Как давний поклонник Crash Bandicoot, я не могу не испытывать глубокого чувства меланхолии, когда думаю о проектах, которые так и не были реализованы. Отмененные спин-оффы и сиквелы, которые могли бы вдохнуть новую жизнь в приключения нашего любимого сумчатого животного, — это горькая пилюля, которую нужно проглотить.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Без сомнения, Крэш Бандикут — один из самых выдающихся и узнаваемых персонажей в сфере видеоигр-платформеров. Однако, в отличие от многих своих сверстников, у этого бандикута не всегда был гладкий путь к созданию первоклассных игр. Из-за перехода прав собственности на него несколько потенциальных игр Crash Bandicoot, к сожалению, со временем были отложены.
Крэш Бандикут получил широкое признание благодаря своей трилогии для PlayStation 1, но, к сожалению, после этого его история приняла неприятный поворот. Со временем многие разработчики представили свои концепции новых игр Crash Bandicoot, но они так и остались неопубликованными. Вот некоторые из самых интригующих проектов прошлого, которые, к сожалению, так и не были выпущены.
8. Раздавить Бандикута
Необычное научно-фантастическое приключение со злым двойником
Magenta Software, скромный британский разработчик игр, в основном фокусировался на лицензионных играх, пока не закрылся в 2015 году. Примечательно, что в 2004 году они были среди претендентов на создание совершенно новой игры Crash Bandicoot. Тогда они предложили Vivendi Universal интригующую идею под названием Crush Bandicoot.
Сегодня мало что известно об этом заброшенном игровом проекте, о котором несколько лет назад рассказал художник Энди Дж. Дэвис. К счастью, Crash Mania позже заархивировала его. Главной привлекательностью игры был план представить злодейского близнеца Крэша Бандикута, Crush Bandicoot, а также упор на научно-фантастический сеттинг и забавные транспортные средства. Это, конечно, звучало заманчиво, но, к сожалению, издатель отклонил это предложение.
7. Эволюция Крэша Бандикута
Амбициозный проект, который был разрушен выпуском Ratchet & Clank
Crash Twinsanity — популярная игра франшизы для PlayStation 2, что примечательно, поскольку она не была создана Naughty Dog. Первоначальная версия этого причудливого 3D-платформера была значительно крупнее, креативнее и смелее, вплоть до того, что ее воспринимали как совершенно отдельную игру, известную как Crash Bandicoot Evolution .
Группа разработчиков, ранее работавших в Traveller’s Tales Oxford Studios, поделилась подробностями о неанонсированном проекте во время интервью Crash Mania. После запуска Wrath of Cortex они приступили к разработке этого обширного приключенческого проекта на космическую тематику, сочетающего аспекты платформера и ролевой игры. История вращается вокруг Злых Близнецов, захвативших у Земли остров Крэша, а наш сумчатый герой решил положить конец их планам.
В создание Crash Bandicoot Evolution было вложено значительное количество времени и энергии, что сделало ее потенциально замечательной главой в путешествии Крэша. Создатели придумали интригующие идеи по поводу обстановки, персонажей и даже инопланетных видов. К сожалению, когда Insomniac запустила Ratchet & Clank в 2003 году, Traveller’s Tales сочла эти проекты слишком похожими и решила начать заново, что привело к разработке Crash Twinsanity. В качестве тонкого намека на то, что большую часть концепт-арта Evolution все еще можно найти в бонусных функциях Twinsanity.
6. Краш Twinsanity 2
Одна из самых популярных игр франшизы почти получила продолжение
Всплеск популярности игры Twinsanity, хотя и не ожидаемый, нельзя не заметить. Это стало освежающим изменением в сериале, и творческие умы студии Traveller’s Tales Oxford Studios разработали множество инновационных концепций для потенциальных сиквелов. К сожалению, одно из таких продолжений так и не было реализовано, что подтвердил разработчик Кит Уэбб в интервью Crash Mania в 2012 году.
