Практический обзор Sonic X Shadow Generations: истинная сила контроля хаоса

Как давний поклонник серии Sonic, я должен сказать, что предстоящий выпуск «Sonic x Shadow Generations» меня просто в восторге! Я вырос вместе с этими знаковыми персонажами, и мне очень приятно видеть, как они развиваются и объединяются таким захватывающим образом.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В октябре на прилавках появится обновленная версия «Sonic Generations» под названием «Sonic x Shadow Generations». Игра говорит сама за себя своей интригующей идеей — продолжение классической игры Sonic Generations, но также предлагающей совершенно новую кампанию с участием ежа Шэдоу. Учитывая, что 2021 год провозглашается «Годом Тени», а «Еж Соник 3» выйдет в кинотеатрах в декабре, углубиться в историю Шэдоу кажется вполне уместным.

Во время Gamescom у Game Rant была возможность протестировать небольшой образец Sonic x Shadow Generations. В роли Соника нам удалось пройти первый и второй акты химического завода; переключившись на Тень, мы взяли Акт 1 Долины Королевства и вступили в битву с боссом Металлического Повелителя. Из этого краткого обзора видно, что Sonic x Shadow Generations органично дополняют друг друга, оставаясь при этом отдельными играми с уникальным стилем игры.

Во время Summer Game Fest у Game Rant была возможность опробовать демоверсию «Sonic X Shadow Generations», которая включала такие этапы, как Зеленый холм, первый акт Космической колонии Ark и битву против Босса Биолизарда.

Долина Королевства теней и Metal Overlord

Проносясь по Долине Королевства Шэдоу, я был волнующим рывком от одной достопримечательности к другой, наполненным противниками, которых мне предстояло победить в роли Тени. Скрежетание рельсов, парение на орлиных крыльях и все аспекты, подчеркивающие скорость, были великолепно выполнены, благодаря чему Шэдоу казался более осязаемым, чем Соник. Для Sonic Team было крайне важно обеспечить уникальную игру каждого персонажа, и им это удалось; Шэдоу обладает значительным весом и ударом, тогда как Соник отличается быстротой и ловкостью. Это отличительное качество внесет значительный вклад в полную версию игры после ее выпуска.

В Долине Королевства нам пришлось опробовать силы Рока Тени, скользя по водным проходам, и потрясающие пейзажи уровня и его водных путей были поистине захватывающими. Стоит отметить, что этот конкретный этап не казался таким приспособленным для Shadow’s Chaos Control, как первый акт Space Colony Ark. Тем не менее, нам удалось немного развить эту способность, хотя мест в Долине Королевства было меньше, чем в Космической Колонии Арк. Однако были определенные ситуации, когда она оказывалась полезной. Освоение Chaos Control может существенно изменить подход к уровням и игровому процессу Shadow, поскольку его применение не всегда очевидно. Распознавание такого использования требует навыков, которые демо-версия может не полностью продемонстрировать. Однако эти сегменты серфинга послужили отличной тренировкой для битвы с боссом Metal Overlord.

1. Металлический Повелитель возвращается в качестве постоянного злодея в серии Sonic, и игроки обнаружат, что Шэдоу участвует в высокоскоростной погоне за ним. Погоня включает в себя манипулирование водой, чтобы сбить обломки босса. Чтобы выжить, игрокам крайне важно уклоняться от атак, поскольку Металлический Повелитель наносит удар. Время решает все, когда вы уклоняетесь от ракет и даже контратакуете их по боссу. Геймплей был быстрым и интенсивным, прекрасно демонстрируя возможности Шэдоу. При входе на уровни Соника быстро стало ясно, почему Sonic Team объединила Химический завод с этими конкретными этапами.

Химический завод Соника, Акт 1 и Акт 2

На уровнях Sonic’s Chemical Plant представлены классические элементы его игрового процесса, такие как шкивы, реверсирование гусениц, варп-трубы и многое другое, демонстрируя уровень доработки, который обычно наблюдается в полных выпусках, а не в демоверсиях. Примечательно, что этапы «Химического завода» включают в себя водные участки, которые замедляют скорость Соника, поэтому на демонстрационном этапе эти уровни были объединены в пары. То, как Соник и Шэдоу взаимодействуют с этими водными пространствами, совершенно разное. Способности Шэдоу позволяют ему скользить по воде, подчеркивая его контроль и силу, в то время как вода препятствует способностям Соника, побуждая игроков избегать ее как можно больше для достижения оптимальной скорости. Сравнение этих водных сегментов рядом подчеркивает уникальные характеристики Соника и Шэдоу, предполагая, что эта философия дизайна может преобладать на протяжении всей игры, включая ее разработку.

В коллекции под названием «Sonic x Shadow Generations» вы найдете в работе два отдельных игровых движка: один для «Sonic Generations», а другой посвящен « Теневые поколения«. Первоначально тот же движок использовался в «Sonic Generations», но в обновленной версии он был обновлен, улучшив графику, игровую механику и общую атмосферу. Команда разработчиков Sonic решила не использовать устаревший движок для «Shadow Generations», вместо этого решив создать новый, улучшенный. Результатом этого решения является мощное сочетание, в котором обе игры имеют схожий игровой опыт, но сохраняют свою индивидуальность — так же, как наши два остроконечных друга, Соник и Шэдоу.

Смотрите также

2024-08-27 11:05