Дзюдзюцу Кайсен: объяснение, почему Нобаре не следовало возвращаться

Дзюдзюцу Кайсен: объяснение, почему Нобаре не следовало возвращаться

Ключевые выводы

  • 267-я глава «Дзюдзюцу Кайсен» подтверждает возвращение Нобары, устраивая эпическую битву против последнего пальца Сукуны.
  • Нобара использует свою технику Резонанс, чтобы помешать Сукуне и создать возможность для Юджи атаковать с помощью Демонтажа.
  • Неожиданное возвращение Нобары бросает вызов внутренней логике сериала, потенциально подрывая вес предыдущих событий.

Как давний поклонник, следящий за Дзюдзюцу Кайсен с момента его создания, я не могу не чувствовать смесь волнения и замешательства по поводу недавних событий в главе 267. С одной стороны, видеть Нобару снова в действии — это не что иное, как воодушевляющее зрелище. ! Ее возвращение станет началом эпической схватки с последним пальцем Сукуны, которую давно ждали. Однако ее неожиданное возвращение бросает вызов внутренней логике сериала и потенциально подрывает значимость предыдущих событий.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


По мере того, как мы приближаемся к последним пяти главам «Дзю-дзюцу Кайсен», кажется, что Геге готовится устроить эпическую схватку между Королем проклятий и нашими главными героями. Шумиха вокруг 267-й главы JJK была огромной из-за того, что выяснилось, что Кугисаки Нобара все еще жива, что ознаменовало ее долгожданное возвращение в сериал. Многие фанаты предполагали, что Нобара будет лучшим козырем школы дзюдзюцу, который будет держаться в секрете от Сукуны, чтобы она могла использовать свою проклятую технику, Резонанс, против его последнего пальца, когда придет время. Верный своему образу, Нобара драматически вернулся в главе 267, когда душа Мегуми наконец вышла из «Баны», и основное трио воссоединилось, чтобы вместе сразиться с Сукуной.

Похоже, что Юта забрал Шрайн не из пальца Сукуны, как считалось ранее, а из пальца Юджи, что объясняет, почему Юджи не хватает более одного пальца после инцидента в главе 212. Резонанс между ними не позволяет Сукуне открыть свой палец. домен и предлагает Юджи возможность атаковать Сукуну напрямую с помощью Dismantle. Это открытие также подразумевает, что палец, подвешенный в захватывающем моменте главы 266, действительно был последним пальцем Сукуны, что делает его целью мощной техники Нобары. Однако каким бы захватывающим ни было возвращение Нобары для фанатов, которые ждали годы, ее новое появление в этот критический момент в финале Jujutsu Kaisen заставляет некоторых задуматься, а действительно ли это то, что нужно истории прямо сейчас.

Игнорирование праздной трансфигурации Махито не имеет смысла

В сфере дзюдзюцу кайсен «ленивая трансфигурация» Махито, возможно, является одной из самых пугающих способностей. Он выходит за рамки обычных законов природы и высмеивает традиционные методы лечения.

По сути, Idle Transfiguration дает Махито возможность реструктурировать души простым контактом. Это не просто физическое изменение, а изменение самой сущности человека. Представьте себе скульптора, лечащего глину, но вместо обычной глины это чья-то душа. Конечный продукт может варьироваться от ужасной деформации до фатальных последствий.

Необратимая природа преображения души

Когда Махито напал на Нобару, последствия были разрушительными. Ее глаза растаяли, ее умственные способности были нарушены, а значительная часть ее духа — фундаментальный аспект ее личности — казалось, была навсегда повреждена.

Суть проблемы заключается в природе Праздного Преображения. Это не просто повреждает тело; он превращает душу в сырую проклятую энергию. Эту трансформацию по самой своей природе невозможно обратить вспять. Как только душа превратилась в проклятую энергию, пути назад уже не будет. Это все равно что пытаться разбить яйцо или восстановить разбитое зеркало, не зная его первоначальной формы.

В истории «Дзю-дзюцу Кайсен» Нобара казалась мертвой, когда Нитта обнаружил ее; на самом деле ее уже не было в живых. Ее неожиданное воскрешение бросает вызов логике мира сериала и ставит под сомнение влияние действий Махито. Этот выбор сюжета, хотя и может быть популярен среди фанатов, потенциально может нарушить сложные правила, установленные автором Акутами.

Возвращение Нобары могло быть организовано по-другому

Кажущаяся кончина Нобары послужила мрачным напоминанием о безжалостной природе царства дзюдзюцу, где даже самые уважаемые личности не застрахованы от капризов судьбы.

На каждом этапе развития Нобары, от ее первоначального образа смелой и уверенной в себе волшебницы до превращения в верного союзника, каждая веха ее пути завершалась этой решающей встречей. Ее решимость, закаленная в огне бесчисленных стычек и личных невзгод, достигла своего пика во время решающей битвы против Махито.

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться тем, как замысловато были изображены ее последние моменты. Каждая деталь, от ее острых мыслей до твердой решимости, казалось тщательно продуманной, предполагая обдуманный и мощный финал путешествия Нобары. Нападение Махито было не просто еще одним боем; он должен был стать решающим завершением истории Нобары.

По правде говоря, Махито нанес решающий удар. Это не был момент колебаний или напряжения; скорее, было тщательно спланировано закрытие Нобары. Острая утрата затронула читателей, подчеркнув высокие риски, связанные с миром дзю-дзюцу, и жертвы, необходимые для борьбы с проклятиями.

Гамбит Геге в последнюю минуту: ошибка в повествовании?

В ходе Дзюдзюцу Кайсен Геге умело и тонким образом манипулировал судьбой Нобары. Намеренная неопределенность – неуловимые ответы Мегуми на вопросы и отсутствие четкого подтверждения – заставили фанатов размышлять. Хотя этот метод интригует, теперь он больше похож не на экспертное повествование, а на осторожность в отношении результата.

Будучи геймером, просматривающим каждую страницу этой манги, трудно не почувствовать, что Нобару намеренно держали в стороне, как секретное оружие, которое можно было раскрыть только тогда, когда не осталось других ходов. Внезапное воскрешение ее персонажа, столь близкое к концу, больше похоже на отчаянную уловку, чем на тщательно продуманное решение.

Дзюдзюцу Кайсен часто играет с концепцией смерти, используя ее для усиления напряжения и пробуждения сильных чувств. Однако небрежное отношение к смерти могло бы смягчить последствия утраты. Наиболее очевидным примером этого является воскрешение Нобары, которое, кажется, подрывает не только ее «смерть», но и потенциально упрощает другие жертвы, принесенные на протяжении всего сериала.

Смотрите также

2024-08-26 20:04