Конкорду очень не хватает одного игрового режима Overwatch и Marvel Rivals

Конкорду очень не хватает одного игрового режима Overwatch и Marvel Rivals

Ключевые выводы

  • Concord предлагает три основных плейлиста с уникальными игровыми режимами, включая «Драка», «Охват» и «Соперничество».
  • Использование игрового режима «Полезная нагрузка», подобного тому, который можно увидеть в Overwatch 2 и Marvel Rivals, может улучшить командную динамику, подчеркнув способности героев и командную работу.
  • Добавление Payload побудит игроков держаться вместе и демонстрировать героев поддержки в Конкорде.

Как опытный геймер, увлекающийся всем: от аркадных шутеров до MMO, я могу с уверенностью сказать, что Concord определенно привлек мое внимание своими уникальными игровыми режимами. Однако, как бы я ни ценил их усилия выделиться, я считаю, что разработчикам пора взять пример с книг Overwatch и Marvel Rivals.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как и следовало ожидать от современных многопользовательских игр, недавно выпущенная игра под названием Concord включает в себя множество игровых режимов. Помимо испытаний на время, тренировочного полигона и обучающего контента, игроки могут выбрать три основных плейлиста: «Драка», «Охват» и «Соперничество». В каждом из этих плейлистов есть два разных игровых режима: «Драка» предлагает выбор традиционных режимов шутеров на арене, «Оверран» предлагает больше совместных действий, а «Соперничество» усиливает конкуренцию с режимами без возрождения.

Concord, похоже, полна решимости создать свою уникальную индивидуальность среди таких игр, как Overwatch и Marvel Rivals, особенно благодаря разнообразию игровых режимов. Тем не менее, потенциально компания может выиграть от принятия популярного игрового режима, который был отличительной чертой героев-шутеров с момента их создания, несмотря на риск показаться похожим на своих конкурентов.

Конкорду нужен Overwatch, игровой режим Payload в Marvel Rivals

Overwatch, объяснение режима полезной нагрузки Marvel Rivals

По сути, игровой стиль «Сопровождайте полезную нагрузку» представляет собой развитие классической концепции миссий по сопровождению, возникшей почти два десятилетия назад. Примечательно, что в Team Fortress 2 этот режим в его современной форме стал известен с 2008 года. Как правило, цель команды состоит в том, чтобы провести медленно движущееся транспортное средство или объект по карте, в то время как другая команда пытается остановить их продвижение. Несмотря на то, что режим Payload перешел и в другие игровые категории, игровой процесс Payload остается основой героев-шутеров, являясь одним из ключевых режимов как в Overwatch 2, так и в Marvel Rivals, наряду со стандартными режимами контрольной точки и режима «Царь горы».

Почему режим полезной нагрузки должен быть согласованным

Обычно геройский шутер становится лучше, когда вся команда сотрудничает для достижения общей цели. Такое сотрудничество позволяет игрокам творчески комбинировать свои индивидуальные способности и выполнять назначенные им роли. Когда все получается, игра в геройский шутер может дать чувство удовлетворения, которое трудно найти в других многопользовательских играх. К сожалению, в игре Concord такое удовольствие встречается нечасто.

В плейлисте Overrun в Concord есть два командных режима игры, но они часто требуют от команд рассредоточиться и сосредоточиться на отдельных контрольных точках. Учитывая, что «Конкорд» — это геройский шутер 5 на 5, эти подгруппы обычно состоят из двух или трех участников, причем полные команды редко сотрудничают для захвата одной контрольной точки. Однако когда они объединяются, это может быть так же захватывающе, как игра в Overwatch или Marvel Rivals.

Как преданный фанат, я считаю, что введение игрового режима «Полезная нагрузка» могло бы стать блестящим шагом для Конкорда, позволив нам насладиться более волнующими командными моментами. В бою Payload нам придется работать вместе от начала до конца, изучая инновационные методы и стратегии, чтобы максимизировать эффективность каждого свободного стрелка в решающие моменты. Этот режим также предоставит возможность таким героям поддержки, как Эмари, Доу и Джабали в Конкорде, по-настоящему проявить себя, поскольку их способности, в первую очередь ориентированные на исцеление товарищей по команде, иногда могут показаться недостаточно используемыми в режимах, способствующих одиночной игре.

Смотрите также

2024-08-27 20:36