Как разработчики «Звездных войн» объявили вне закона подходили к сюжету и дизайну персонажей

Как разработчики «Звездных войн» объявили вне закона подходили к сюжету и дизайну персонажей

Как давний поклонник «Звездных войн», я был очень рад погрузиться в творческий процесс создания «Звездных войн: Преступники». Внимание к деталям в дизайне персонажей, от украшенной даташипами булочки Кея до вида Меркаал Никса, просто впечатляет. Удивительно, как даже мельчайшие детали могут сделать персонажа мгновенно узнаваемым, например, свисающая с бока кобура Кей или уникальная предыстория Никса, отраженная в его дизайне.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Работа над таким проектом, как предстоящая ролевая игра с открытым миром от Massive Entertainment, Star Wars Outlaws, сопряжена с дополнительным напряжением из-за культовой интеллектуальной собственности «Звездных войн». Однако это давление, похоже, подпитывало их амбиции, а не мешало им. Игра обещает широкий спектр контента: от боевых действий и исследований до различных побочных действий. В жанре, наполненном конкуренцией, Star Wars Outlaws стремится выделиться, предлагая уникальные функции.

Game Rant недавно побеседовал с ключевыми членами команды разработчиков Massive Entertainment, в том числе с креативным директором Джулианом Герайти, арт-директором и мировым директором Бенедиктом Подлесниггом, помощником арт-директора Мартой Джонкерс, повествовательным директором Навидом Хавари, игровым директором Матиасом Карлсоном и композитором Уилбертом Роже II, чтобы вникнуть в подробности. углубимся в подробности Звездных войн: Преступники. В ходе обсуждения они затронули различные аспекты игры, уделив особое внимание ее сюжетной линии и тому, как персонажи вносят свой вклад в сложную картину повествования. Для ясности и краткости это интервью было сокращено.

Персонажи «Звездных войн: Преступники» — ключевые компоненты мира

Как разработчики «Звездных войн» объявили вне закона подходили к сюжету и дизайну персонажей

О: Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о различных версиях, первоначальных идеях и разговорах, которые произошли относительно персонажей «Звездных войн: Преступники»? Например, как они принимали решение о нынешнем внешнем виде Кей Весс и были ли какие-либо существенные разногласия по поводу конкретных дополнений или упущений в ходе этого процесса?

В процессе создания персонажа было крайне важно сохранить аутентичность. Мы стремились создать персонажей, которые казались бы родными для вселенной и среды, которую мы создавали. В каждом дизайне мы учитывали их происхождение, движущие силы, способности и профессии… и все это с целью сделать каждого персонажа настоящим жителем обширной обжитой галактики «Звездных войн».

Что касается персонажа Кея, мы стремились создать фигуру мошенника, относительно неопытного в преступном мире. В первые годы воровства на ее внешний вид во многом повлиял такой образ жизни. Это можно увидеть в таких деталях, как шпилька, которую она тайно использует в качестве штыря для передачи данных, и тихие, маневренные ботинки, которые помогают ей скрытно перемещаться по улицам Канто-Байт.

Мы создали множество эскизов, чтобы усовершенствовать ее внешний вид и обеспечить точность каждого аспекта. Цвет ее куртки несколько раз менялся на этапе разработки, но одним неизменным элементом была Никс. На протяжении всего нашего дизайнерского пути мы рассматривали их как пару, и дизайн Никс существенно повлиял на стиль Кей, о чем свидетельствуют царапины на спине ее куртки и маленькая татуировка Никс на запястье.

О: Не могли бы вы обсудить процедуру, используемую для разработки совершенно новых аспектов, таких как спутник Кея Никс, новый вид (Меркаал), представленный в «Звездных войнах для преступников», в контексте расширения знаний «Звездных войн»?

Разработка Nix была для нас радостным опытом. Мы стремились создать для Кея компаньона, который был бы не только компетентным, но и человеком, который чувствовал бы себя как член семьи. Черпая вдохновение в наших любимых домашних животных, мы представили Никса настоящим животным, отражающим нашу связь с нашими кошками и собаками в его дизайне и поведении.

Никс становится очень ласковым и очаровательным, когда ему массируют живот, только берегитесь его скрытых острых когтей и зубов! Некоторые аспекты Звездных войн кажутся знакомыми, но странно чуждыми, и эта концепция учитывалась при создании Nix. Хотя он может напоминать вашего питомца, нельзя отрицать, что он родом из другого мира!

В: Как вид, что вы можете рассказать нам о Меркаалах?

Вы: Меркаалы — крошечные существа родом из мира джунглей. Приспособленные к суровой среде обитания, жесткая чешуя на их спинах защищает их от дождя и потенциальных угроз. Эти существа обладают проворными лапами, большими когтями и мощными зубами, что делает их грозными защитниками.

