Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что эти настройки, которые вы предоставили для Star Wars Outlaws, представляют собой настоящий баланс между визуальным великолепием и плавным игровым процессом. Внимательно следя за соотношением производительности и визуальной составляющей, я бы установил эффекты объектива на «Ультра» для этих великолепных кат-сцен, прекрасно понимая, что моя частота кадров может немного упасть.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После долгих ожиданий самопровозглашенная первая игра по «Звездным войнам» с открытым миром от Ubisoft под названием «Star Wars Outlaws» теперь официально выпущена во всем мире. В отличие от недавних игр, таких как «Black Myth: Wukong», игроки на платформах Xbox Series X|S и PS5 могут отправиться в приключение в роли Кей Весс.
У геймеров ПК, которые разделяют удовольствие с пользователями консолей, могут возникнуть некоторые проблемы с производительностью. Если вы попадаете в эту категорию и ищете решения, не ищите дальше! Приведенные ниже советы помогут вам настроить параметры графики для оптимального сочетания привлекательной графики и плавного игрового процесса.
Рекомендуемые настройки видео для Star Wars Outlaws
В этой части большинство опций просты, но один неправильный выбор может сильно повлиять на ваше удовольствие. Крайне важно избегать выбора неправильного разрешения или частоты обновления. Что касается таких настроек, как «Тип масштабирования», они могут существенно повысить производительность, хотя и за счет некоторой резкости изображения.
Графический вариант | Описание | Рекомендуемая настройка |
---|---|---|
Вертикальная синхронизация | Синхронизирует частоту кадров вашей игры с частотой обновления монитора. Уменьшает разрывы экрана, но добавляет небольшую задержку ввода. Выключите его, если у вас монитор с более высокой частотой обновления. | Личный выбор |
Режим отображения | Определяет, использует ли игра весь экран или только его часть. Полноэкранный режим позволяет игрокам плавно выходить из игры, нажав Alt+Tab, а эксклюзивный полноэкранный режим обеспечивает немного лучшую производительность. | Эксклюзивный полноэкранный режим |
Решение | Определяет разрешение игры. Всегда выбирайте максимально поддерживаемое разрешение вашего монитора. | Родной |
Кинематографический режим отображения | Определяет используемое соотношение сторон. Игра рассчитана на соотношение сторон 21:9, но игроки могут убрать черные полосы, выбрав опцию «Заполнить экран». | Личный выбор |
Отслеживание частоты обновления | Определяет, насколько быстро монитор будет обновляться каждую секунду. Выберите максимально возможный вариант. | Родной |
Частота кадров кинематографии | Применяет ограничение в 30 кадров в секунду в роликах. Выберите «Разблокировано», чтобы сделать переход от кат-сцены к игровому процессу более плавным. | Разблокировано |
Ограничитель частоты кадров | Определяет, применяется ли ограничение FPS или нет. | Личный выбор |
Целевая частота кадров | Определяет, каким будет ограничение FPS Limiter. Большинству игроков рекомендуется значение 60. | Выкл. или 60 |
NVIDIA Reflex с низкой задержкой | Определяет, используется ли NVIDIA Reflex Low Latency для уменьшения задержки ввода. Выключите его, так как это может вызвать заикание. Он включается автоматически, когда включена генерация кадров. | Выключенный |
Сон вне фокуса | Определяет, продолжает ли игра использовать все ресурсы ПК, когда она свернута. | На |
Тип апскейлера | Определяет, какая технология масштабирования используется. Пользователям NVIDIA рекомендуется использовать DLSS, всем остальным следует придерживаться FSR 3. | ДЛСС или ФСР 3 |
Генерация кадров | Определяет, используется ли технология генерации кадров для создания «поддельных кадров». Включайте его только в том случае, если вы отчаянно нуждаетесь в FPS, так как это может вызвать задержку ввода и ореолы. | Личный выбор |
Реконструкция лучей | Использует ИИ для реконструкции трассировки лучей. Включите его, если ваш графический процессор его поддерживает, поскольку он улучшает качество трассировки лучей и не влияет на производительность. | Вкл. (для поддерживаемых графических процессоров) |
Режим повышения разрешения | Выкл. отображает игру в исходном разрешении. Фиксированный использует фиксированное разрешение. Biased также выполняет рендеринг с фиксированным разрешением, но нацелен на выход 4K. | Выключенный |
Качество повышения качества | Определяет базовое разрешение для используемой технологии масштабирования. Игроки с разрешением 1080p не должны опускаться ниже Native AA. | Собственный AA для 1080p / качество для 1440p |
Рекомендуемые настройки графики для Star Wars Outlaws
В этой части вы, возможно, не получите значительного улучшения производительности, кроме использования NVIDIA RTX Direct Lighting. Но вместо этого включение определенных настроек может снизить резкость изображения. Чтобы ваша игра выглядела максимально четко, следуйте этим советам:
Графический вариант | Описание | Рекомендуемая настройка |
---|---|---|
Хроматическая аберрация | Искажает края экрана, чтобы сделать его более кинематографичным. Выключите его для более четкого изображения. | Выключенный |
Пленочное зерно | Определяет, применяется ли к игре эффект Film Grain или нет. Всегда держите это выключенным. | Выключенный |
Глубина резкости | Определяет качество эффекта глубины резкости. Поскольку его можно отключить, вы можете оставить его на высоком уровне. | Высокий |
Интенсивность размытия в движении | Включите эффект размытия при перемещении камеры. Выключайте его только в том случае, если у вас низкий FPS, поскольку это помогает сделать движение камеры более плавным. | 0 |
Интенсивность размытия при движении камеры | Определяет интенсивность размытия изображения, применяемого к движению камеры. | 0 |
Интенсивность размытия в движении для каждого объекта | Определяет интенсивность размытия изображения, которое применяется к быстродвижущимся объектам. | 0 |
Прямое освещение NVIDIA RTX | Определяет, используется ли прямое освещение с динамической трассировкой лучей или нет. | Выключенный |
Рекомендуемые расширенные настройки графики для Star Wars Outlaws
Здесь вы найдете области, позволяющие значительно повысить производительность вашей игры. Хотя ваша игра не будет демонстрировать такое же визуальное великолепие, как при настройках Ultra, эти параметры стремятся сохранить аналогичный внешний вид, обеспечивая при этом существенное увеличение частоты кадров, чтобы помочь вам достичь или даже превысить желаемую отметку в 60 кадров в секунду.
