Life is Strange: Практический обзор двойной экспозиции — новые возможности, тот же старый Макс

Life is Strange: Практический обзор двойной экспозиции — новые возможности, тот же старый Макс

Как опытный игрок в Life is Strange, я должен сказать, что недавняя демо-версия Double Exposure меня совершенно увлекла и заинтриговала. Кажется, что повествование сплетает сложную историю, которая глубже углубляется в характер Макс, ее прошлые травмы и ее развивающиеся способности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


«Life is Strange: Double Exposure» представляет собой первое прямое продолжение этой серии, а предыдущие части посвящены независимым историям с участием необычных персонажей, наделенных способностями. Повествование возвращает нас к Максу Колфилду, главному герою первой игры, обладавшему способностью перематывать время назад. После завершения «Life is Strange» Макс воздерживалась от использования своих способностей до тех пор, пока спустя годы не была трагически убита ее дорогая подруга Сафи. Пробудив свои дремлющие способности, она раскрывает новый навык — способность перемещаться между двумя временными линиями: одной, где Сафи продолжает жить, и другой, которая отражает нынешнюю реальность с безвременной кончиной Сафи.

Недавно у меня была возможность углубиться примерно в 40 минут «Life is Strange: Double Exposure» на Gamescom, углубившись немного позже в повествование после первых событий. На этом этапе Макс уже раскрыла свои новые способности Сдвига и расследует загадочную кончину Сафи. Однако есть некий поворот. Детектив Винс Олдерман расследует смерть Сафи и подозревает, что пропавшая камера может содержать важные улики, но похоже, что Мозес, общий друг Макса и Сафи, спрятал камеру в своей университетской лаборатории. Учитывая, что Мозес взял камеру из сентиментальных соображений, сомнительно, что полиция поверит в эту историю. Следовательно, я, как Макс, должен использовать свои способности Shift, чтобы вернуть эту неуловимую камеру.

Life is Strange: двойное раскрытие, двойное количество персонажей, двойное количество головоломок

Демонстрация началась с разговора с Моисеем, чтобы собрать информацию о его необычном поведении, когда он сидел возле лаборатории. Он жадно наблюдал за камерой и обещал ворваться в лабораторию раньше, чем это сделает Олдерман. Казалось, что обслуживающий персонал пришел, чтобы открыть лабораторию, поскольку у Моисея, похоже, не было ключа. Эта встреча ознаменовала наше первое знакомство с Олдерменом, и он произвел ненадежное впечатление. Несмотря на то, что Олдерман не считал всех подозреваемыми, он выделялся — в нем было что-то коррумпированное. Мы подозреваем, что Олдермен мог быть приманкой для реального антагониста игры «Life is Strange: Double Exposure», но он, несомненно, тем не менее создавал напряжение.

После нашего исследования в лаборатории нам удалось выйти за пределы школы, в основном ограничившись определенной областью, которая позволила нам использовать нашу способность Сдвига, перенося нас обратно в момент, когда Сафи был еще жив. Окружающая обстановка поразительно напоминала, однако дверь кабинета Моисея была открыта, и можно было увидеть его поглощенным работой в телескоп. Чтобы игроки могли четко различать временные шкалы, мы включили логотип в каждый разговор и индикатор временной шкалы в верхней части экрана, показывающий, является ли это временной шкалой «Сафи жив» или «Сафи мертв».

Во втором сценарии нашей целью было выяснить, где Моисей скрывал предметы на своем рабочем месте. Мы взаимодействовали с этой версией Моисея, используя различные варианты диалога, например, исследуя их дружескую связь или спрашивая о местонахождении спрятанных предметов. Получив ответ о том, что он хранил потенциально опасный чайник в неизвестном сейфе, телескоп чуть не опрокинулся, и Моисей был пойман с поличным, держа его в руках. Он попросил нас найти его коллегу Карлу и вернуть ей одолженный шестигранный ключ. Не имея на это времени, мы нашли позицию смены на лестнице в его лаборатории и вернулись к исходной временной шкале, незаметно перемещаясь по его тускло освещенному офису, пока Мозес и Олдерман стояли на страже снаружи.

Что касается способностей Макса к перемещению, на данный момент мы обнаружили два применения. Первоначально определенные регионы выделяются мерцающим ореолом, что позволяет нам перемещаться по разным временным интервалам. Кроме того, эту способность можно использовать для наблюдения за несоответствиями между временными рамками, например, для наблюдения за ящиками в лаборатории, которые существуют в одной временной шкале, но не существуют в другой.