Идеальный компаньон для такого негодяя, как Кей! Уникальным элементом Меркаалов являются их «щупальца». С их помощью они могут почувствовать опасность в окружающей среде. Никс также использует их для общения с Кеем, поднимая их, когда он взволнован или что-то нашел, и свертывая их, когда он осторожен.

Кей и Никс могут стать следующим знаковым дуэтом «Звездных войн»

Как разработчики «Звездных войн» объявили вне закона подходили к сюжету и дизайну персонажей

Вопрос: Каким образом пара Кей и Никс вписывается в традиционную динамику дуэтов «Звездных войн», аналогичную Хану Соло и Чубакке, Мандо и Грогу или Кэлу Кестису и BD-1? Как они улучшают или развивают сложившиеся дуэтные отношения в «Звездных войнах»?

Хавари: Нельзя отрицать, что в «Звездных войнах» представлены одни из самых запоминающихся дуэтов за всю историю. Лично я считаю связь между Кей и Никс совершенно особенной, потому что они росли вместе с тех пор, как Кей была маленькой. Кей, которому не сразу можно доверять, показывает Никсу более мягкую сторону – щель в его броне, если хотите, обнажает его сердце и уязвимость.

Создавая персонажа Никс, мы вложили в него большую часть нашей любви к домашним животным, гарантируя, что Кей воспринимает Никс не просто как домашнее животное, а как любимого члена семьи. Это мнение постоянно выражалось во время написания сценария и обсуждений с Хамберли Гонсалесом (Кей) и Камиллой Луазель-Д’Арагон (кукловод). Кажется, игроки находят отклик в этом аспекте, поскольку он вызывает отклик в игре.

Вопрос: Один из выдающихся персонажей наследия — Лэндо. Как произошло его объединение?

Всякий раз, когда мы рассматривали персонажей, любимых фанатами того времени, таких как Джабба Хатт, Леди К’ира или Лэндо Калриссиан, наш подход всегда был многогранным: мы спрашивали себя, какие персонажи могут помочь сформировать и трансформировать Кея как персонажа? И с какими персонажами были истории, с которыми мы могли переплетаться в этот период?

В конечном счете, кто станет привлекательным спарринг-партнером, учитывая особую точку зрения Кея? Лэндо действительно идеальный кандидат. Его не только ценят фанаты, но и его стильная манера поведения, мошенническое обаяние и сложные черты характера исключительно соответствуют приключениям Кея в преступном мире. Более того, он умеет элегантно носить накидки.

О: Не могли бы вы обсудить процедуру создания и поддержания согласованности с различными преступными группировками во вселенной игры? Каково было включение в игру таких персонажей, как Джабба Хатт и леди Кира?

Каждый синдикат имеет свой особый характер. Они различаются не только по типу мобилизуемых сил, но и по выбору материалов и цветов, используемых инструментов, поведению и операциям. Некоторые из них глубоко укоренены на своих родных территориях, как, например, Асига на Кидзими, в то время как другие, как Багровый Рассвет, действуют тайно из скрытых крепостей. Поэтому решения, которые вы принимаете о том, с кем вступить в союз, имеют значительный вес. Путешествуя по подземному миру, Кей встречает знакомых из своего прошлого, в том числе леди Киру и Джаббу Хатта.

У нас была масса фантастических справочных материалов, предоставленных нам Lucasfilm, чтобы по-настоящему погрузиться в детали его дизайна: от настройки слизи вокруг его ноздрей и рта до добавления рисунка татуировки на руке и раны на хвосте. Подземный мир наполнен множеством разнообразных персонажей, новых и знакомых, и я с нетерпением жду, когда игроки познакомятся со всеми ними.

Преступники «Звездных войн» сосредоточатся на истории Кея, а не на джедаях

Как разработчики «Звездных войн» объявили вне закона подходили к сюжету и дизайну персонажей

Смогут ли игроки столкнуться с Силой или джедаями, даже если это не главное в истории, или, возможно, почувствуют ее влияние на персонажей и планеты?

Хавари: Мы уделяем большое внимание созданию истории, сосредоточенной вокруг персонажей, которые не вовлечены в великие галактические беспорядки и не имеют знаний или опыта работы с Силой или джедаями. Крайне важно вспомнить ту эпоху, когда джедаи и пользователи Силы почти вымерли по всей галактике, поэтому нам неуместно рассказывать такую ​​​​историю.

