Разговор разработчиков «Звездных войн вне закона» о создании первопроходца

Разговор разработчиков «Звездных войн вне закона» о создании первопроходца

Как опытный космический геймер, питающий слабость к далекой-далекой галактике, я могу с уверенностью сказать, что дизайн корабля Кей Весс «Первопроходец» в «Звездных войнах: Преступники» меня совершенно поразил. Смесь ностальгии и свежести, напоминающая оригинальную трилогию, но при этом отличающаяся своей собственной, просто примечательна.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для энтузиаста космических игр создание кораблей для любого космического приключения — увлекательная задача. Это похоже на создание убежища среди опасностей, хрупкого баланса во враждебной среде. Одновременно он предполагает создание оружия, вида транспорта и даже определение самого персонажа. Для захватывающей игры Star Wars Outlaws судно Кей Весс, «Первопроходец», должно воплотить в себе все эти аспекты и многое другое.

Нельзя отрицать, что космические корабли в «Звездных войнах» мгновенно узнаваемы, и «Звездные войны: Преступники» не являются исключением из этого правила. От обычных конструкций, таких как X-Wings, Tie Fighter и Starfighters N-1, до легендарных кораблей, таких как Razorcrest, Millennium Falcon и Ghost, дизайн каждого космического корабля уникален и соответствует общей эстетике далекой-далекой галактики. Game Rant побеседовал с креативным директором Джулианом Герайти, повествовательным директором Навидом Хавари и директором игры Матиасом Карлсоном, чтобы обсудить проблемы создания дизайна, соответствующего этому устоявшемуся наследию.

Кей Весс прокладывает путь в «Звездных войнах: Преступники»

Космос огромен, опасен и изолирует. Космический корабль служит домом и транспортом, являясь единственным барьером между его обитателями и мгновенной мучительной кончиной. При проектировании космического корабля в любом художественном произведении необходимо тщательно учитывать эти факторы. Однако, когда дело доходит до «Звездных войн», у них также есть богатая история, заслуживающая уважения. Герити обсудил как важность этой задачи, так и восторг, который Мэссив почувствовал, решая такую ​​задачу.

«Звездные корабли во вселенной «Звездных войн» мгновенно узнаваемы благодаря своим характерным формам и силуэтам. Было интересно не только проектировать новый космический корабль, но и развивать его историю — корабль пережил настоящее приключение до того, как Кей наконец заявил об этом навсегда.»

Чтобы произвести захватывающий эффект в повествовании, особенно когда речь идет о ключевом корабле, который играет важную роль для главных героев, важно тщательно спроектировать его с четкими личностными чертами и особенностями. Этот корабль должен выделяться и стать знакомым местом действия, часто посещаемым персонажами, сохраняя при этом полную заинтересованность зрителей или игроков. Корабли, подобные этим в таких сериалах, как Звездные войны, созданы мастерски; даже если они следуют общей модели, такой как «Шаттл джедая Т-6» Асоки Тано, они обычно отражают характер героя и редко воспроизводятся где-либо еще во франшизе.

Прежде чем в игру вступят джедаи или Сила, Первопроходец играет решающую роль в создании атмосферы «Звездных войн» для игроков. По словам Хавари, этот аспект был значительно подчеркнут при разработке миров и истории Outlaws.

«Исследование приключений Кея, Никс и ND-5 в захудалом подбрюшье городов, кишащих преступниками, яркого открытого мира, наполненного уникальными существами, и воздушных боев с высокими ставками вместе с Первопроходцем обеспечивает беспрецедентное погружение в галактику, напоминающую «Звездных войн», с которыми игроки, возможно, никогда не сталкивались».

«Первопроходец» стремился найти дизайн своей конструкции, который был бы функциональным как космический корабль, но при этом выделялся бы на фоне звезд. Герити упомянул, что Massive черпали вдохновение из черепах и бронетехники, уделяя особое внимание их панцирю. Кроме того, в него были включены элементы дизайна игрушек, популярные в 1970-х и 1980-х годах, чтобы передать суть оригинальной трилогии «Звездных войн», выпущенной в тот период.

Включение этой черты характера имело решающее значение для Первопроходца, поскольку действие «Звездных войн: Преступники» происходит в период времени между «Империей наносит ответный удар» и «Возвращением джедая». Несмотря на то, что история Весс разворачивается вдали от этих эпических сражений, ее корабль должен отражать эпоху галактики, которую он изображает, и служить проблеском в этот конкретный момент в космосе.

Девушка, Меркаал и звездолет

Разговор разработчиков «Звездных войн вне закона» о создании первопроходца

Меня, как геймера, по-настоящему вдохновляет простая мечта: проложить свой собственный курс по космосу вместе с моим верным спутником Никсом. Речь идет не о разрушении системы, а, скорее, о освобождении от ее ограничений. Как и в культовом сериале «Светлячок», корабль олицетворяет суть свободы для такого персонажа, как я, которому пришлось нелегко. Это была суть фэнтези, которую Star Wars Outlaws стремилась донести до своих игроков.

Безусловно, мой путь начался с мечты командовать космическим кораблем во вселенной «Звездных войн» и жить как разбойник среди звезд. Судно, достаточно маневренное и вооруженное, чтобы выстоять в ожесточенных воздушных боях, но при этом достаточно прочное и надежное, чтобы пересекать опасные территории и принимать задания от синдикатов. Встречайте Первопроходца, моего нового спутника в этом космическом приключении.

Для нас было очень важно, чтобы космос был неотъемлемой частью открытого мира. Вы сами решаете, когда туда идти и что делать».

Путешествие в темное время суток – не обычное дело; он наполнен имперскими контрольно-пропускными пунктами, судами синдикатов и даже случайными пиратскими засадами на Весс. Однако в таких ситуациях Trailblazer доказывает свою ценность, выступая не только как вид транспорта, но и как грозное оружие. Воздушный бой напоминает стиль Star Wars Battlefront, что, возможно, связано с участием ветеранов Battlefront в разработке Outlaws.

В своем исследовании философии воздушных сражений, представленной в «Outlaws», Карлсон предполагает, что подход Massive больше склоняется к интуитивному игровому опыту по сравнению с хардкорными космическими симуляторами, такими как предстоящий «Starship Simulator». Далее он подробно остановился на масштабах космических боевых действий, с которыми может столкнуться Весс.

Изначально мы уделяли приоритетное внимание тому, чтобы использование Первопроходца и сражение с ним было одновременно доступным и полезным, но это также давало возможности для роста и создавало проблемы, чтобы сохранить интерес к игре в долгосрочной перспективе.

[…]

Как геймер, я обнаружил, что сражения, с которыми я сталкиваюсь, могут сильно различаться. Иногда это быстрая и напряженная дуэль против одного вражеского корабля, как битва с одинокой собакой в ​​лесу. Но иногда это перерастает в масштабные конфликты с участием многочисленных и гораздо более крупных кораблей, напоминающие битву между титанами в огромном открытом море.

Империя может разыскивать и преследовать игроков или зарабатывать репутацию, оказывая помощь кораблю синдиката. Весс также может попасть в пиратскую засаду в поле астероидов. Каждый из этих моментов будет зависеть от выбора и действий игрока, и каждый из них будет таить в себе опасности и возможности. Что касается самого полета, Подлеснигг уверяет игроков, что нет ощущения лучше, чем толкнуть джойстики вперед и впервые прыгнуть в гиперпространство.

Смотрите также

2024-08-24 16:35