В мгновение ока мы обнаружили шестигранный ключ и перенесли его обратно в старую версию Моисея в другой временной шкале, только для того, чтобы Макс отпустил шутку: «Я наткнулся на парня по имени Аллен, но он понятия не имел о гаечном ключе. » Сейчас в этом нет никаких сомнений – несмотря на свою зрелость, Макс в душе остается Максом.

Настроив телескоп, просим у Моисея чашку чая и наблюдаем, как он достает чайник из сейфа. Мы также вовлекаем его в разговор о каких-то надписях на стене, которые, похоже, относятся к небесным созвездиям, и это интригующая информация. Эта деталь оказалась решающей. После нашего разговора Моисей ненадолго уходит, давая нам возможность забрать ключ и вернуться в другой временной интервал. Открыв сейф полученным ключом и ожидая, что внутри окажется камера Сафи, мы вместо этого находим короткую заметку, которой не было на другой временной шкале, что позволяет предположить, что это может быть подсказкой. После дальнейших исследований мы расшифровали, что записка соответствует конкретной звезде. Включив космический проектор, мы осветили комнату изображением звезды, выровняли его соответствующим образом и обнаружили камеру Сафи, спрятанную в вентиляционном отверстии под соответствующей звездой.

Несмотря на то, что ему мешали громоздкие ящики, Олдермен каким-то образом проник в офис. Нам нужно не только переместить эти тяжелые ящики так, чтобы он не заметил, но мы также не должны попасть в ловушку. Мы отважились вернуться на временную шкалу «Живой», чтобы приобрести шумное рождественское украшение, вернулись на временную шкалу «Мертвая жизнь странна: двойная экспозиция» и использовали ее, чтобы отвлечь его внимание на другую часть комнаты. Однако, чтобы решить проблему с ящиками, Макс нашла новое применение своей способности «Сдвиг»: мы переместили эти ящики на другую временную шкалу, заменив их телескопом, который, казалось, появился из ниоткуда. Перемещение предметов между двумя временными шкалами, несомненно, привнесет новые элементы игрового процесса, но здесь нам удалось схватить камеру, вернуться на временную шкалу «Живой», а затем вернуться на временную шкалу «Мертвые», обеспечив при этом безопасность Моисея.

Демонстрация завершилась тем, что олдермен попросил нас сообщить ему, если у нас есть какая-либо информация, особенно если мы уже что-то знаем. Он казался подозрительным, очень похожим на нечестного полицейского, и мы оказались перед выбором: либо сказать ему, что будем, либо сказать, что не будем. Без сомнения, он вспомнит наш ответ.

Life is Strange: способности и травмы Double Exposure развиваются на протяжении всей игры

Life is Strange: Практический обзор двойной экспозиции — новые возможности, тот же старый Макс

После демонстрации у нас была возможность поговорить с директором игры Джонатаном Штаудером и сценаристом Айшей Фарах о персонаже Максе. В ходе обсуждения они подчеркнули, что, пока Макс выросла, они стремились сохранить ее основные качества. Они также углубились в то, как финал оригинальной Life is Strange влияет на травматические переживания Макса. Команда ясно дала понять, что ни один конкретный финал Life is Strange не считается каноническим; вместо этого игроки могут размышлять об этих событиях через журнал Макса. Мы спросили, был ли этот аспект больше для вкуса или он все же повлиял на игровой процесс, на что Штаудер ответил, что он действительно существенно влияет на игру, потому что «одна из центральных концепций заключается в том, что независимо от того, какой финал вы получите, Макс несет в себе эту травму, с которой ей придется справиться». .» Эта травма влияет на развитие Макса на протяжении всей игры.

По мере того, как понимание Макс углубляется во время игры, ее силы также развиваются. Было подтверждено, что ее последние способности Shift связаны с ее более ранними навыками перемотки времени; это скорее эволюция, чем совершенно новая сила. Более того, ее полномочия расширяются на протяжении всей игры. Штаудер намекнул на дополнительные варианты Shift, основанные на таких ситуациях, как динамичные сцены, погони или детективные сцены и так далее.

В октябре мы можем ожидать выхода игры Life is Strange: Double Exposure, которая вызовет большой ажиотаж среди фанатов в связи с ее скорым выходом. Одна только эта демо-версия показала, что игра четко понимает, кто такой Макс, признает широкие настроения фанатов относительно концовки первой игры и продолжает предлагать интригующие сверхъестественные и реальные достижения для Макса, сохраняя при этом все свежий и интересный.

Смотрите также

2024-08-29 00:24