они стремились сделать Татуин реальным и подлинным.

«Lucasfilm Games предоставила нам широкую творческую свободу и тесно сотрудничала с нами, чтобы обеспечить точность известных локаций «Звездных войн». Наша команда, состоящая из преданных фанатов, тщательно старалась сохранить оригинальный контент, особенно когда он приходит на Татуин. Возможность по-настоящему проникнуть в кантину Мос-Эйсли, исследовать ее и погрузиться в атмосферу открытого мира действительно впечатляет».

В «Звездных войнах: Преступники» у меня будет возможность побродить по некоторым знаковым местам Татуина, среди которых кантина Мос-Эйсли является одним из выдающихся мест. Именно здесь Хан Соло и Гридо устроили свою знаменитую схватку, и бедная Понда Баба в итоге потеряла конечность. Внутри кантины я встречусь со всевозможными очаровательными персонажами и, возможно, даже займусь несколькими мини-играми, чтобы скоротать время между захватывающими приключениями.

Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на знаковых местах Татуина, как и следовало ожидать, создатели Звездных войн: Преступники углубились в суть дела. Подлеснигг пролил свет на разнообразные ресурсы, которые команда использовала, чтобы по-настоящему воплотить суть Татуина в своей игре: Star Wars Outlaws.

«Для обширного исследования мы изучили соответствующие ресурсы. Мы стремились понять элементы, которые могли стимулировать творчество кинематографистов той эпохи, а также изучить контент, связанный со «Звездными войнами».

Чтобы создать аутентичное изображение Татуина для наших целей, мы черпали вдохновение из отсылок, использованных в фильмах, таких как места съемок в Долине Смерти и Тунисе. Кроме того, мы стремились точно изобразить определенные места, изображенные в книгах, используя их изображения в разрезе.

Несмотря на то, что Татуин является знакомым местом в бесчисленных историях «Звездных войн», команда, создавшая Star Wars Outlaws, стремится сделать свою версию этого известного места по-настоящему аутентичной. Достижение такого уровня аутентичности — непростая задача, но, судя по тому, что мы видели до сих пор, Star Wars Outlaws явно стремится сделать это правильно.

Смотрите также

2024-08-24 15:26