
Как опытный геймер, питающий слабость к уникальным боевым системам и захватывающим повествованиям, я должен признать, что уровень моего волнения достиг рекордно высокого уровня после того, как я стал свидетелем демо-версии SPINE на Gamescom. Эстетика киберпанка игры в сочетании с боевой системой, ориентированной на Gun Fu, напомнила мне Сифу, но предложила новый взгляд на формулу — в буквальном смысле!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНедавно я играл в игру «Sifu» на своей PlayStation 5, когда она была выпущена в феврале 2022 года, и с тех пор она стала одной из моих лучших игр. Структура, напоминающая рогалик, потрясающее окружение и захватывающие бои делают ее выдающейся игрой в моей библиотеке. Иногда я все еще играю один или два уровня, просто чтобы свести к минимуму количество смертей. Интересно, что когда я увидел «SPINE» на Gamescom, он сильно напомнил мне «Sifu».
В то время как Sifu придерживается классического стиля боевых искусств, SPINE предлагает атмосферу киберпанка с акцентом на сражения гун-фу. Главный герой Redline — дерзкий уличный художник, обладающий боевым имплантатом SPINE. Этот имплант расширяет ее способности, позволяя ей сражаться с репрессивным правительством ИИ в поисках пропавшего брата. Что интересно в SPINE, так это его искусственный интеллект, позволяющий ему взаимодействовать с Redline. Разработчики намекнули, что это общение будет играть значительную роль в повествовании по ходу игры. Во время презентации Gamescom мы лишь мельком увидели историю из-за ранней стадии разработки. Демонстрация включала в себя графику-заполнитель и незавершенные функции, такие как преобразование текста в речь, вместо реальной озвучки. Тем не менее, боевые сцены были захватывающими.
Бои в SPINE кинематографичны и стильны
На нашей презентации на Gamescom разработчики продемонстрировали несколько боевых столкновений с SPINE: на улице, в клубе, на крыше, в коридоре и в других местах, закончившихся битвой с боссом. против другого пользователя SPINE. Геймплей в стиле «beat ’em up» выглядел первоклассным, поскольку во время презентации мы выявили очень мало повторяющихся комбинаций; также было ясно, как игроки могут тянуть Redline в определенном направлении, чтобы поразить ближайшего врага, использовать окружающую среду и иным образом продвигаться по игре. Она прыгала в настоящем кинематографическом стиле, используя различные атаки ближнего боя в стиле кунг-фу, дополняя атаки своими пистолетами. Этого действительно достаточно, чтобы продать свое фэнтези в стиле Gun Fu/Джона Уика, но это еще не все, на что способна Redline.
Как геймер, я часто переключаюсь между дальним и ближним боем, используя различное оружие, но обычно я предпочитаю свои верные пистолеты. Однако приобретение нового оружия привносит в действие новый поворот, вводя захватывающие комбо, которые делают игровой процесс увлекательным. Плюс, будучи уличным художником, я иногда использую аэрозольную краску в драках, что одновременно потрясающе визуально и тактически разумно. Кинематографическая камера в эти моменты делает происходящее еще более захватывающим, фиксируя каждый удар, каждый удар и каждое убийство в высоком разрешении. Проще говоря, операторская работа SPINE улучшает бой, делая его быстрым, плавным и кинематографичным — идеальное сочетание скорости и стиля, которое меня зацепило. Судя по тому, что я видел, играть в SPINE так же интересно, как и смотреть.
SPINE — экшн-игра, которую стоит посмотреть
Последний босс, будучи пользователем SPINE, обладал способностями, отличными от Redline. Ее боевые рефлексы были такими же высокими, как у Редлайна, но у нее была дополнительная способность управлять огромным рой дронов. На данный момент этот бой значительно отличался от игрового процесса, поскольку демоист выбирал моменты для атаки на босса, постоянно отбиваясь от более мелких аддов. В нем по-прежнему убрано все, что нас восхищало из предыдущих игровых моментов, но явно активизировался боевой сценарий. Если предположить, что каждый босс делает это, и предположить, что бой сохранит то же удовольствие, которое мы видели здесь, SPINE выглядел совершенно невероятно.
Я с нетерпением ждал выхода SPINE, поскольку разработчики поделились планами на дебют в конце 2025 года. Хотя конечный продукт остается неопределенным, одно для меня совершенно ясно: SPINE — это определенно игра, за которой стоит следить.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-08-28 15:04