Разработчики Star Wars Outlaws делают все возможное в игровом процессе

Как опытный разработчик игр с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что команда разработчиков Star Wars Outlaws действительно превзошла себя. Экспертные NPC, система разыскивания и система репутации являются свидетельством их креативности и понимания того, что делает игру с открытым миром интересной и захватывающей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Через несколько дней начнется новая глава Звездных войн: Преступники! Эта захватывающая часть обещает перенести игроков через легендарные и новые планеты. Игра предлагает различные стратегии для выполнения как основных сюжетных миссий, так и предоставляет широкие возможности для исследования и дополнительных действий. Сотрудничество Ubisoft и Massive Entertainment над Star Wars Outlaws вызвало большое ожидание, поскольку оно знаменует собой дебют первой игры с полностью открытым миром, действие которой происходит во вселенной «Звездных войн». Игроки возьмут на себя роль хитрого персонажа Кей Весс, мошенника и вора, который должен лавировать в сложных ситуациях, связанных с опасными бандами и другими бездельниками в культовую имперскую эпоху.

В предстоящей игре Star Wars Outlaws Кей будет использовать множество уникальных механизмов и элементов, чтобы совершить необычное ограбление, ускользая при этом от Империи и противников, с которыми она сталкивается. Режиссеры игры Матиас Карлсон и Бенедикт Подлеснигг поделились с Game Rant своими мыслями о тонкостях компонентов игрового процесса Star Wars Outlaws, объяснив их тонкости и то, как они взаимосвязаны, чтобы плавно согласоваться с видением и сюжетной линией игры. Следующее интервью было сокращено для ясности и краткости.

Создание прогресса и боя Star Wars Outlaws

Вопрос: Каков механизм развития в Star Wars Outlaws, и можете ли вы объяснить какие-либо различия между персонажем Кей Весс в поздней и ранней игре?

Ассистент: В этой игре нет предопределенных уровней для врагов или игроков, что позволяет вам путешествовать по миру в своем собственном темпе. Однако на пути вы столкнетесь с более сложными ситуациями и препятствиями, некоторые из которых могут потребовать оборудования или способностей, которыми вы в настоящее время не обладаете. По сути, процесс продвижения в игре тесно связан с исследованием, и преодоление трудностей составляет значительную часть общего опыта.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что это обновление игры действительно захватывающее! Возможность настраивать и улучшать свои Blaster, Speeder и Trailblazer не только добавляет игре глубины, но и позволяет мне персонализировать свой игровой опыт. Изучение новых способностей и приобретение новых инструментов и оборудования сделают моего персонажа еще более сильным и универсальным, готовым к более масштабным и новым задачам. Перспектива открытия дополнительных способов сотрудничества с Никсом особенно интригует, поскольку я всегда был поклонником творческого использования уникальных способностей Никса. В целом, это обновление обещает расширить мой игровой кругозор и еще больше адаптировать игру к моему предпочитаемому стилю игры. Давай!

О: Можем ли мы углубиться в философские аспекты создания противников и сценариев сражения? Какие конкретные элементы, по вашему мнению, крайне важно подчеркнуть в этом процессе?

Карлсон: Нашей целью было воссоздать сущность классического негодяя из «Звездных войн», сочетая в себе черты вора и стрелка. Мы стремились найти аутсайдера, который сможет одержать победу вопреки всем трудностям благодаря храбрости, сообразительности и ловкости. Мы хотели предложить разнообразный стиль игры, от скрытности до боя, а также острые моменты, когда ситуация могла либо обостриться, либо деэскалироваться. Мы хотели, чтобы у игроков была возможность вырабатывать стратегию и наблюдать, а также уметь справляться с ситуациями, когда дела идут не так, как надо. Быть гибким, отзывчивым и сообразительным.

Как геймер, я оказываюсь в центре волнующего игрового процесса, в котором Кей, ее верный бластер и Никс органично переплетаются. Это трио позволяет мне по-разному формировать как окружение, так и противников — либо организовывать стратегические маневры, либо сразу бросаться в бой. Список врагов тщательно составлен, чтобы отразить подлинность вселенной «Звездных войн». Каждый тип врагов представляет собой уникальную задачу не только внутри отдельных рядов, но и среди различных имперских фракций. «Борьба с Империей» предлагает особый стиль игры по сравнению, скажем, с более агрессивными хаттами.

Как мы справляемся с битвами с боссами по сравнению с обычными врагами во вселенной «Звездных войн» и что отличает их от боссов в других играх «Звездных войн»?

Карлсон намекает, что впереди еще несколько незабываемых случаев, не раскрывая слишком много подробностей.

Вопрос: Можете ли вы подробно описать различия между трудностями в Star Wars Outlaws?

Как ярый фанат: Для нас всегда было важно, чтобы наша игра была доступна и доставляла удовольствие широкому кругу игроков. Мы выходим за рамки типичных настроек, влияющих на такие факторы, как смертоносность и опасность противника, предоставляя полный набор игровых возможностей и опций доступности. Это позволяет вам настроить свой опыт в соответствии с вашими предпочтениями. Например, вы можете настроить сложность мини-игр или даже включить звуковые описания в видеороликах для более захватывающего опыта.

Космические встречи и путешествия в Star Wars Outlaws

Вопрос: Какова была идея дизайна, лежащая в основе исследования космоса и боевых действий в Star Wars Outlaws?

Карлсон: Конечно, все началось с фундаментальной фантазии о том, чтобы иметь звездолет, который вы могли бы назвать своим, в качестве преступника в галактике Звездных войн. Корабль, достаточно маневренный и вооруженный, чтобы выстоять в интенсивных воздушных боях, но в то же время достаточно крепкий и способный, чтобы исследовать опасные районы и выполнять контракты с Синдикатами. Передавай привет Первопроходцу.