Исследование приключений Кея, Никса и ND-5 в криминальном мире шумных городов, ярком открытом мире, изобилующем уникальной дикой природой, или участие в воздушных боях на «Первопроходце» предлагают беспрецедентное погружение во вселенную «Звездных войн», которое, по нашему мнению, будет непохожим на другие. любой другой опыт игрока.

Вопрос: Что вы можете рассказать нам об истории Кей Весс до событий «Звездных войн: Преступники»?

В шумном городе-казино Канто-Байт Кей выросла в Рабочем районе, вдали от гламура игорных залов. Пытаясь выжить вместе с Никсом, она прибегла к воровству, чтобы свести концы с концами. Кей восхищалась богатыми и влиятельными личностями, которые часто посещали казино, рассматривая их как кукловодов, контролирующих галактику и живущих жизнью, которая навсегда осталась вне ее досягаемости. Поскольку список потенциальных целей Кей сокращается, она считает, что ее единственный шанс сбежать из Канто-Байт — это совершить серьезное ограбление, которое принесет достаточно богатства, чтобы обеспечить комфортное будущее для нее и Никс.

Есть ли в Star Wars Outlaws деталь, над совершенствованием которой потребовалось много труда, возможно, что-то, что игроки могут не заметить с первого взгляда, например, дизайн костюма персонажа, уникальные звуки инопланетных существ или подобные тонкости?

Несомненно, Кей и Никс — главные герои Звездных войн. Чтобы их можно было сразу узнать по силуэтам, мы сосредоточились на конкретных деталях Кей, таких как ее прическа с даташипом в пучке, посадка и крой ее наряда, включая кроссовки, которые она носит, и кобуру, свисающую с ее бока. Все эти аспекты имели решающее значение для нашего процесса проектирования. Что касается Никса, то мы рады представить в Звездные войны новый вид через Меркаала. Мы потратили много времени на разработку его предыстории, роли в игре и воплощение этого в дизайне, который нам всем очень нравится.

Как разработчики «Звездных войн» объявили вне закона подходили к сюжету и дизайну персонажей

Вопрос: Какие детали для «Звездных войн» были самыми интересными или интересными для художественного оформления?

Пользователь: Спроектировать идеальный звездолет было увлекательным занятием! Речь шла не только о том, чтобы сделать его эстетически приятным, но и о создании жизненного пространства, которое развивается вместе с игроком, предлагая свободу исследовать, ходить и даже летать. В поисках вдохновения мы копались в различных малоизвестных отсылках — от черепах, старинных автомобилей, монорельсов 70-х, игрушек до причудливых прототипов 60-х и 70-х годов. Процесс был захватывающим не только при проектировании корабля, но и при создании его истории и тщательном определении каждой мельчайшей детали, чтобы придать ему смысл.

Музыка всегда занимала особое место в «Звездных войнах», и «Преступники» не исключение

Вопрос: Как вы создавали музыку для «Звездных войн», культурной иконы, и применили ли вы уникальный подход при написании саундтрека к «Преступникам»? Можете ли вы рассказать об этом подробнее?

В процессе создания «Роже II: Звёздные войны: Преступники» я черпал вдохновение из хронологии оригинальной трилогии, что побудило меня вернуться к культовому Джону Музыка Уильямса, в частности музыка из «Звездные войны. Эпизод 4: Новая надежда». Причина в том, что я считал, что акцент на мелодии и сложной, но простой оркестровке идеально подойдет нашей истории, которая в значительной степени сосредоточена на развитии персонажей.

Кроме того, я стремился создать для «Outlaws» свежую, современную и отличительную звуковую идентичность, которая отражала бы суровый и многогранный криминальный ландшафт вселенной «Звездных войн». Чтобы добиться этого, я использовал аналоговые синтезаторы, нетрадиционную перкуссию, нестандартные техники игры на инструментах, манипулируемые звуки и экзотические инструменты, чтобы обогатить и углубить путешествие мошенника ярким и красочным звуковым ландшафтом.

Каждый персонаж, группа и планета в этой партитуре имеют свою уникальную коллекцию инструментов, различных тонов и мелодий, которые являются их подписью. Каждая музыкальная композиция сочетает в себе классическое звучание «Звездных войн» со свежей атмосферой Outlaws; По мере того, как мы глубже погружаемся в преступный мир, синтезированные и обработанные звуки начинают доминировать более заметно.

Ответ: Как вы создавали Крайт-драконов, учитывая, что в каждой версии игр и фильмов «Звездных войн» они выглядели совершенно по-разному?

В процессе создания нашей игры повезло, что Мандалорец сражался с особенным Крайт-Драконом. Для точного представления мы тесно сотрудничали с Lucasfilm Ltd., которая любезно предоставила нам свою CGI-модель дракона из сериала для нашего использования.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-08-25 20:35