The First Berserker: Khazan Практический обзор — хардкорный опыт

The First Berserker: Khazan Практический обзор — хардкорный опыт

Как опытный геймер, питающий слабость к играм типа Souls и глубоко укоренившуюся привязанность к вселенной DNF, я должен признать, что The First Berserker: Khazan меня просто в восторге! Эта игра, сочетающая в себе хардкорную механику ролевой игры и интригующее повествование о легендарной фигуре Хазана, обещает стать увлекательным приключением.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В мире игры DNF от Nexon Хазан — известный персонаж, известный тем, что с помощью Озмы победил Хисмара, Дракона-берсерка, и, по сути, основал фракцию Истребителей. Этот персонаж имеет большое значение, что делает ролевой боевик под названием The First Berserker: Khazan интересным исследованием. Это не только привлекает тех, кто хочет углубиться в историю Хазана во вселенной DNF, но также, похоже, пробудило интерес у фанатов, которым также нравятся игры, подобные Souls. Эта игра может послужить отличной отправной точкой или самостоятельным опытом для новичков во франшизе DNF, а также дать ответы о Хазане и Империи существующим фанатам.

По сравнению с жанром Soulslike, в «The First Berserker: Khazan» есть несколько тонких отличий, но у них есть значительная общность: обе игры обеспечивают насыщенный игровой опыт. Во время нашей короткой демо-игры на Gamescom мы обнаружили, что способности, отточенные в таких играх, как «Bloodborne» и «Elden Ring», а также в других известных играх, подобных Souls, оказались полезными. Эти навыки легко переносятся в эту игру, и игроки получают вознаграждение, напоминающее опыт Soulslike.

Первый Берсеркер: дизайн начального уровня Хазана — удовольствие

В любой хардкорной ролевой игре привлекательность боя, несомненно, важна, но это не единственный аспект, который делает эти игры захватывающими. Такие игры, как FromSoftware и Soulslikes, часто хвалят за креативные методы построения мира, в которых истории тонко передаются через разнообразное игровое окружение. Это тонкое повествование стало очевидным с того момента, как мы приступили к созданию The First Berserker: Khazan, хотя и более прямолинейное, чем в типичных Soulslike. Демонстрация началась с того, что имперский эскорт перевозил Хазана в клетке, но в конце концов он вырвался на свободу. Меч призвал его, наполнив его избитое тело силой, и мы отправились в путь, чтобы спастись с замерзшей горы. По мере того, как мы продвигались по уровню, уничтожая различных диких животных и имперских солдат, что действительно выделялось, так это то, что мы обнаружили, когда отважились сойти с главного пути.

В The First Berserker: Khazan главный путь был потрясающе красив, кишел многочисленными противниками и испытаниями и даже включал в себя несколько мини-боссов. Однако каждый раз, когда мы отходили от него, мы оставались погруженными. Когда мы зашли в тупик, были отдельные элементы, такие как внезапная атака противника или занимательная экологическая опасность. Каждый потайной уголок или пещера, в которую мы рискнули зайти, принесли что-то, демонстрируя, что окружающая среда в The First Berserker: Khazan служит нескольким целям. Это не просто путь, по которому игроки спешно проходят и сражаются с боссами; скорее, он вознаграждает игроков в зависимости от их стиля игры. Более того, это позволяет историям в окружающей среде разворачиваться органично.

Как любопытный геймер, я наткнулся на пещеру, которая не была частью основной квестовой линии. Имперский солдат вырвался наружу, отчаянно взывая о помощи, у которого осталось лишь немного здоровья. Я мог бы оставить его в покое, но любопытство взяло надо мной верх. Уничтожив солдата (он стал враждебным, увидев меня), я рискнул войти в пещеру, чтобы выяснить причину его беспокойства. Внутри я встретил огромного медведя, участвовавшего в захватывающей битве, которая напоминала битву с мини-боссом и напоминала игры типа Souls. Однако, как только я добрался до настоящего босса этой демоверсии First Berserker: Khazan, я понял, насколько незначительным был этот медведь по сравнению с настоящим боссом. Это действительно был большой медведь, но крошечная рыбка в океане по сравнению с настоящим боссом.

