Файтинги с лучшей механикой возвращения

Ключевые выводы

  • Мастера старых файтингов должны использовать ограниченную механику возвращения, такую ​​​​как Fatal Blows или Awakening, чтобы выровнять игровое поле против противников.
  • Улучшенные файтинги, такие как DNF Duel, включают уникальную механику пробуждения для разнообразия игрового процесса, позволяя игрокам настраивать и улучшать способности персонажей.
  • В таких играх, как Tekken 8, используются инновационные тепловые системы для усиления агрессии, предлагающие непредсказуемые результаты и сложные оборонительные стили игры с элементами ярости.

Как человек, проведший бесчисленное количество часов на виртуальном ринге, я могу с уверенностью сказать, что в каждой из этих трех игр — Tekken, Super Smash Bros Ultimate и Dragon Ball Fighterz — мастерски реализована уникальная механика, придающая пикантность жанру файтингов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Файтинги могут оказаться одними из самых сложных в освоении из-за их сложной конструкции. Существует множество правил, которые следует соблюдать во время матчей против других людей, особенно для новичков. Это демотивирует, когда ты сталкиваешься с противником, который полностью перевешивает битву в его пользу. Такое часто случается в старых играх, которые были более стандартными и упрощенными, например Street Fighter 2 и Tekken 2.

В файтингах старой школы сложно организовать камбэк, потому что, как только вы проигрываете, ваш противник имеет такое преимущество, что часто приводит к нокауту с повреждением фишек. Но по мере того, как эти игры развиваются и разработчики прислушиваются к отзывам, они начали включать в себя варианты последней отчаяния, чтобы мы могли продолжать работу, даже когда мы находимся в невыгодном положении. Механика возвращения особенно полезна в критических ситуациях, повышая наши характеристики, предлагая больше возможностей для комбо или даже раскрывая разрушительные ультимативные приемы. Они стремятся сократить разрыв между игроками, уменьшая это сокрушительное чувство подавленности. Как геймер, я ценю эти продуманные дополнения, которые делают каждую битву захватывающей и динамичной.

10 Мортал Комбат 1

Болезненный удар

В Mortal Kombat 1 Fatal Blows служит возвращением механики возвращения, напоминающей рентгеновские атаки — мощные приемы, требующие полностью заряженного суперметра. После Mortal Kombat 10 эта функция стала скорее экстренной опцией для использования в Mortal Kombat 11 и последующих играх.

Проще говоря, когда здоровье игрока падает ниже 30%, он может применить мощный прием, известный как «Смертельный удар». Эта атака наносит противнику тяжелый урон, но есть одна загвоздка: она становится неактивной до конца текущего раунда и остается заблокированной до конца матча, если ее успешно использовать (независимо от того, попала она или промахнулась). В отличие от рентгеновских атак, которые можно использовать несколько раз, ресурсы Fatal Blows ограничены, поэтому игроки должны использовать их с умом в крайнем случае.

9 ДНФ Дуэль

Пробуждение класса

В игре Dungeon Fighter Online множество инновационных механик было включено в ее дополнительный файтинг DNF Duel. Среди этих механик «Пробуждение» выделяется как наиболее впечатляющая. Этот статус дает пассивные преимущества и позволяет использовать ультимативные способности. Преимущества и навыки, связанные с Пробуждением, различаются в зависимости от персонажа; например, Hitman получает отменяемый навык MP, тогда как Ghostblade усиливает его навыки Ghost.

В системе кубов «Пробуждения» есть два различных типа кубов, очень похожих на счетчик силы в игре «Гару: Знак волков». Их называют прозрачными кубиками и золотыми кубиками.

  • Золотой куб — ​​более рискованное пробуждение, которое активируется при уровне здоровья 30%, но открывает более сильные усиления (например, лечение Берсеркера, основанное на уроне).
  • Clear Cube — более безопасное пробуждение, которое активируется при 50% здоровья, но его пассивные усиления слабее (например, увеличение передвижения Берсеркера и регенерация MP вместо лечения урона).

Эта система позволяет игрокам создать идеального бойца класса с идеальным стилем игры.

8 связей Наруто и Боруто Ultimate Ninja Storm

Пробуждение зверя

В Naruto x Boruto: Ultimate Ninja Storm Connections вы найдете огромное количество ниндзя, которыми можно управлять, каждый из которых оснащен своими уникальными инструментами и особыми способностями, известными как Пробуждения. Когда здоровье персонажа значительно падает, он может высвободить пробудившуюся форму, увеличивая силу атаки и позволяя совершать мощные рывки. Некоторые трансформации даже меняют внешний вид пользователя, предоставляя новые дзюцу и комбинированные приемы. В этом усиленном состоянии персонажи могут стать огромными, как Хвостатые Звери и Сусаноо.

