Одна уникальная характеристика Bloodborne готова вернуться после Elden Ring

Ключевые выводы

  • Elden Ring основывается на механике прошлых игр, но механика кровотечения выделяется своим странным дизайном.
  • Показатель «Кровавый оттенок» в Bloodborne взаимодействовал с уроном от крови, в то время как Elden Ring отнес популярную механику к показателю «Тайная магия».
  • Следующая игра FromSoftware может вернуть такую ​​характеристику, как Bloodtinge, чтобы сделать сборки Bleed более особенными.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в темных и запутанных мирах FromSoftware, я не могу не испытывать легкую ностальгию, когда речь идет о старых добрых временах Bloodborne. Игра, с которой для меня все началось, где я познакомился с душераздирающей, но полезной механикой, которая стала краеугольным камнем серии Soulsborne.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Как преданный фанат, я не могу не задуматься о том, как Bloodborne проложил путь для будущих шедевров FromSoftware с помощью Elden Ring: Shadow of the Erdtree, что стало высшим достижением их путешествия, продолжавшегося более десяти лет. Он добился успеха благодаря включению многочисленных стратегий из серии Soulsborne в отношении характеристик, снаряжения и способностей, одновременно внося стратегические корректировки в соответствии с обширной структурой открытого мира. Однако одно из таких решений показалось несколько странным в свете постоянного использования одного конкретного типа урона в Elden Ring, а именно кровотечения.

В «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» сборки с кровотечением остаются одними из лучших вариантов из-за их способности адаптироваться к оружию смешанной силы и ловкости, благодаря их связи с тайной магией. Эта характеристика полезна не только для процентного урона от Кровопотери от Кровотечения; он также влияет на заклинания и другие механизмы повышения статуса, что делает его универсальным выбором. Напротив, в «Bloodborne» была специальная характеристика под названием Bloodtinge, которая специально работала с оружием, наносящим урон кровью. Если Bleed сохранит свою важную роль в будущем проекте FromSoft, повторное введение функции, аналогичной Bloodtinge, может быть полезным.

Роль Bloodtinge в бою и построении мира Bloodborne

Специальный показатель крови, который ярко отражает темы

В Элден Ринге кровотечение не всегда было статусом; вместо этого существовало сравнимое быстрое отравление, которое игроки могли использовать только с оружием Чикаге в Bloodborne. В отличие от кровотечения, этот яд зависит от прямого урона от огнестрельного оружия и некоторых видов оружия, таких как Кровопускание, а не накапливается с течением времени. Это согласуется с предысторией игры о кровном общении и ртутных пулях, предполагая, что их эффективность увеличивается в зависимости от качества собственной крови игрока.

Эволюция магических характеристик в играх FromSoftware оставила Bloodtinge позади

В игре Bloodborne показатель «Магия» был похож на показатель интеллекта, который можно увидеть в других играх. Однако обновленная версия Тайной магии в Elden Ring в значительной степени взяла на себя роль Кровавого оттенка, масштабируясь с помощью Кровотечения и обладая уникальными способностями. В результате сборки, основанные на кровотечении, стали популярными как для PvE, так и для PvP-геймплея. Это оставляет пустую нишу, которая когда-то была заполнена Bloodtinge, давая возможность чему-то новому занять ее место.

Потенциал Bloodtinge в будущих играх FromSoftware

Сильные сборки с кровотечением заслуживают специальной статистики в будущем

Изначально катана «Реки крови» в Elden Ring требовала значительных изменений посредством обновлений, чтобы обеспечить баланс игры, однако сборки, ориентированные на кровотечение, по-прежнему остаются чрезвычайно мощными в игре, способными контролировать все прохождение. Такое оружие, как Реки Крови, и положительные эффекты, такие как Пепел войны, очень эффективны. Учитывая значительное влияние механики кровотечения на игры студии, кажется целесообразным разработать отдельную версию Bloodtinge специально для усовершенствования и улучшения этого популярного стиля игры, а не делиться им с другой характеристикой. Хотя сборки Алой Гнили и Сна в Элден Ринге также используют Тайную магию, их эффективность бледнеет по сравнению с постоянным, процентным уроном, который Кровотечение может нанести даже боссам в эндшпиле.

В потенциальном преемнике Elden Ring переосмысление концепции «Bloodtinge» из Bloodborne может предоставить игрокам более захватывающий и концентрированный опыт, когда дело доходит до нанесения урона от кровотечения. Хотя существует множество способов объединить способности Тайной магии в сборки, кровотечение обычно выделяется как наиболее эффективный источник вреда. Предлагая персонажей, специально адаптированных к способностям, основанным на крови, это не только может улучшить аспекты ролевой игры, но и предложить более сложные варианты балансировки игры за счет отделения всех эффектов статуса от одной инвестиции в характеристики. Что касается того, вернутся ли огнестрельное оружие Bloodborne и связанные с ним типы урона, это еще неизвестно; однако повторное введение Bloodtinge может выполнить совершенно новую функцию в игре.

Смотрите также

2024-08-29 16:05