AILA выводит концепцию ужасов «Черного зеркала» на совершенно новый уровень

AILA выводит концепцию ужасов «Черного зеркала» на совершенно новый уровень

Ключевые выводы

  • Трейлер AILA на Gamescom демонстрирует уникальное сочетание ужасов выживания и технологий в игровом процессе VR.
  • AILA берет пример с «Черного зеркала», исследуя влияние ИИ на человечество через мрачные и тревожные сцены.
  • Игроки формируют опыт ужасов, выбирая подсказки, предлагая несколько жанров ужасов для повторного прохождения.

Как опытный геймер, прошедший через цифровой апокалипсис и обратно, я видел свою изрядную долю виртуальных ужасов. Но когда я мельком увидел трейлер AILA на Gamescom 2024, я почувствовал, как по спине пробежал холодок, который не смог повторить даже самый холодный ледяной монстр Silent Hill.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На предварительном просмотре мероприятия Opening Night Live на Gamescom 2024 трейлер геймплея игры AILA от Pulsatrix Studios предложил свежий взгляд на Survival Horror, который был одновременно пугающим и новаторским. В отличие от традиционных игр ужасов, в этой игре игроки становятся испытателями виртуальной реальности, путешествующими по тревожным ландшафтам. Смесь страха и технологий в игре, кажется, вдохновлена ​​умопомрачительными научно-фантастическими темами из «Черного зеркала», предлагая новый захватывающий взгляд на жанр.

Хотя ужасный игровой процесс, продемонстрированный в трейлере Gamescom, был определенно более жутким, чем мозговой ужас, лежащий в основе многих эпизодов Черного зеркала, AILA явно берет некоторые намеки из хита. показывать. Точно так же, как Черное зеркало часто освещает неожиданные ужасы, вызванные быстро развивающимися технологиями, AILA надеется показать ужасы, которые могут произойти, когда виртуальная реальность станет слишком реальной. Если Pulsatrix сможет воплотить в жизнь эту волнующую идею и создать игру, сочетающую в себе влияние научной фантастики и ужасов, она может сделать AILA одной из самых страшных игр ужасов выживания за последние годы.

AILA предлагает мрачный взгляд на знакомую формулу «Черного зеркала»

В то время как самые пугающие эпизоды «Черного зеркала» обычно больше полагаются на создание напряжения, чем на показ большого числа погибших, AILA, похоже, выбирает значительно более мрачный путь в сфере научно-фантастического ужаса. Трейлер Gamescom продемонстрировал множество мрачных и тревожных моментов, в том числе персонажей, пытающихся освободиться от крестов и коридоров, заваленных телами. Тем не менее, важно отметить, что AILA все еще может представить некоторую заставляющую задуматься критику технологии, подобной «Черному зеркалу».

Как сказано на сайте AILA, разработчик Pulsatrix намерен изучить влияние, которое усиленное взаимодействие с ИИ может оказать на человечество, с помощью своей предстоящей игры ужасов выживания. Хотя сражения с полчищами ужасающих противников могут показаться нетрадиционными для столь глубокой темы, основной механизм игрового процесса, предложенный AILA, предлагает увлекательную возможность для исследования ее центральной темы.

Игроки создают свои собственные ужасы в AILA

Вместо того, чтобы ограничивать геймеров одним типом пугающего опыта на протяжении всего игрового процесса, AILA, похоже, стремится к более разнообразному и захватывающему приключению ужасов. Согласно странице Steam, игроки столкнутся с различными жанрами ужасов, путешествуя по разным виртуальным мирам игры. Уникальный аспект этой стратегии, меняющей жанр, заключается в том, что игроки имеют определенное влияние на типы ужасающих ситуаций, с которыми они сталкиваются, что потенциально делает AILA игрой с высокой ценностью воспроизведения по сравнению с другими играми ужасов из-за ее интерактивного и настраиваемого характера.

В концепции AILA бета-тестирования видеоигр, управляемых искусственным интеллектом, игроки выбирают различные подсказки в начале каждого уровня, чтобы влиять на игровой процесс. На веб-сайте AILA представлен широкий спектр возможностей для персонализации вашего хоррор-приключения: от психологических ужасов, подобных тем, что можно увидеть в таких фильмах, как «Сияние», до динамичных жанров, популяризированных такими играми, как «Resident Evil 4». Однако пока неизвестно, могут ли эти решения повлиять на размытие виртуального и реального миров, как это предлагается в финальных сценах трейлера, и каким образом.

Если Pulsatrix удастся объединить пугающее напряжение и страх, которые они создали в своей последней игре, FOBIA St. Dinfna Hotel из 2022 года, с элементами научной фантастики, напоминающими «Черное зеркало», игроков, возможно, ждут захватывающие времена. Хотя детали повествования и влияние решений игроков на игровой процесс до сих пор неясны, попытка AILA объединить технологии и террор может привести к созданию единственного в своем роде, захватывающего приключения в жанре Survival Horror.

Смотрите также

2024-08-25 15:33