Есть последствия при использовании пробуждения. Пробужденный ниндзя не может использовать абсолютное дзюцу во время формы. Если Пробуждение заканчивается до начала раунда, пользователь переходит в истощенное состояние, что снижает его характеристики. Некоторые состояния отключения питания более мешают некоторым ниндзя, полностью обездвиживая их, как Наруто, после использования режима Бариона. Его можно использовать снова после огромного времени восстановления, поэтому лучше закончить матч как можно быстрее, прежде чем проявятся его недостатки, как в некоторых аниме-драках.

7 Персона 4 Арена Ультимакс

Раскрытие своего истинного Я

В игре Persona 4 Arena Ultimax пробуждение относится к скрытой силе, которую могут раскрыть обычные персонажи. Эта способность становится активной, когда здоровье персонажа игрока падает ниже 35% и он все еще может действовать. После активации пробудившийся персонаж получает улучшенные способности.

  • 40% усиление защиты
  • Прирост 100 SP за движения, требующие затрат SP, как за супернавык.
  • увеличен предел шкалы SP
  • разблокированы супернавыки, такие как Мазиодин Акихико

1. Пробуждение станет активным только при выполнении обоих условий, что может иметь катастрофические последствия при использовании в сочетании с мощными комбо. Игроки могут вызвать пробуждение, выполняя действия, направленные на самоповреждение, такие как «Яростное действие» и «Суперотмена». Обычные пользователи могут пробудиться, а теневые — нет. Эта функция предоставляет игроку дополнительную возможность победить своего противника.

6 Уличный боец ​​5

Триггер для возвращения

В Street Fighter 5 уникальным дополнением стала система V-Trigger, служащая универсальной механикой, расширяющей возможности каждого персонажа. Эта система давала бойцам дополнительные преимущества или улучшения характеристик. Каждый боец ​​мог выбирать из двух разных V-триггеров, тем самым увеличивая разнообразие игрового процесса. Он становится активным после заполнения счетчика, при этом емкость счетчика варьируется от трех полосок для некоторых персонажей до одной полосы для других, таких как Дэн.

Способ работы V-Trigger варьируется в зависимости от персонажа, например, Рю может использовать свой V-Trigger I несколько раз за одну активацию или свой V-Trigger II только один раз за одну активацию. После активации счетчики большинства персонажей со временем постепенно уменьшаются перед следующим использованием, но некоторые, такие как Люк и Некалли, работают наоборот. В отличие от Ultras в Street Fighter 4, где использовался более традиционный метод восстановления, система V-Trigger усложняет набор движений каждого персонажа.

5. Битва за крест BlazBlue

Резонанс для товарища

В игре под названием «BlazBlue Crossover Battle» мы видим необычное сочетание персонажей из различных серий ArcSys, участвующих в захватывающем командном сражении 2 на 2 в сопровождении персонажей из RWBY. Каждый персонаж может образовывать пары, хотя некоторые дуэты демонстрируют уникальные взаимодействия, представляющие разнообразные отношения, от дружеских связей до напряженного соперничества. Когда один член команды сбит с ног, у оставшегося бойца появляется мотивация войти в режим «Резонансное пламя» — мощное состояние, дающее множество преимуществ:

  • Восстановимое восстановление здоровья
  • Постепенное увеличение шкалы навыков
  • Улучшен урон чипов от обычных атак.
  • Отменяемые специальные предложения на навыки искажения и Астральный жар.
  • Улучшенные свойства навыков искажения

Этот режим длится всего 15 секунд, хотя таймер матча заморожен, чтобы пользователь мог выработать выгодное преимущество. То, как пользователь использует своего товарища по команде, улучшит уровни резонанса, повышая его эффективность между уровнями 1 и 4. Максимальное повышение уровня резонанса открывает Astral Heat, идеальный мгновенный нокаут, требующий полных 9 счетчиков навыков. Эта функция демонстрирует, как идеальная команда должна работать вместе и как они могут использовать эту силу в полной мере.

4 Самурая Шодаун

Терпеливо разгневанный

В игре Samurai Shodown Ярость — это важнейшая функция, которая может быстро превратить медленную стратегическую битву в напряженную. Когда вы получаете достаточный урон или используете прием «Просто защита», «Максимальная ярость» становится активной, повышая ваши характеристики и позволяя переключать оружие. Это расширенное состояние дает пользователю такие преимущества, как повышенная безопасность и возможность вмешиваться в атаки противника, потенциально подвергая их опасности. Однако использование навыка ярости уменьшит полосу, и его преимущества прекратятся до тех пор, пока ярость снова не будет полностью заряжена.

