PSA: Не приносите оружие в кулачный бой в «Индиане Джонсе и Большом круге»

PSA: Не приносите оружие в кулачный бой в «Индиане Джонсе и Большом круге»

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным виртуальным мирам и сражался с мифическими существами вместе с легендарными героями, я должен признать, что «Индиана Джонс и Большой круг» пробудили мой интерес, как никто другой. Перспектива вступить в шкуру самого культового археолога, путешествовать по опасным местам и участвовать в боях, напоминающих фильмы, воодушевляет.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный фанат Индианы Джонса, я не могу не чувствовать тяжести ожиданий от Индианы Джонса и Большого круга. Поскольку за последние четыре десятилетия любимые фильмы Инди оставили прочное наследие, крайне важно, чтобы эта игра оставалась верной своим корням. К счастью, разработчики из MachineGames, похоже, серьезно отнеслись к этой ответственности, тщательно проработав каждый аспект игры, чтобы он отражал суть серии фильмов, особенно боевую систему.

На Gamescom 2024 наша команда из Game Rant провела увлекательную беседу с Акселем Торваниусом (креативным директором) и Йенсом Андерссоном (директором по дизайну) из Indiana Jones and the Great Circle. В ходе обсуждения Андерссон раскрыл некоторые подробности боевой системы игры и того, как она сохраняет верность фильмам за счет минимизации использования оружия.

Индиана Джонс и Большой круг не рекомендуют использовать оружие

По сути, Индиана Джонс в первую очередь сосредоточен не на боях, а на тайнах и исследованиях. Однако, поскольку в фильмах присутствует изрядная доля боевых действий, их пришлось включить в игровой процесс «Индианы Джонса и большого круга». Задача состоит в том, чтобы найти метод интеграции, который останется верным кино, что означает сокращение перестрелок и увеличение количества рукопашных схваток. Когда его спросили об общей стратегии боевого дизайна «Индианы Джонса и Большого круга», Андерссон ответил:

«Суть нашей игры заключается в создании подлинного опыта Индианы Джонса. Это включает в себя предоставление вам тех же инструментов, что и Индиана Джонс, таких как его револьвер. Однако, хотя вы можете вытащить свое оружие и имитировать стрельбу в кого-то, это действие в фильме этого не происходит. Мы не намерены поощрять или вознаграждать такие действия».

Как заядлый фанат, мне не терпится окунуться в арсенал инструментов, имеющихся в моем распоряжении в «Индиане Джонсе и Большом круге». Хотя револьвер исследователя является верным спутником, ясно, что культовый кнут Индианы Джонса занимает центральное место. Компания MachineGames мастерски создала этот инструмент, сделав его не только незаменимым для передвижения по сложной местности, но и достаточно эффективным в бою, чтобы побудить игроков отдать предпочтение ему перед огнестрельным оружием. В интригующем разговоре о кнуте Андерссон поделился:

Как фанат, хочу подчеркнуть, что хлыст в вашем арсенале рассчитан на частое использование. Он служит не только средством навигации, но и тактическим инструментом. Вы можете использовать его, чтобы обезоружить противников или даже начать бой, притянув кого-нибудь ближе для рукопашной схватки, что позволит вам начать серию ударов.

Компания MachineGames приложила немало усилий, чтобы сохранить соответствие Индианы Джонса и Большого круга фильмам, особенно в боевых сценах. Следовательно, боевая система в игре построена по той же схеме, что и в фильме Индиана Джонс — от спокойного до бурного. Однако MachineGames советует игрокам стремиться к миру, а не к хаосу, предлагая скрытную стратегию вместо подхода «стреляй первым». Как отметил Андерссон боевой стиль игры,

«В нашей игре в бою происходит развитие событий. Первоначально вы можете выбирать, двигаться скрытно или нет, иногда используя маскировку. Если что-то пойдет не так, как планировалось, это может привести к рукопашному бою. В худшем случае, когда враги начнут стрелять, вы можете ответить, но помните, что это рискованное решение только тогда, когда все остальное терпит неудачу. Однако наша цель — сохранить баланс, чтобы игра не сразу прибегала к перестрелкам. Хоть мы и предлагаем возможность стрелять, это не лучшая стратегия и, возможно, не самая приятная часть игры».

Превращение основных элементов фильмов об Индиане Джонсе в видеоигру — непростая задача, но MachineGames, похоже, сделали все возможное, чтобы сохранить атмосферу сериала об Индиане Джонсе в «Индиане Джонсе и Большом круге». В результате, когда в декабре игроки наденут шляпу Инди, им, возможно, захочется потренировать свои быстрые рефлексы, поскольку они будут тянуться к кнуту, а не к пистолету.

Смотрите также

2024-08-27 17:23