Как «Первый берсеркер: Хазан» переходит грань бытия душоподобным человеком

Как давний поклонник франшизы Dungeon & Fighter, я очень рад выходу The First Berserker: Khazan! После многих лет игры в различные спин-оффы и наблюдения за ростом Nexon в игровой индустрии, очень приятно видеть, что Neople продолжает расширять вселенную DNF.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Прежде чем достичь важной вехи на западных рынках с выпуском The First Descendant в этом году, Nexon уже добилась значительного глобального успеха со своей франшизой Dungeon & Fighter, в которую входят такие игры, как Дуэль ДНФ. Игры серии Dungeon & Fighter разработаны компанией Neople, дочерней компанией Nexon. Они расширяют вселенную DNF, добавляя различные жанры, одним из которых является грядущая ролевая игра The First Berserker: Khazan. Несмотря на то, что ее называют еще одной игрой, похожей на Souls, существует особая механика, которая помогает ей занять уникальную нишу в быстро расширяющемся поджанре.

Game Rant недавно побеседовал с исполнительным директором игры, который также является генеральным директором Neople и креативным директором. Создатели Khazan, хотя и признали, что игра содержит аспекты, подобные Souls, стремились подчеркнуть, что ее корни в серии Dungeon & Fighter придают ей особую механику, которая делает ее несколько отличается от типичной игры в стиле Souls и больше склоняется к обычной ролевой игре.

Первый Берсеркер: Хазан ставит свою историю на передний план и в центр

Одним из примечательных аспектов игры «The First Berserker: Khazan» является сильный акцент на повествовании. Эта история дает игрокам представление о вселенной и характере Хазана из «Dungeon & Fighter», который отправляется на поиски мести. В отличие от многих игр типа Souls, которые передают свои истории через повествование об окружающей среде и описания предметов, «The First Berserker: Khazan» выбирает более простой метод. Разработчики этой игры стремились сделать связь между игровым процессом и элементами сюжета более явной, тем самым отличая ее от других игр, а также связывая ее с более широкой историей «DNF». Как заявил креативный директор Ли Джун Хо, такой акцент на повествовании был осознанным выбором, чтобы выделить игру, сохраняя при этом преемственность с более широкой вселенной «DNF».

«Повествование в первую очередь вращается вокруг раскрытия причин его изгнания и саги о его желании возмездия. Хазан отказался от всего во имя Империи, однако сама Империя отказалась от Хазана. История мести изображена через графика, механика, сражения и последовательность действий в игре направлены на усиление сюжета».

В повествовании «The First Berserker: Khazan» некоторые ключевые события отражают элементы, которые геймеры, знакомые с серией DNF, помнят из этой вселенной. Подчеркивая сюжет над другими аспектами, Khazan позиционирует себя как более традиционную ролевую игру, а не строгую игру в стиле Souls, стремясь привлечь к этому процессу более широкий круг игроков. Юн Мён Джин, исполнительный директор и генеральный директор Neople, объясняет, что именно такая стратегия лежит в основе Khazan.

«Несмотря на то, что Dungeon & Fighter существует уже довольно давно, она продолжает свои усилия по проникновению на западный игровой рынок. Мы твердо убеждены, что Khazan может послужить отличной точкой входа для ознакомления этих рынков с нашей игрой.»

>

Развитие персонажа и его сборки — основные элементы The First Berserker: Khazan

Одним из аспектов, из которого игра The First Berserker: Khazan явно черпает вдохновение, являются богатые и разнообразные возможности настройки персонажей, напоминающие влиятельную серию ролевых игр Dark Souls. Подобно играм, разработанным FromSoftware и их многочисленным имитаторам, Khazan предлагает игрокам на выбор широкий спектр оружия, и выбор, сделанный при экипировке персонажа, существенно влияет на то, как Khazan ведет себя в бою. Чтобы дать представление о том, чего могут ожидать игроки, креативный директор Ли Джун Хо отмечает:

Как геймер, я могу вам сказать, что каждое оружие в этой игре имеет свои уникальные особенности. Например, владение огромным мечом похоже на владение массивным и тяжелым клинком, который, возможно, не такой быстрый, но наносит мощный удар. С другой стороны, копья – это скорость, позволяющая совершать быстрые и непрерывные атаки.

По сути, Neople стремился найти эффективный баланс между разнообразными вариантами сборки и высокой сложностью сборки. Тем самым они надеялись привлечь поклонников жанра, которые ценят выбор и глубину своих игр. Другими словами, по словам Джун-Хо: «Мы не думаем, что существует единственный правильный способ играть в нашу игру. Мы стремимся предложить как разнообразие, так и глубину сборок, чтобы игроки могли испытать ее в соответствии со своими предпочтениями».

Выход The First Berserker: Khazan запланирован на 2025 год.

Смотрите также

2024-08-29 17:25