Черный миф: функции Wukong, которые могли бы стать отличным дополнением

Черный миф: функции Wukong, которые могли бы стать отличным дополнением

Ключевые выводы

  • Black Myth: Wukong поразила геймеров первоклассной графикой, быстрым боем и эпическими битвами с боссами, выполнив свои обещания.
  • Игроки разочарованы отсутствием мини-карты и невидимыми стенами, которые мешают исследованию, и надеются, что будущие обновления внесут улучшения.
  • Игра могла бы выиграть от журнала квестов для отслеживания побочных квестов и более углубленной торговой системы для продажи ненужных предметов и ресурсов.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, меня привлекает интригующий мир Black Myth: Wukong. Игра представляет собой захватывающую смесь элементов экшен-RPG, повторяющую шедевры FromSoftware, но, похоже, ей не хватает некоторых областей, где ее вдохновение сияет ярче.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Черный миф: Вуконг держит геймеров заинтригованным с момента его презентации четыре года назад. Выпущенные предварительные обзоры выглядели фантастически, заставив некоторых скептиков усомниться в том, действительно ли игра может оправдать такие высокие ожидания. Удивительно, но для дебютной игры китайского разработчика Game Science Black Myth: Wukong более чем оправдала свои обещания. Игроки были потрясены такими исключительными аспектами, как потрясающая графика, созданная на базе Unreal Engine 5, быстрые и разнообразные бои, а также тщательно продуманные битвы с боссами с минимальным повторением.

Очевидно, что Black Myth: Wukong не идеален, поскольку есть области, где его можно было бы сделать еще лучше. Многие игроки уже высказали свои основные критические замечания по поводу этой ролевой игры. Внеся несколько небольших изменений и улучшений, общий игровой процесс можно значительно улучшить. Например, некоторые пользователи отметили отсутствие мини-карты и наличие слишком большого количества невидимых стен, которые мешают погружению. Это проблемы, которые необходимо решить.

1 мини-карта

В некоторых местах слишком легко заблудиться

Черный миф: функции Wukong, которые могли бы стать отличным дополнением

В отличие от многих ролевых игр или игр, подобных Souls, игра Black Myth: Wukong вообще не включает в себя карту, вместо этого поощряя игроков самостоятельно исследовать ее обширные территории. Этот выбор дизайна призван способствовать развитию чувства исследования без использования мини-карты, но он также представляет собой уникальную задачу из-за дизайна уровней игры.

Из-за сложности игры со множеством скрытых сокровищ, секретных боссов и предметов коллекционирования, разбросанных по обширным территориям, среди игроков растет спрос на внутриигровую мини-карту. Отсутствие такой системы отслеживания может расстраивать, особенно когда игроки пытаются найти неуловимые точки для медитации. Хотя некоторые энтузиасты разработали свои собственные внешние интерактивные карты, было бы удобнее, если бы разработчики включили эту функцию в будущие обновления для улучшения игрового процесса.

2 Ясность для исследования

Невидимые стены затрудняют исследование

Черный миф: функции Wukong, которые могли бы стать отличным дополнением

Еще одна проблема, которая затрудняет исследование в Black Myth: Wukong, — это обилие невидимых стен, которые мешают погружению и еще больше усложняют навигацию по игровому миру без карты. Часто игроки оказываются неспособными прогрессировать, несмотря на то, что окружающая среда кажется сносной. И наоборот, некоторые игроки могут игнорировать определенные пути, предполагая, что они никуда не ведут, только для того, чтобы упустить скрытые сундуки с сокровищами или секретные области. Из-за этого несоответствия исследование в Black Myth: Wukong иногда кажется тусклым, заставляя игроков задаваться вопросом, насколько лучше могло бы быть.

Хотя в такой обширной игре, как Black Myth: Wukong, может оказаться непрактичным полностью устранить все скрытые барьеры или кардинально изменить планировку, включение мини-карты, четко обозначающей навигационные пути и тупики, может предложить прямое улучшение. Это облегчит исследование, особенно тем, кто любит проходить каждый аспект игры.

