Игры с открытым миром и лучшей механикой движения

Игры с открытым миром и лучшей механикой движения

Ключевые выводы

  • Совершенствование механики перемещения может сделать игры с открытым миром уникальными и привлекательными для игроков, которые будут активно исследовать их.
  • Forspoken и Spider-Man 2 демонстрируют, как освоение навыков передвижения может улучшить игровой процесс и не дать прохождению показаться устаревшим.
  • Batman: Arkham Knight расширяет возможности перемещения с помощью Бэтмобиля, предлагая игрокам более динамичные способы перемещения по Готэм-сити.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что системы перемещения в этих играх про супергероев с открытым миром просто не имеют себе равных. Механика движения в Marvel’s Spider-Man 2, Infamous 2 и Batman: Arkham Knight оставила меня завороженным, заставив почувствовать себя настоящим супергероем, парящим в небе или скользящим по крышам.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Видеоигры с открытым миром приобрели значительную популярность в последних выпусках, поскольку разработчики стремятся максимально использовать обширные, насыщенные контентом виртуальные среды. Скорость, с которой развивается этот жанр, может затруднить создателям игр задачу не чувствовать себя устаревшими после выпуска, поэтому они сосредотачиваются на совершенствовании каждого аспекта игрового процесса и наполнении своих миров интересным контентом, чтобы удержать игроков.

Один из эффективных способов выделиться среди игр с открытым миром — это отдать предпочтение плавной и увлекательной механике перемещения. Вместо того, чтобы просто перемещаться по игровому миру с помощью основных команд клавиатуры или контроллера, игроки должны погрузиться в активное исследование. Благодаря разработке интуитивно понятных схем управления движение в этих играх может превратиться в увлекательный аспект игрового процесса, который игроки с удовольствием осваивают.

1 Отрекшийся

Несмотря на свои проблемы, обход — это настоящий взрыв в игре

Нельзя отрицать, что Forspoken имеет множество проблем, которые превратили ее в одну из самых устаревших игр Square Enix. Плохая графика и устаревшее написание сделали эту игру легкой боксерской грушей в глазах многих, и не помогло то, что бой занял слишком много времени, чтобы раскрыться. Из-за этого многие люди бросали ее вместо того, чтобы пройти ее до конца, и это досадно, поскольку многие игроки упустили удивительную механику обхода, которая делает исследование Атии увлекательным занятием.

Знакомство с Flow и его сочетание с Rush, а также постепенное приобретение дополнительных очаровательных навыков паркура, к которым имеет доступ Фрей, создает увлекательное игровое приключение. По мере того, как игроки раскрывают эти обширные возможности передвижения, бой также становится все более разнообразным, что позволяет геймерам глубже погружаться в Атию по мере того, как они все больше погружаются в этот опыт. Парение над миром на зиплайнах, взбирание на вертикальные конструкции, скольжение по водоемам и сочетание скоростных рывков образуют систему паркура, которая заслуживает большего признания.

2 Синдикат Assassin’s Creed

Последняя игра Assassin’s Creed без акцента на RPG до того, как серия изменила свой подход

К сожалению, Assassin’s Creed Syndicate не выполнила план продаж Ubisoft из-за сохраняющихся сомнений в качестве Unity. Это было неудачно для захватывающей сюжетной линии Джейкоба и Иви, действие которой разворачивается в их миссии по созданию своей банды и завоеванию районов Лондона. Одним из ключевых аспектов, делающих Syndicate интересным, является превосходная система движений.

В будущих играх Assassin’s Creed игроки смогут более свободно перемещаться с помощью специально предназначенных кнопок, что сводит к минимуму неожиданные смерти, которые были обычным явлением в системах паркура более ранних версий. Крюк, увы, был встречен критикой со стороны некоторых фанатов, несмотря на то, что он расширяет возможности игрока по перемещению и облегчает плавное перемещение из одного места в другое, не прерывая инерции и не требуя значительного обратного перемещения из-за работы по скалолазанию, вложенной в восхождение на высокие конструкции.

3. «Человек-паук 2» от Marvel

Лучшая механика раскачивания и движения в игре о Человеке-пауке с открытым миром

Видеоигры Человек-паук славятся своей исключительной системой перемещения, которой игроки с удовольствием манипулируют, и эта механика движения доведена до совершенства в Marvel’s Spider-Man 2. Хотя Майлз и Питер, возможно, не сильно отличаются друг от друга во время полета над Нью-Йорком, геймеры не будут возражать против сходства, если они смогут раскачиваться и скользить с впечатляющей ловкостью. Механика движения из начальной игры была существенно улучшена, чтобы перемещение не становилось монотонным в любой момент.

Как геймер, я в восторге от обновления веб-крыльев! Это позволяет мне плавно переключаться между раскачиванием и планированием в полете, добавляя совершенно новый уровень азарта в мои приключения. Кроме того, есть два специальных перезаряжаемых приема, которые я могу разблокировать для мгновенного увеличения вертикального или горизонтального ускорения при исследовании этого огромного мира.

4 Печально известный 2

Перемещать Коула по миру — это здорово

К сожалению, серия Infamous, похоже, осталась без внимания, несмотря на широкое признание создания Sucker Punch «Призрака Цусимы». Персонаж Коула МакГрата, сложного и захватывающего главного героя, играет важную роль в начальной игре, служа ее эмоциональным ядром, что игроки поначалу могут не оценить. Призрак Зверя бросает тень на Америку, и Коулу предстоит стать сильнее, чтобы противостоять этой апокалиптической угрозе в дальнейшем и спасти мир. Его электрические способности имеют решающее значение в этой битве, и игроки могут выбирать силы огня или льда в зависимости от моральных принципов Коула.

Независимо от того, какие способности выберут игроки, ход этой игры зависит от контроля Коула над своими электрическими способностями. Игроки могут использовать линии электропередач для масштабирования карты, скользить по возвышенным поверхностям и использовать систему паркура в стиле Assassin’s Creed для взбирания по зданиям. Это простая, но усовершенствованная система движений, которая прекрасно работает и по сей день, и фанатам понравится современная игра Infamous, которая, опираясь на эту механику движений, делает что-то особенное.

5 Бэтмен: Рыцарь Аркхема

Сочетание прыжков, скольжений и захватов вместе с Бэтмобилем позволит отлично провести время

До «Бэтмена: Лечебница Аркхема» видеоигры о супергероях не пользовались звездной репутацией и часто рассматривались как прибыльные предприятия, связанные с выпуском фильмов. Однако это мнение было разрушено выпуском исключительной игры Rocksteady, посвященной Бэтмену. Продолжение «Arkham City» стало безупречным продолжением, в котором были усовершенствованы почти все аспекты первой игры. Хотя некоторые считали, что «Arkham Knight» не так уж и улучшена по сравнению со своей предшественницей, она предоставила игрокам дополнительные способы исследования игрового мира.

Навигация и маневрирование по Готэм-сити никогда не было более приятным, поскольку Бэтмен ловко движется с высокой скоростью и точностью. Добавление Бэтмобиля дает игрокам невероятно мощный автомобиль, который может стереть с лица земли практически все на своем пути, обеспечивая чрезвычайное удовольствие от вождения. Проезжать повороты перед выходом из Бэтмобиля и скользить по миру Готэма чрезвычайно полезно, демонстрируя, почему Arkham Knight остается важной вехой, несмотря на некоторые спорные дизайнерские решения.

Смотрите также

2024-08-29 14:33