Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что The First Berserker: Khazan привлек мое внимание своим уникальным сочетанием элементов Soulslike и файтинга. Сыграв свою долю в обоих жанрах, я не могу не испытывать восторга по поводу этой предстоящей игры.
Как преданный фанат, я не могу сдержать волнения по поводу грядущей ролевой игры Nexon и Neople «The First Berserker: Khazan». В отличие от многих игр, которые просто расширяют поджанр Soulslike, эта игра — больше, чем просто еще одна игра. Первоначально представленная под рабочим названием «Проект Барбекю», The First Berserker: Khazan теперь является последним шедевром Nexon и Neople в их вселенной Dungeon & Fighter. Этот новый выпуск обещает еще больше обогатить персонажей и историю широко известной онлайн-франшизы beat ’em up, держа нас, фанатов, в напряжении!
В игре Khazan есть много элементов, отдающих дань уважения прошлому FromSoftware, но ее корни в битвах и файтингах особенно очевидны в сложных битвах с боссами.
На Gamescom 2024 прошла увлекательная практическая демонстрация будущей игры The First Berserker: Khazan. На этом сеансе была продемонстрирована захватывающая битва с одним из многочисленных противников-боссов игры, что вызвало любопытство по поводу того, как будут проходить другие сложные сражения в игре. В разговоре с разработчиками выяснилось, что участие во вселенной DNF повлияло на команду дизайнеров при создании механики противостояний с боссами. Цель состоит в том, чтобы игроки могли заметить некоторое сходство с играми, которые послужили источником вдохновения для Khazan.
Любители файтингов найдут много интересного в The First Berserker: Khazan’s Boss Fights
Понятно, что «The First Berserker: Khazan» — это ролевая игра в жанре экшн, но уникальность ее заключается в связи со вселенной «Dungeon & Fighter» и такими играми, как «DNF Duel». Бой в «Хазане» напоминает как Soulslike игры, так и традиционные файтинги. Чтобы добиться успеха в самых сложных битвах, вам необходимо внимательно наблюдать за поведением противника и реагировать соответствующим образом. Философия дизайна встреч с боссами, как подчеркнул креативный директор Ли Джун Хо, поддерживает эту идею.
В каждой битве с боссами игры будут случаи как побед, так и поражений. Мы не хотели, чтобы игроки чувствовали себя обескураженными после поражения. Чтобы обеспечить честность игры, мы разработали каждого босса с четкой видимостью его атак, чтобы игроки могли наблюдать и изучать схемы атак. Таким образом, когда игроки выигрывают, это происходит не случайно, а в случае проигрыша они получают ценную информацию о поведении босса для будущих попыток.
1. Лидеры, как и некоторые грозные противники из Soulslikes, выглядят большими и устрашающими.
Это предполагает преодоление препятствий, их преодоление и, в конечном итоге, победу над главными противниками.
Выход The First Berserker: Khazan запланирован на 2025 год.
Смотрите также
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как разблокировать ложного сына в Risk of Rain 2 Seekers of the Storm
- Royale High Eveningfall Halo Ответы 2024 [Dream Dust]
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Призрак Цусимы: все части доспехов, найденные на острове Ики
- Что такое Круг сектантов-убежища в Escape from Tarkov? – объяснил
2024-08-28 17:23