Графический вариант | Описание | Рекомендуемая настройка |
---|---|---|
Качество отражения окружающей среды | Определяет качество отражений в игре. Не оказывает влияния на производительность. | Высокий |
Размытие туманом | Добавляет небольшой эффект размытия тумана в игре. | Выключенный |
Качество микродетализации | Определяет качество и количество мелких предметов. Высокий не стоит визуального улучшения. | Середина |
Качество частиц | Определяет качество различных эффектов частиц. Настройки «Средний» и «Высокий» обеспечивают лучшую визуализацию, но существенно влияют на производительность. | Низкий |
Качество разброса | Определяет качество и количество листвы в игре. У Ultra более высокая стоимость FPS при небольшом улучшении. | Высокий |
Качество теней | Определяет качество Теней в игре. Высокий уровень очень мало влиял на производительность. | Высокий |
Теневые прокси | Дает небольшой прирост производительности за счет ухудшения геометрии Тени. | На |
Тени прожекторов | Значение «Высокий» уменьшает появление теневых всплывающих окон, но может заметно снизить производительность. | Немного |
Качество теней прожектора | Определяет качество теней, создаваемых различными прожекторами в игре. При использовании Medium тени выглядят грубыми. | Середина |
Качество деформируемого ландшафта | Деформированная местность, такая как снег и песок, выглядит достаточно хорошо на низком уровне, но при этом наиболее благоприятна для производительности. | Низкий |
Качество объектива и кинематографических эффектов | Определяет качество различных эффектов линз, применяемых во время роликов. Выбирайте «Ультра», так как во время роликов FPS менее критичен. | Ультра |
Дополнительное расстояние потоковой передачи | Уменьшает всплывающие окна удаленных объектов. 50 — хороший баланс, поскольку затраты на его производительность не слишком высоки. | 50 |
Детали объекта | Определяет качество предметов, как близких, так и на расстоянии. Установка значения 100 может привести к появлению некоторых всплывающих окон, но это того стоит для повышения производительности. | 100 |
Качество разрушения | Определяет качество уничтоженных предметов. Установите значение «Низкий», так как вы не заметите этого во время игры. | Низкий |
Разрешение прожектора | Определяет разрешение прожектора. Выберите 512, поскольку оно практически не влияет на частоту кадров. | 512 |
Тесселяция ландшафта | Определяет качество тесселяции ландшафта. Средний уровень предлагает значительное улучшение по сравнению с низким с минимальным влиянием на производительность. | Середина |
Тени контактов с трассировкой лучей | Определяет качество теней, создаваемых Солнцем. Выберите «Низкий», так как влияние на младшие графические процессоры будет значительным. | Низкий |
Диффузионные отражения с трассировкой лучей | Определяет качество отражений с трассировкой лучей на шероховатых поверхностях. Низкий уровень достаточно хорош и оказывает наименьшее влияние на частоту кадров. | Низкий |
Разрешение диффузного отражения с трассировкой лучей | Определяет разрешение отражений на шероховатых поверхностях. Большинство игроков не заметят этого в игре, поэтому выберите самый низкий вариант. | Середина |
Зеркальные отражения с трассировкой лучей | Определяет качество отражений с трассировкой лучей на гладких поверхностях. Низкий уровень достаточно приличный и оказывает меньшее влияние на производительность. | Низкий |
Разрешение зеркальных отражений с трассировкой лучей | Определяет разрешение отражений на гладких поверхностях. Ultra слишком сильно нагружает графический процессор, High — хороший компромисс между графикой и частотой кадров. | Высокий. |
Качество BVH | Определяет качество геометрии трассируемой поверхности. | Середина |
Объемный туман | Определяет качество Объемного тумана и космической пыли в игре. Все, что ниже, делает туман похожим на низкое разрешение. | Высокий |
Объемные облака | Определяет качество облаков, включая космические туманности. Высокий слишком сильно влияет на частоту кадров. | Середина |
В игре под названием «Star Wars Outlaws» трассировка лучей включается автоматически, и возможность отключить ее в настройках игры не предусмотрена. Хотя вы можете отключить трассировку лучей, изменив файлы конфигурации, это действие может нарушить освещение в игре, поскольку резервный вариант растра недоступен. Чтобы обеспечить оптимальную производительность, используйте минимально необходимый объем трассировки лучей.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-08-26 22:34