Как элементы космического ужаса Директивы 8020 подпитываются звуком

Как элементы космического ужаса Директивы 8020 подпитываются звуком

Как бывалый поклонник антологии Dark Pictures, я с нетерпением ждал выхода Директивы 8020 с момента ее анонса. Пройдя до сих пор все части, я могу подтвердить беспрецедентную способность Supermassive Games создавать захватывающие и устрашающие впечатления, которые заставляют меня напрягаться.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На Gamescom 2024 фанаты смогли взглянуть на предстоящую пятую основную часть антологии Dark Pictures под названием Directive 8020, разработанную Supermassive Games. Будучи первой игрой второго сезона антологии, Directive 8020 призвана оказать длительное влияние. Этот переход от сезона 1 к сезону 2 отчасти связан с постоянным стремлением Supermassive усовершенствовать и улучшить свою основную механику.

Game Rant побеседовал с исполнительным продюсером Дэном Макдональдом о предстоящей игре на Gamescom. Поскольку это первый раз, когда сериал Dark Pictures отправляется в космос, Макдональд подчеркнул уникальные проблемы, которые представляет эта новая среда. Одним из основных аспектов является звук, который может существенно повлиять на общее впечатление, и он подчеркнул, насколько повезло Supermassive Games, что над проектом работает такая опытная команда по звуку.

Звук будет иметь решающее значение в Директиве 8020

В различных видах развлечений, таких как фильмы, сериалы и игры, относящиеся к жанру ужасов, всегда существует сложная сеть элементов, управляемых одновременно. Что отличает эти проекты от других, так это необходимость создавать интенсивный уровень напряжения, который обычно не встречается в других жанрах. Достичь этого довольно сложно, но если все сделать правильно, это может создать по-настоящему пугающий опыт, который найдет отклик у зрителей на эмоциональном, почти подсознательном уровне. Антология «Темные картинки» уже добилась этого раньше, и это кажется особенно важным для влияния опыта Директивы 8020.

1. Огромное пространство космоса представляет собой одинокий, бесплодный ландшафт, и похоже, что это одиночество будет повторяющимся мотивом в игре. Макдональд подчеркнул важность звука для создания эффекта погружения, заявив: «Мы вкладываем значительные усилия в работу с актерами на съемочной площадке, чтобы точно и без отвлекающих факторов записывать реплики. В прошлом у нас были такие проблемы, как пролетающие над головой вертолеты. Теперь мы можем сказать, что мы, по сути, находимся в бункере». Далее он подробно остановился на этом, сказав:

«Мы проводим много предварительной подготовки и исследований, чтобы выяснить, как должны звучать многочисленные эффекты. Например, скрип корабля… все это сложено воедино».

Подобно другим научно-фантастическим хоррорам, таким как «Мертвый космос», наш проект «Директива 8020» углубляется в темы одиночества и бессилия. Как пояснил Макдональд, в нашей постановке время от времени будут подчеркиваться те же самые темы.

Этот захватывающий научно-фантастический фон в сочетании с жутковатым ощущением заточения, напоминающим космический корабль, намекает на неминуемую опасность, скрывающуюся за хлипкими металлическими барьерами.

Работа с Supermassive Games, известной созданием тщательно отточенных, пугающе захватывающих хоррор-игр, кажется для McDonald привилегией из-за исключительного таланта их аудио-команды. Неудивительно, что игры Supermassive продолжают расти в масштабах и качестве, поскольку они постоянно совершенствуют свои навыки и получают новые идеи с каждой выпущенной игрой.

Смотрите также

2024-08-28 16:24