Смена религии в Civilization 7 — логичный шаг после Civ 6

Смена религии в Civilization 7 — логичный шаг после Civ 6

Ключевые выводы

  • Civilization 7 предлагает мультикультурные функции с акцентом на население, готовясь к сложному и захватывающему выпуску.
  • Религиозной механике в игре не хватает глубины и связи с более крупными системами, из-за чего игрокам хочется большей сложности.
  • Хотя специальное религиозное дерево могло бы улучшить стратегию, оно рискует сделать путь победы устаревшим и замедлить прогресс.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры Civilization за плечами, я не могу не испытывать чувства предвкушения и волнения по поводу предстоящего выпуска Civilization 7. Трейлеры и интервью обещают мультикультурную направленность, и это музыка для меня. уши. Однако есть одна область, которая заставляет меня ломать голову, — это очевидная нехватка глубины религиозной механики, краеугольного камня исторических стратегических игр, подобных этой.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Титан стратегии, известный как «Цивилизация», известный своим замысловатым дизайном и историческим изображением, готовится представить свое седьмое издание, вызвав немалое ожидание. Уже поделившись трейлерами и интервью, «Цивилизация VII» выделяет элементы, адаптированные для различных цивилизаций, и уделяет повышенное внимание управлению населением.

Как геймер, я должен сказать, что мы еще многого не знаем о мельчайших деталях механики, особенно о том, как мы будем добиваться побед в Civilization 7. Одно можно сказать наверняка: деревья науки и культуры вероятно, претерпит некоторую трансформацию.

Обновление Civilization 7 может сделать игру более сложной

Развитая религия может улучшить вкус и стратегию Civ 7

В прошлых версиях игры «Цивилизация» религии не уделялось особого внимания. Однако в «Civ 6» она была значительно улучшена за счет уникальных улучшений апостолов и теологических конфликтов, что сделало ее более сложной функцией по сравнению с более ранними играми. Несмотря на то, что игроки могут быстро установить религиозное доминирование, они не всегда могут решить создать свою собственную религию, что важно для взаимодействия с связанной с ней механикой.

Для этих игроков накопление существенной веры остается актуальным в первую очередь для ограниченных целей, таких как получение выгоды от теократического правительства или туризма в национальных парках. Помимо этих конкретных применений, вера в значительной степени игнорируется и не связана с более широкой системой, такой как дерево эволюции религии. Чтобы достичь религиозной победы, нужно сначала сосредоточиться на других типах побед. По мере продвижения по дереву продвинутых гражданских прав (которое сложнее всего развивать), они получат доступ к религиозным структурам, возможно, вместо этого непреднамеренно оказавшись ближе к культурной победе.

Помимо открытия Инквизиторов, развитие религии достигает своего пика. Если на этом этапе пропагандируются другие религии, игрокам часто придется сражаться с бесконечным потоком религиозных отрядов. Самый эффективный способ их устранения — начать войну, и в таком случае достижение господствующей победы может оказаться проще. Учитывая тесную связь между религией и другими условиями победы, ей не хватает интриги и силы, необходимых для самодостаточности. Это можно исправить, создав дерево, которое сделает победу более значимой и сложной.

В конечном счете, нынешняя религиозная система в игре довольно проста. Верования цивилизаций способствуют развитию определенных аспектов игры, но им не хватает глубины, которая могла бы существенно повлиять на игровой процесс и сделать его более увлекательным. Чтобы усилить этот аспект, было бы разумно и эстетически приятно ввести убеждения, которые напрямую влияют на другие механики, например, реализовать такие события, как пост или пир, для влияния на важные ресурсы, такие как еда и счастье, в цивилизации игрока. Эта концепция хорошо согласуется с предложенным направлением Civilization 7, целью которого является более глубокое изучение того, как культура развивалась на протяжении всей истории.

Сосредоточенное религиозное дерево может сделать победу скучной

Хотя у модели религиозной победы, отражающей гражданские и технологические деревья, есть свои преимущества, у нее есть и недостатки. Одна из основных проблем заключается в том, что комплексное дерево замедлит скорость достижения религиозной победы, поскольку этот тип победы уже предлагает более быстрый путь по сравнению с другими. Кроме того, религия предлагает четкое условие победы, и добавление полного дерева может сделать его слишком похожим на другие условия. Вместо этого дерево меньшего размера, например то, которое используется для улучшений губернатора, может быть полезным для поддержания уникального ощущения религиозной победы.

1. Чтобы построить дерево, потребуются колоссальные усилия. В Civilization VI элементы дерева остаются под деревом гражданского общества, что требует пересмотра отдельной игровой механики. В отличие от науки и культуры, развитие религии не проводит одинакового различия между ранними и поздними эпохами. Привлекательность прежних деревьев заключается в их чувстве прогресса, точно отражающем исторические события. Однако религии имеют тенденцию быть стабильными, а не часто меняющимися, о чем свидетельствует нынешняя система и самые исключительные религиозные лидеры Цивилизации.

С нетерпением ожидая выхода Civilization 7, многие с нетерпением ждут потенциальных улучшений любимых игровых элементов. Однако трудно не задаться вопросом, может ли религия выиграть от некоторой доработки в игровом сеттинге, более ориентированном на персонажей. Религия глубоко влияет на культуру и традиции, и включение специализированной системы религиозного роста может отразить тонкости человеческой натуры и обогатить стратегии, которые игроки используют, чтобы привести свои империи к триумфу.

Смотрите также

2024-08-29 16:35