Как опытный геймер, побывавший в квартале больше раз, чем я могу сосчитать, я должен сказать, что ожидание Star Wars Outlaws ощутимо. На протяжении многих лет я погружался в бесчисленные галактики, далекие-далекие, с помощью различных игр, и это приключение контрабандистов в открытом мире, кажется, затронуло струну, которая глубоко находит отклик во мне.
Несмотря на многочисленные видеоигры по Звездным войнам, которые были выпущены на данный момент, предстоящая игра Star Wars Outlaws призвана раздвинуть границы. Известная как первая аутентичная игра Звездные войны с открытым миром, она знакомит игроков с Кей Весс, борющейся контрабандисткой, путешествующей по галактике, полной опасностей и предательства. Эта игра, созданная при поддержке Lucasfilm, черпает вдохновение из множества игр и обещает захватывающий опыт Scoundrel Fantasy.
В беседе с Game Rant креативный директор Massive Entertainment Джулиан Герити поделился мыслями о том, послужили ли какие-либо другие игры по «Звездным войнам» (или игры в целом) источником вдохновения для Outlaws и почему участие Lucasfilm Games имело решающее значение. Это сотрудничество гарантировало, что игра воплотит настоящую атмосферу «Звездных войн», к которой фанаты привыкли благодаря подобным проектам.
Star Wars Outlaws — последняя игра в длинной череде игр по «Звездным войнам»
Первая видеоигра «Звездные войны» называлась «Звездные войны: Империя наносит ответный удар» и была выпущена в 1982 году для Atari 2600. С тех пор было выпущено более сотни игр, охватывающих различные жанры и эпохи. В последнее время такие сериалы, как «Звездные войны джедаев», установили новые стандарты того, чего фанаты могут ожидать от игр «Звездных войн», и «Преступники» стремятся превзойти эти ожидания. Когда его спросили о конкретных играх, которые вдохновляют «Outlaws», Герити ответил:
Работая над этим проектом, мы глубоко углубились в архивы Lucasfilm, провели обширные исследования и тесно сотрудничали с Lucasfilm Games, чтобы создать аутентичную атмосферу «Звездных войн». Рассматривая другие игры, повлиявшие на наш подход, я часто ориентировался на Ghost of Tsushima.
В 2019 году Ghost of Tsushima, ролевая игра с открытым миром от Sucker Punch, заслужила признание за безупречный бой, захватывающую окружающую среду и мощное повествование. Многие фанаты с оптимизмом смотрят на то, что продолжение может появиться на горизонте. Хотя Ghost of Tsushima и Outlaws на первый взгляд могут показаться не связанными между собой из-за их контрастного окружения, будет интересно наблюдать, возникнут ли связи между двумя играми по мере того, как игроки погружаются в игру после ее выпуска.
Lucasfilm помог сформировать мир преступников из «Звездных войн»
Как преданный поклонник «Звездных войн», я могу подтвердить значение Lucasfilm в формировании далекой-далекой галактики. Для Massive Entertainment было крайне важно тесно сотрудничать с Lucasfilm Games на протяжении всего процесса разработки игры, и лично я был рад услышать о степени их участия от Герити. Их руководство сыграло решающую роль в сохранении аутентичности, которую так ценят фанаты «Звездных войн».
«Lucasfilm Games великолепно сотрудничала на протяжении всего проекта, не только предоставляя представление о временной шкале нашей игры, но и демонстрируя невероятный уровень детализации во всех аспектах — от сцен до локаций, от кораблей до персонажей. Работа с ними дала Мы вновь полюбили «Звездные войны», поскольку мы воочию убедились в том, с каким тщательным подходом к ним относятся. Было очень приятно создавать новых персонажей, ландшафты, существ и транспортные средства, которые станут постоянными спутниками этой галактики».
Поскольку эти игровые события теперь официально являются частью истории «Звездных войн», аргумент Герити о том, что новые творения Outlaws станут неотъемлемой частью вселенной «Звездных войн», особенно актуален. Все, что создано для Outlaws, внесет свой вклад в богатую историю «Звездных войн», поэтому оно должно каким-то образом соответствовать канону. К счастью, опыт Lucasfilm, несомненно, играет важную роль в обеспечении выполнения «Звездных войн: Преступники» своих обязательств. Преданность и забота, вложенные в каждый аспект этого проекта, очевидны, и фанаты могут быть уверены, что к интеллектуальной собственности относятся с должной осмотрительностью и уважением, которых она заслуживает.
Смотрите также
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
- Как разблокировать ложного сына в Risk of Rain 2 Seekers of the Storm
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Призрак Цусимы: все части доспехов, найденные на острове Ики
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Обзор 4 серии 2 сезона «Властелин колец: Кольца власти»
2024-08-25 18:04