Первая битва с боссом берсерка Хазана доказывает ценность его боя

The First Berserker: Khazan Практический обзор — хардкорный опыт

Продвигаясь по извилистым коридорам этого этапа, я наконец встретил первого босса — колоссальную ледяную обезьяну, чьё тело было инкрустировано осколками инея. С точки зрения игрового процесса The First Berserker: Khazan напоминает игры типа Souls. Вы можете улучшать своего персонажа, возрождать врагов и пополнять лечебные предметы на контрольных точках, похожих на костер. Бой сосредоточен на синхронизации с ритмом противника и соответствующей адаптации. Хотя атаки кажутся рубящими, они требуют точности и контроля, присущих играм типа Souls, что позволяет выполнять разнообразные комбо, уклонения, блоки и парирования. Парирование, в частности, играет решающую роль в The First Berserker: Khazan, поскольку позволяет сломать стойку врага, открыв его для шквала атак.

В захватывающем мире The First Berserker: Khazan очень важно не позволить жажде победы затмить ваше суждение. Все дело в том, чтобы нырнуть в атаку, нанести несколько сильных ударов, затем отойти назад, блокировать (или, что еще лучше, парировать), изучать их движения и использовать свои возможности, когда они теряют концентрацию. Эта стратегия одинаково хорошо работает во время битвы с боссом, но она значительно сложнее. Вам не только придется поддерживать этот ритм дольше из-за увеличенного здоровья, но он сбивает вашу игру с расширенными комбо, атаками дальнего боя и эффектами замораживания. Как и в лучших играх серии Souls, битва с The First Berserker: Khazan была невероятно сложной, но в то же время чрезвычайно приятной. Я несколько раз падал перед этим боссом, но каждое поражение приближало меня к овладению его приемами, предсказанию его закономерностей и дальнейшему прогрессу.

В нашей последней попытке сразиться с боссом действие было беспокойным и напряженным. Мы были настолько увлечены, что не сразу заметили, что наша демоверсия была сверхурочной, и мы отставали от графика встречи с разработчиками The First Berserker: Khazan. Было очевидно, что никто не хотел нас беспокоить. Наша последняя попытка заключалась в том, что мы уменьшили здоровье обезьяноподобного босса примерно до 25% от его первоначального здоровья, прежде чем у нас закончились зелья, и мы оказались в опасной ситуации, похожей на имперского солдата и медведя. Вместо того, чтобы сдаваться, мы обнаружили, что в значительной степени полагаемся на блоки, парирование и еще более точно синхронизируем наши движения с ритмом босса. Это была ситуация высокого риска, когда пропуск блока или парирование мог означать верную смерть, но нам удалось выстоять. Мы уклонялись от многочисленных атак, парировали каждую дальнюю атаку, блокировали каждый удар и избегали всех атак в прыжке. К сожалению, на этот раз победа оказалась для нас недостижимой: боссу удалось нанести удар, прервав нашу попытку. Однако нам удалось снизить его здоровье с 25% примерно до 5%.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что короткая встреча с битвой с боссом была просто воодушевляющей. Хотя наша команда потерпела неудачу и победа ускользнула от нас, мы испытывали непреодолимое чувство гордости за пределы, которых мы достигли, и за игровой процесс, который мы смогли реализовать. Еще одна попытка, и мы могли бы одержать победу. Было трудно отойти, но мы знали, что должны это сделать. Этот опыт воплощает в себе суть дизайна Soulslike/хардкорных ролевых игр в жанре экшн — неустанного вызова, который заставляет нас возвращаться снова и снова. Выпуск The First Berserker: Khazan запланирован на 2025 год, и мне не терпится увидеть, через какие еще испытания он меня вынесет и как он проверит мои игровые навыки!

Первый Берсеркер: Хазан находится в разработке.

Смотрите также

2024-08-29 01:44