Оригинальная игра Crash Twinsanity была весьма изобретательной, а потенциальное продолжение под названием Crash Twinsanity 2 могло бы продвинуть ее творческий потенциал еще дальше. В этом гипотетическом продолжении Крэш окажется в ловушке внутри телевизора и попадет на различные уровни, вдохновленные популярными темами и жанрами. Эти сцены могут включать в себя обстановку Дикого Запада, мир классических черно-белых мультфильмов, кулинарное шоу с участием Ржавого Моржа в главной роли, медицинскую драму и многое другое. Эта концепция перекликается с серией Gex, но, к сожалению, Universal отклонила ее, как и несколько других связанных проектов.
5. Гонки Crash Clash
Оригинальная версия Tag Team Racing была продолжением Twinsanity
В свое время я был в восторге, когда услышал о потенциальной концепции продолжения под названием «Crash Clash Racing» от студии Traveller’s Tales Oxford Studios после успеха их потрясающего хита. Что сделало этот проект интригующим, так это то, что его история продолжилась бы прямо с того места, где остановился «Twinsanity» — необычный поворот для гоночного спин-оффа, который определенно держал меня в напряжении!
Пол Гарднер и Кейт Уэбб еще раз рассказали Crash Mania о существовании игры под названием «Crash Clash Racing». Эта неизданная игра продемонстрировала интригующую концепцию: объединение транспортных средств, принадлежащих двум разным персонажам. К сожалению, Vivendi Universal решила закрыть этот проект, но вместо этого передала разработку Radical Entertainment. Многие из этих идей они включили в свою гоночную игру 2005 года «Crash Tag Team Racing».
4 Cortex Chaos/Совершенно новое шоу Cortex
Игра, полная блестящих идей, с главным злодеем франшизы
Среди многочисленных концепций, порожденных популярностью Twinsanity, ни одна не захватывает воображение так, как проект, называемый одновременно Cortex Chaos и The New Cortex Spectacle. Эта попытка, если она будет реализована, несомненно, станет захватывающим зрелищем для фанатов, учитывая харизматическую натуру Нео Кортекса как юмористического злодея. В конце концов, приключение, сосредоточенное вокруг него, было бы не чем иным, как увлекательным развлечением.
В ходе дискуссии с Полом Гарднером на YouTube-канале DidYouKnowGaming они раскрыли некоторые интригующие дизайнерские планы неанонсированного проекта. Интересно, что для этого проекта была предложена не одна, а две уникальные концепции, каждая из которых предлагала инновационные элементы игрового процесса, которые могли бы значительно улучшить игровой процесс.
1. В первой идее, получившей название «Испытания Кортекса», Кортекс предстанет перед судом за свои прошлые ошибки от рук других злодейских врачей из сериала. Чтобы доказать свою злобу, ему придется преодолевать различные препятствия, используя множество устройств и оружия. Вторая идея называлась «Клоны Кортекса». В этом сценарии Кортекс будет производить множество крошечных копий самого себя, известных как Дуплеты. Управление этими дубликатами будет напоминать такие игры, как Lemmings или Pikmin. К сожалению, обе гениальные концепции были отклонены Vivendi Universal из-за неудовлетворительных продаж Crash Twinsanity, и вместо этого они решили сосредоточиться на других проектах и творческих командах.
3. Аварийная посадка
Многообещающая перезагрузка, которая могла бы спасти крах 2010-х годов
В конце 2000-х такие игры, как Crash of the Titans и Mind Over Mutant, получили неоднозначные отзывы, что привело к тому, что ведущий разработчик Radical Entertainment незамедлительно начал работу над новым игровым набором для выпуска на Xbox. 360 и PlayStation 3, которые на тот момент были новейшими HD-консолями нового поколения. Грядущая игра называлась Crash Landed, но, к сожалению, в конечном итоге была отменена, оставив фанатов разочарованными на долгие годы.
