Поклонники Civilization недовольны изменениями в завоевании городов в Civ 7

Поклонники Civilization недовольны изменениями в завоевании городов в Civ 7

Ключевые выводы

  • В Civilization 7 представлены механики, которые сразу меняют эстетику завоеванных городов, что расстраивает некоторых фанатов.
  • В игре, запланированной на 2025 год, будут представлены три разных эпохи с кризисами между каждой из них.
  • Помимо новых функций, кризисная система и устаревшие пути открывают игрокам новые стратегические возможности.

Как преданный поклонник серии Civilization, охватывающей более двух десятилетий и бесчисленные часы игрового процесса, я должен признать, что недавнее изменение механики завоевания городов в Civilization 7 оставило у меня смешанные чувства. С одной стороны, я ценю усилия, направленные на то, чтобы игра оставалась свежей и захватывающей, но с другой, я не могу не чувствовать ностальгию по старым временам, когда города сохраняли свою первоначальную архитектуру даже после того, как были завоеваны.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В отличие от классической серии, вызвавшей некоторое недовольство некоторых фанатов, Sid Meier’s Civilization VII меняет внешний вид захваченных городов. Недавно был представлен обширный 25-минутный ролик игрового процесса Sid Meier’s Civilization VII, и в этом кратком обзоре одной из основных особенностей является трансформация оккупированных городов в соответствии с эстетикой победившей нации.

В 2025 году мы можем ожидать выхода последней части этой серии, ознаменовывающей ее возвращение спустя более чем восемь лет. Кроме того, было объявлено, что рассказчиком Civilization 7 станет Гвендолин Кристи, известная по роли в «Игре престолов». За последние несколько дней появилось множество захватывающих разоблачений об игре, многие из которых вызвали энтузиазм среди фанатов. .

Пользователь Reddit Anonim97_bot отметил изменение внешнего вида механики завоевания городов в Civilization 7, как видно из демонстрации игрового процесса, которой поделились на прошлой неделе. Пользователь специально сослался на короткий фрагмент на 10-минутной отметке, демонстрирующий двух лидеров из новой игры — Хатшепсут из Египта и Августа из Рима, участвующих в войне. В этом случае, когда египетская армия захватывает римский город, изображение этого города на карте мгновенно меняется, изображая архитектуру египетской эпохи, в отличие от более ранних игр серии, где захваченные города сохраняли свою первоначальную структуру до наступления следующей эпохи. . Это изменение вызвало у некоторых фанатов чувство разочарования из-за отклонения от исторического реализма.

Civilization 7 вносит визуальные изменения в процесс завоевания городов

В предстоящей игре под названием Civilization 7 будет три отдельных периода: Древность, Исследования и Современность, с кризисом, возникающим между каждой эпохой, когда цивилизации адаптируются к сдвигу времен. Это увеличение по сравнению с двумя эпохами в Civilization 6, но меньше по сравнению с семью эпохами в Civilization 5. Поскольку в Civ 7 будет меньше существенных изменений для каждой цивилизации, это может ограничить шансы городов принять единый стиль в соответствии со старым методом завоевания. Однако Anonim97_bot предложил возможное решение, включающее новые улучшения города, которые отражают эстетику новейшей цивилизации, сохраняя при этом первоначальный вид античных построек.

Помимо заметных визуальных преобразований, происходящих в городах, Civilization 7 предлагает несколько новых элементов. Среди этих нововведений — Кризисная система, которая активируется в конце каждой эпохи, и устаревшие пути, которые служат вехами, ведущими игроков к их окончательной победе.

Смотрите также

2024-08-28 22:43