Dune Awakening рискует совершить классический грех открытого мира

Dune Awakening рискует совершить классический грех открытого мира

Ключевые выводы

  • Dune: Awakening сталкивается с жесткой конкуренцией на рынке MMO о выживании в открытом мире, и ей необходимо зарекомендовать себя среди аналогичных игр.
  • Бесплодный пустынный мир Арракиса может создавать проблемы с разнообразием и вовлеченностью, что потенциально может привести к визуальному и механическому устареванию.
  • Чтобы преодолеть потенциальные ловушки открытого мира, в Dune: Awakening представлены динамические функции, такие как перемещение песчаных дюн и уникальные элементы истории.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что я одновременно взволнован и скептически отношусь к Dune: Awakening. С одной стороны, идея блуждать по пустынным ландшафтам Арракиса, погружаясь в богатые знания вселенной Дюны, просто завораживает. Однако, как мы уже неоднократно видели, игры с открытым миром на тему пустыни могут быстро стать визуально однообразными и механически устаревшими.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На мероприятии Gamescom Opening Night Live этим летом зрители смогли взглянуть на предстоящую игру на выживание в открытом мире под названием «Dune: Awakening». Эта игра разработана той же командой, которая создала «Conan Exiles». Первоначальные отзывы о трейлере в целом были положительными, поскольку он демонстрировал элементы игрового процесса, углублялся в некоторые ключевые механики и раскрывал предполагаемую дату выхода «Dune: Awakening».

Однако важно отметить, что будущее Dune: Awakening может быть не совсем радужным, поскольку ей предстоит найти инновационные стратегии, чтобы выделиться на текущем игровом рынке. Хотя энтузиастов Дюны, несомненно, заинтересует возможность исследовать Арракис и занять свою нишу в его суровых условиях, существуют опасения по поводу конкуренции и перенасыщения рынка. Жанр MMO на выживание в открытом мире больше не является той новаторской областью, которой он был раньше; каждый год приносит шквал новых игр, подобных ему, все они нацелены на одно и то же внимание, и лишь немногим удается подняться над шумом и стать по-настоящему выдающимися. Чтобы выделить Dune: Awakening, разработчику Funcom, возможно, придется решить одну общую проблему, с которой сталкиваются игры этой категории.

Dune: Awakening имеет острый риск пресного корма для открытого мира

Недавний трейлер «Дюны: Пробуждение» изображает бесплодный мир

В серии Dune центральным миром является Арракис — пустынная пустынная планета, где разворачиваются действия Dune: Awakening. Эта планета может быть знаковой для любителей научной фантастики, но ее привлекательность не связана с красотой или величием; скорее, оно заключается в интригующих идеях и политической борьбе, которые его определяют. По сути, хотя Арракис — интригующая планета, это не обязательно то место, куда хотелось бы отправиться в реальной жизни.

По сути, создание аутентичных пустынных ландшафтов для игр с открытым миром часто является сложной задачей. Хотя фон Дюны: Пробуждение на Арракисе представляет собой уникальный поворот по сравнению с земными пустынями, он по-прежнему придерживается типичных стереотипов о пустынях — обширные песчаные просторы, ограниченное географическое разнообразие и скудная растительность. Это потенциально может сделать игру визуально однообразной и механически предсказуемой.

1. Интригующие секреты умело спрятаны в тщательно продуманной местности и творческих декорациях первоклассных игр с открытым миром, побуждая игроков к исследованиям. «Правило 30 секунд» и его модификации направлены на поддержание волнения, предотвращая длительные периоды без встречи с заметными ориентирами, хотя применение этой концепции к обширным, похожим на пустыню планетам может создать проблемы с точки зрения дизайна. В таких ландшафтах часто отсутствуют необходимые элементы для сложных или густонаселенных уровней.

Как Dune: Awakening может решить потенциальные проблемы открытого мира

К счастью, есть несколько способов сохранить интригу «Дюны: Пробуждение» в ее открытом мире. Одним из увлекательных аспектов этой игры является то, как действуют штормы Кориолиса, поскольку эти погодные явления заставляют огромные песчаные дюны Арракиса со временем менять свое положение. Это приводит к открытию новых аванпостов, пещер и других мест для исследования. Хотя существует риск того, что этот процесс может привести к тому, что некоторые области будут восприниматься как процедурно сгенерированные, он также может сделать обширные пустынные ландшафты более разнообразными и полными сюрпризов, чем они были бы в противном случае.

В дополнение к сюжетной линии «Пробуждения» богато детализированная вселенная «Дюны» предлагает потенциал для увлекательного опыта открытого мира. Соперничество между Харконненами и Атрейдесами, а также борьба за власть за спайс открывают множество возможностей для встреч, выходящих за рамки типичных вражеских лагерей и перестрелок. Более того, важно отметить, что действие «Пробуждения» происходит в другой временной шкале, где Пола Атрейдеса не существует. Это изменение, наряду с другими, может привести к существенным различиям между этим миром Дюны и тем, который изображен в романах и фильмах, что потенциально может привести к более сложному или многоуровневому игровому процессу с открытым миром.

Смотрите также

2024-08-25 22:06