Эта игра под названием «Crash Landed» изначально планировалась как полная перезагрузка франшизы, представленная во время одного из самых длительных периодов засухи в истории серии примерно в 2013 году. Целью перезагрузки было углубиться в происхождение Крэша с помощью свежего, выразительного дизайна и необычный художественный стиль. Что касается игрового процесса, большое внимание уделялось различным инструментам и гаджетам, таким как реактивные ранцы или оружие, которые Крэш мог создать, комбинируя предметы, найденные в открытом мире. Дизайн карты даже напоминал Twinsanity, предлагая полуоткрытый мир.
Судя по всему, игра Crash Landed так и не вышла в свет. После двух лет разработки несколькими артистами Activision купила Sierra Entertainment, что привело к значительному сокращению рабочих мест в Radical Entertainment и, в конечном итоге, к отмене «Crash Landed». Позже были обнаружены различные неиспользованные концепт-арты, анимации, пресс-материалы и даже демо-версия порта для Nintendo DS, что позволяет предположить, что над игрой было проделано немало работы, прежде чем она была отменена.
2 Crash Team Racing (2010)
Crash Landed почти получила собственный спин-офф картинговых гонок
Понятно, что компания Radical Entertainment возлагала большие надежды на игру Crash Landed, возродившую популярность Крэша, поскольку они уже планировали гоночный спин-офф под названием Crash Team Racing еще до того, как проект был полностью разработан. Этот спин-офф, названный в честь оригинальной гоночной игры для PlayStation 1 1999 года, изначально был разработан High Impact Games и включал в себя элементы и персонажей из Crash Landed.
Планировалось, что версия Crash Team Racing 2010 года будет иметь тот же визуальный стиль, что и Crash Landed, предлагать динамичный гоночный игровой процесс с настраиваемыми транспортными средствами и включать таких популярных персонажей, как Крэш, Дингодайл, Полярный и новичок по имени Land Shark. Это выглядело невероятно увлекательно и могло укрепить связь фанатов с этой невидимой перезагрузкой сумчатого животного. К сожалению, Crash Team Racing 2010 года и сопутствующая игра были отменены, что заставило многих предположить, что они превратились в Dreamworks Superstar Kartz. Однако анонимный разработчик намекнул Crash Mania, что новый картинговый гонщик с Крэшем в главной роли должен был быть гораздо более масштабным по сравнению с тем, что в конечном итоге вышло.
1 Крэш Бандикут 5
Успеха Crash 4 было недостаточно, чтобы дать зеленый свет кроссоверу с драконом Спайро
Репортер по видеоиграм Лиам Робертсон недавно сообщил о существовании игры Crash Bandicoot 4: It’s About Time, которая оказалась ошеломляющим хитом как с точки зрения критиков, так и с коммерческой точки зрения. В результате Toys For Bob приступили к работе над двумя свежими проектами — идеей многопользовательской игры (в конечном итоге известной как Crash Team Rumble) и потенциальным продолжением Crash 4, временно названным Crash Bandicoot 5.
Эта игра находится под сильным влиянием «Twinsanity», и ее действие должно было происходить в Академии Зла мадам Эмберли. Концепция дизайна напоминает «Психонавтов», где Крэш Бандикут должен был проникнуть в сознание таких известных злодеев, как Кортекс, Н. Джин или Крошечный Тигр. Это исследование раскрыло бы их происхождение на творческом и инновационном уровне. Что делает «Crash Bandicoot 5» особенно интригующим, так это то, что он мог бы стать слиянием с серией «Дракон Спайро», поскольку Ука Ука планировал использовать устройство, чтобы отправиться в измерение Спайро и захватить контроль над Старейшинами Драконов. вселенная.
По сути, фанаты давно хотели, чтобы франшизы видеоигр Crash Bandicoot и Spyro the Dragon стали сотрудничать в создании настоящего приключенческого платформера. Эта идея имела огромный потенциал для успеха. Однако амбициозные планы Activision по продажам Crash 4 и их недавнее предпочтение играм с живым сервисом заставили их отказаться от гениальной концепции Toys For Bob. В результате студия столкнулась со значительными увольнениями, а выжившая команда переключила свое внимание на Crash Team Rumble и поддержку разработки Call Of Duty: Warzone.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-08-29 17:07