Для нас было очень важно, чтобы космос был неотъемлемой частью открытого мира. Вы сами решаете, когда туда идти и что делать. Различные космические регионы также заметно отличаются друг от друга. Например, плотные поля обломков вокруг Тошары резко контрастируют с менее загруженным пространством вокруг Татуина. Однако все они могут быть как прибыльными, так и опасными. Ожидайте всего: от Имперских патрулей до кораблей Синдиката и случайных пиратов.

Вопрос: Каково было воссоздать путешествие в гиперпространстве в «Звездных войнах: Преступники»?

В моей первой попытке пересечь гиперпространство, перемещая ручки управления, я не смог подавить сияющую ухмылку чистого восторга. Всякий раз, когда я участвую в игровом процессе, я сознательно избегаю вариантов быстрого перемещения исключительно для того, чтобы насладиться этим волнующим моментом. Чтобы идеально передать суть путешествий в гиперпространстве, как это показано в Звездных войнах, мы просмотрели множество видеороликов, тщательно исследуя каждую деталь, от освещения корабля до его движения при входе и выходе. Здесь есть сложные тонкости, которые можно полностью оценить только тогда, когда вы попытаетесь воспроизвести их самостоятельно.

Вопрос: Какие столкновения могут ожидать игроков на орбите планеты?

Как геймер, я рад сообщить, что наша цель при создании Первопроходца заключалась в том, чтобы сделать полет и бой одновременно доступными, но полезными с самого начала, но при этом оставляя возможности для роста и преодоления трудностей. линия. Все дело в аркадном развлечении, а не в сложности симуляции. Я не могу не испытывать чувства гордости, когда размышляю о том, как быстро игроки могут погрузиться в действие и получить удовольствие сегодня.

Как геймер, путешествующий по бескрайним просторам космоса, могу вам сказать, что встречи здесь столь же разнообразны, как и сами звезды. Это могли быть простые стычки с одним вражеским кораблем или напряженные сражения с участием множества кораблей, некоторые из которых затмевали мои собственные. Обстоятельства, приведшие к этим встречам, столь же непредсказуемы. В один момент я могу оказаться в бегах от имперских сил, а в следующий — помогать кораблю Синдиката и повышать свою репутацию. Иногда опасность подстерегает в неожиданных местах, например, на астероидном поле, где подстерегают пираты. Риск и награда — постоянная тема, и каждое решение потенциально может привести к большой удаче или сокрушительному поражению.

Создание экспертных NPC для преступников из «Звездных войн»

Вопрос: Можете ли вы рассказать о происхождении NPC-экспертов Star Wars Outlaws и о том, как они влияют на игровой процесс?

Карлсон: Наша цель при обновлении Star Wars Outlaws заключалась в том, чтобы сделать их осязаемыми и тесно связанными как с игровым миром, так и с интригующими персонажами. Каждое обновление — это, по сути, мини-приключение, дающее веский повод углубиться в игру. Так мы придумали концепцию экспертов. Каждый эксперт служит ключом к различным разблокировкам, но сначала вам необходимо их найти. Найдя однажды, вы никогда не знаете, что вас ждет и чего от вас могут потребовать. Однако это всегда будет захватывающее путешествие, и в награду вы получите одну из самых ценных разблокировок.

Как геймер, погруженный в Star Wars Outlaws, уникальные настройки для разблокировки экспертных NPC постоянно заставляют меня создавать разнообразные цели и вооружаться стратегиями для взаимодействия с игровой средой. Например, одна разблокировка позволяет мне прыгнуть на своем спидере на впечатляющие 60 метров, не разбившись, — внезапно я сканирую мир, как будто это парк для мотокросса, в поисках самых высоких прыжков.

Система разыскивания и репутации преступников «Звездных войн»

Вопрос: Не могли бы вы рассказать подробнее о процессе создания системы розыска в Star Wars Outlaws и поделиться своими мыслями о сходстве этой системы с системой Grand Theft Auto?

В этом приключении Звездные войны в открытом мире игроки возьмут на себя роль мошенника, действующего вне закона, в период, когда Империя находится на пике своего могущества и распространённости. Эта игра значительно выиграет от системы розыска, поскольку она не только усилит погружение и удовлетворит элементы фэнтези, но и привнесет динамическое волнение во все аспекты игры, будь то шумные городские улицы или открытый космос. Мир будет разумно реагировать на ваши действия, предлагая вам возможность участвовать в битвах с многочисленными штурмовиками.

Есть ли какая-нибудь интересная история внедрения системы репутации, которая, кажется, идеально дополняет атмосферу мошеннического стиля? Не могли бы вы поделиться информацией о его происхождении?

Для фаната: Система наград Underworld Bounty словно манила нас в свой мрачный подземный мир. Для меня было важно полностью погрузиться в криминальную фантазию, где каждое решение имеет значение, и мы контролируем все сложности преступного мира.

Ключевой особенностью структуры этой игры является то, что вы можете переключаться между различными фракциями, когда захотите, и ни одна фракция не требует вашей исключительной лояльности. В ходе игрового опыта у вас будут возможности построить звездную репутацию у каждого из них, но добиться этого со всеми одновременно не получится. Это потому, что это конкурирующие группы, поэтому действия, которые завоевывают расположение одной, могут быть встречены неодобрением другой, что ставит вас перед множеством интригующих дилемм, над которыми вам придется разобраться.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-08-24 19:36