Проще говоря, «Взрыв ярости» — это еще одна версия обычной ярости, но с более высоким риском. Вы можете использовать его на протяжении всего матча с максимальными преимуществами ярости и дополнительным приемом, называемым «Техника клинка молнии». Этот прием быстро пронзает вашего противника, нанося огромный урон, но его легко наказать, если его промахнуться или заблокировать. Использование любой техники ярости приведет к прекращению состояния сверхзаряженности, что сделает невозможным повторное использование ярости во время этого матча. Это выбор с высоким риском и высокой наградой, который может изменить темп игры, но может нанести вред при неправильном использовании. Обычно это используется в качестве меры предосторожности, чтобы воспользоваться возможностью противника и выиграть раунд.

3 Теккен 8

Горячая ярость

В мире Tekken Ярость — это отличительная черта, которая триумфально возвращается в Tekken 8. Когда здоровье бойца падает ниже 70%, его атаки усиливаются на 10%, а также появляется возможность использовать мощное искусство ярости. Эта функция оказалась агрессивным выбором со времен Tekken 6, но в Tekken 8 она взаимодействует с инновационной тепловой системой игры.

Heat — универсальный режим, который активируется один раз в течение раунда матча. После активации цепи разрываются, и боец ​​может использовать свои улучшенные свойства, такие как улучшенный Сокрушитель Феникса Пола или разблокированные дьявольские способности Кадзуи. Heat вознаграждает за агрессивный стиль игры, например за восстановление здоровья фишек во время атак. Обычно оно длится 10 секунд, если игрок не оказывает большего давления на противника, увеличивая продолжительность. Это дает больше времени для использования тепловых приемов, таких как тепловой удар для нанесения урона или тепловой рывок для более безопасного преимущества.

В каждой итерации игры Tekken подчеркивает агрессию. Тем не менее, разработчики намерены исправить оборонительный и медленный стиль игры, наблюдаемый в Tekken 7, с помощью новой функции под названием «Нагрев». При правильном использовании этот ресурс и ресурсы ярости делают исход матча крайне непредсказуемым, создавая один из самых динамичных механизмов возврата, встречающихся в файтинге.

2 Super Smash Bros Ultimate

Raging To Smash Bros.

«Super Smash Bros Ultimate» известна как одна из самых разочаровывающих игр Nintendo из-за ее способности вызывать гнев игроков и даже самих персонажей. Гнев служит неотъемлемой механикой, усиливая силу, с которой движение отправляет противников в полет, вместо того, чтобы увеличивать получаемый ими урон. Это также влияет на оглушение, улучшая плавную связь между определенными движениями как частью настоящего комбо».

В играх «Super Smash Bros Wii U/3DS» и последней версии «Smash Bros» была реализована функция под названием «Ярость», которая с тех пор вернулась, хотя теперь она лучше сбалансирована. Эта особенность становится видимой у бойца, когда он получил более 100% урона, но ее влияние начинается с 35%. Удар становится сильнее, когда урон достигает 150%, что делает пользователя очень восприимчивым к отбрасыванию назад, но при этом способным нанести самый мощный отбрасывание. Это небольшое преимущество, способное кардинально переломить весь ход матча в ее пользу.

1 Истребитель Жемчуга Дракона

Искра на пределе

При разработке Dragon Ball Fighterz они сделали упор на основную систему игры, добавив больше наступательных и защитных маневров. Одной из функций, которая служила обеим целям, был Sparking Blast, режим с наддувом, дающий различные преимущества. После срабатывания это состояние не только стимулирует пользователя, но и отталкивает ближайших противников, одновременно усиливая пользователя множеством бонусов:

  • Регенерация здоровья чипа
  • 20% усиление урона от атаки
  • Отменяемые прыжки нормалей для комбо
  • Более высокий коэффициент усиления счетчика ки для суперспециальных предложений.
  • Отменяемая атака исчезновения для действенного телепорта.

Продолжительность времени может меняться в зависимости от уровня активности команды, что дает меньше времени более занятым членам команды. Эта тактика наиболее эффективна, когда используется экономно, так что весь ее 20-секундный интервал может быть полностью использован одним членом команды.

В Dragon Ball Fighterz на более позднем этапе в систему поддержки был добавлен новый механизм стратегии под названием Limit Break. Эта функция становится доступной, когда оба ваших товарища по команде побеждены, предоставляя оставшемуся бойцу дополнительную полосу ки, позволяя им использовать суператаки с уровня 1 до уровня 3 и увеличивая их урон на 20%, пока они активны. Учитывая, что это игра 3 на 3, это значительно повышает боевой дух проигравшей команды в ситуациях 1 на 3, поощряя возвращение.

Смотрите также

2024-08-26 11:25