3 Журнал квестов

Нет необходимости вдаваться в самую противоречивую особенность Soulslike

Черный миф: функции Wukong, которые могли бы стать отличным дополнением

По сути, Black Myth: Wukong — это не совсем игра в стиле Souls, она сочетает в себе жанры ролевых боевиков со знакомыми аспектами, заимствованными из других игр. Однако некоторые из этих заимствованных элементов не всегда могут идеально сочетаться друг с другом. Загадочная природа квестов NPC, которые являются отличительной чертой игр FromSoftware и для расшифровки которых часто требуются руководства, была принята во многих играх типа Souls, включая Black Myth: Wukong. Хотя в игре не так много побочных квестов, те, которые доступны, определенно стоят того, чтобы их выполнить, поскольку они дают полезные награды, такие как новые заклинания.

Включение трекера квестов или журнала в Black Myth: Wukong может значительно улучшить игровой процесс, позволяя игрокам легко отслеживать свои активные побочные квесты. Этот инструмент облегчит повторное посещение важных NPC и не позволит упустить ценные награды. По сути, кажется ненужным не включать такую ​​функцию в игру.

4. Более глубокая торговля

Нет возможности продать ненужные предметы или ресурсы

Черный миф: функции Wukong, которые могли бы стать отличным дополнением

В торговой системе Black Myth: Wukong есть место для некоторых не слишком сложных улучшений. На протяжении всей игры вы встретите нескольких продавцов NPC, которые продают полезные ресурсы, улучшения и предметы первой необходимости, причем их предложения растут по мере развития сюжета. Однако покупки могут стать чрезмерно сложными из-за внутриигрового магазина в Shrines, который предлагает товары, привязанные к определенным областям главы или скрытым локациям. Более того, игроки могут продавать торговцам только золотые монеты или статуи сокровищ, и ничего больше. Потенциальным улучшением может стать расширение типов предметов, которыми можно торговать, или упрощение процесса покупок в Shrines.

Как игрок «Черный миф: Вуконг», у меня под рукой масса расходных материалов и ресурсов. Иногда у меня оказывается больше предметов, чем мне нужно, и мне бы хотелось иметь возможность продать их за Уилл (внутриигровую валюту). Эта функция сейчас недоступна, но представьте, насколько богаче стал бы игровой процесс, если бы она была! Небольшие изменения здесь и там могут добавить глубины и упростить управление ресурсами. Было бы здорово иметь более гибкую торговую систему, которая позволила бы мне максимально эффективно использовать свои ресурсы и по-настоящему наслаждаться игрой.

5. Уважение к спиртным напиткам

Большинство систем ролевых игр гибки, за исключением духов.

Черный миф: функции Wukong, которые могли бы стать отличным дополнением

В игре Black Myth: Wukong персонажи демонстрируют впечатляющий рост благодаря множеству деревьев навыков для должностей персонала, разнообразным заклинаниям и трансформациям, пассивным улучшениям небесной медицины и многому другому. Что еще лучше, так это то, что эти системы невероятно адаптируемы, позволяя игрокам легко корректировать свою сборку без каких-либо существенных штрафов, когда они хотят поэкспериментировать с чем-то новым, за исключением системы «Культивация духа». Здесь, как только вы вкладываете ресурсы в улучшение определенных Духов (а их много), вы не сможете вернуть эти ресурсы для реинвестирования в другие варианты.

В настоящее время у игроков есть возможность получить Волю и Кровь Железного Быка от врагов, но возможность свободно переназначать Культивированных Духов, даже если это вернет часть инвестиций, значительно улучшит игровой процесс. Это изменение будет способствовать экспериментированию с различными духами, делая игру более разнообразной и интерактивной.

Смотрите также

2024-08-25 03:03