Король мяса черпает вдохновение из двух совершенно разных источников

Король мяса черпает вдохновение из двух совершенно разных источников

Как опытный геймер, прошедший через бесчисленные сферы цифрового фэнтези, я должен сказать, что анонс «King of Meat» от Glowmade определенно пробудил у меня интерес. Слияние двух, казалось бы, несочетаемых друг с другом влияний — причудливого очарования «Лабиринта» и захватывающего зрелища WWE — обещает игровой опыт, который настолько же уникален, насколько и интересен.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Открытие Gamescom было наполнено захватывающими открытиями, и одним из примечательных анонсов стала игра Glowmade «King of Meat». Эта игра классифицируется как совместная игра для 4 игроков, в которой игрокам придется пробиваться через серию подземелий, изобилующих колоссальными фантастическими существами и экстравагантными препятствиями.

Из трейлера, представленного на Gamescom ONL, и из предыдущего короткометражного мультфильма становится ясно, что игра «King of Meat» может похвастаться уникальным и сильным чувством стиля и юмора. В эксклюзивном интервью Game Rant глава студии Glowmade Джонни Хоппер поделился некоторыми интригующими подробностями о двух основных источниках вдохновения, сформировавших неповторимый внешний вид игры.

Влияние King of Meat не могло быть более разным

WWE и Labyrinth — главные источники влияния на мясо

При разработке игры в жанре hack-and-slash, действие которой происходит в абсурдном фэнтезийном мире, где смертоносное игровое шоу служит основной формой развлечения, вполне логично, что создатели «Короля мяса», Glowmade, черпали вдохновение из подобных медиа. Однако источники, о которых упомянул Хоппер в интервью Game Rant, поразительно разнообразны:

Шесть лет назад группа геймеров собралась вместе, чтобы размышлять о наших общих увлечениях. Среди них был волшебный мир Лабиринта, созданный Дэвидом Боуи и Джимом Хенсоном, а также захватывающее зрелище рестлинга WWE. Мы задумались, можно ли каким-то образом объединить эти два мира в уникальный игровой процесс?

В 1986 году состоялся дебют фильма «Лабиринт» режиссера Джима Хенсона и Дэвида Боуи в главной роли, уникальной культовой классики, известной своей эксцентричной игрой, запоминающимися песнями и обилием интригующих кукол «Магазин существ», которые возвышаются над натуральную величину. Хотя он получил несколько противоречивые отзывы, когда он был впервые выпущен в 1986 году, с тех пор он стал основным продуктом детства многих людей и часто упоминается как творческое влияние на проекты, которые не стесняются исследовать царство абсурда.

Конечно, WWE не нуждается в представлении. Профессиональный рестлинг транслируется по телевидению уже несколько десятилетий и остается одной из самых популярных форм спортивных развлечений благодаря постоянным сюжетным линиям, масштабным мероприятиям и культовым борцам. Совершенно очевидно, что WWE повлияла на King of Meat. Примечательно, что он указан в качестве одного из основных источников вдохновения наряду с Лабиринтом, поскольку они совершенно разные по тону и содержанию.

Как влияние King of Meat на WWE и Labyrinth можно увидеть в игровом процессе

При повторном просмотре трейлера King of Meat становится более очевидным, что он сочетает в себе элементы как из Labyrinth, так и из WWE. В игровом процессе King of Meat особое внимание уделяется ярким, привлекающим внимание нарядам. Например, в трейлере представлены такие персонажи, как рыцарь-смотритель с крошечными дракончиками в переноске, скелет в цилиндре, играющий на гитаре, и кальмар, надевающий спасательный круг – костюмы, которые кажутся логическим продолжением костюма рестлера WWE.

Противники в игре «Король мяса», кажется, черпают вдохновение из причудливого стиля «Лабиринта» с очаровательными скелетами, ухмыляющимися троллями и парящими мозгами с ирокезами. Будет интересно узнать больше о том, как WWE и «Лабиринт» повлияли на «King of Meat» по мере выхода игры, хотя конкретная дата запуска еще не объявлена.

King of Meat в настоящее время находится в разработке для Nintendo Switch, ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-08-27 17:53