The First Descendant выпускает масштабное обновление первого сезона

The First Descendant выпускает масштабное обновление первого сезона

Ключевые выводы

  • Nexon запускает масштабное обновление первого сезона «Первого потомка», добавляя контент и огромное количество изменений.
  • В первом сезоне сериала «Первый потомок» представлен новый криоснайпер Хейли с уникальными способностями и системами улучшения.
  • Обновление включает в себя улучшения качества жизни, исправления ошибок и изменения в фрагментах Бездны и термоядерных реакторах.

Для меня, как опытного геймера с бесчисленным количеством часов за плечами, всегда глоток свежего воздуха — видеть такие тщательные обновления игр, которые мне дороги. Этот последний патч для этой игры, похоже, решил немало мелких проблем, с которыми я и многие другие столкнулись во время игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Долгожданный дебют первого сезона The First Descendant уже здесь, в нем представлен свежий персонаж криоснайпера Хейли, а также эпизод «Вторжение», а также другие захватывающие возможности, которые геймерам предстоит изучить. С момента своего первого выпуска в начале июля игра The First Descendant принесла Nexon значительный успех. Несмотря на то, что игра является бесплатной, она успешно привлекла значительную базу игроков. Чтобы поддерживать интерес и удовлетворенность фанатов, Nexon регулярно выпускает обновления и новый контент, а также изменяет те части игры, которые многим игрокам показались менее приятными.

Последние несколько недель Nexon был занят подготовкой игры к первому сезону. После нового трейлера игрокам The First Descendant был представлен криоснайпер Хейли Скотт, последний персонаж, добавленный в постоянно растущий список игры. Как снайпер, она способна нанести огромный урон врагам, особенно тем, кто находится дальше, благодаря своей пассивке. У нее также есть доступ к крио-снарядам и способности отбрасывания, позволяющей освободить больше пространства от врагов, хотя ее высшая способность позволяет ей использовать свое уникальное оружие, которое не только наносит огромный урон, но и восстанавливает MP и уменьшает время восстановления. Однако новый персонаж — не единственное изменение, которое игроки найдут после загрузки первого сезона.

Обновление первого сезона «Первого потомка» важно не только с точки зрения нового контента, но Nexon переработала многие аспекты игровых систем, улучшив качество и исправив ошибки. Например, в этом обновлении были изменены фрагменты Бездны и термоядерные реакторы, чтобы игроки могли сразу же начать другое действие после его завершения, предоставив достаточно материалов. Кроме того, для реконструированных устройств в термоядерных реакторах теперь требуется только один тип осколков вместо двух разных, что упрощает управление ими для получения и обработки наград. Кроме того, при создании предметов в Альбионе игроки теперь могут указывать количество производства, если у них достаточно ресурсов, вместо того, чтобы создавать по одному предмету за раз. Кроме того, было сокращено время, необходимое для работы ионного ускорителя, фазового обменника или оси управления регулировкой.

Однако для большинства игроков новый контент, такой как ранее упомянутая Хейли Скотт, вероятно, станет главным хедлайнером этого обновления. История игры продолжается в первом сезоне: теперь игроки могут просмотреть эпизод «Вторжение» после выполнения всех основных квестов. Прохождение этой сюжетной линии в конечном итоге открывает новую систему развития Inversion Reinforcement в The First Descendant, инструмент, который позволяет игрокам улучшать и усиливать своего персонажа с помощью бонусов и эффектов, привязанных к пяти различным категориям. Игрокам необходимо будет приобрести Частицы Железного сердца, чтобы повысить уровень Усилителя инверсии, который дает энергию, которую можно потратить.

Поначалу игроки с большим энтузиазмом ждали нового сезона, но споры возникли, когда Nexon объявила о планах разделить сезон на три отдельных обновления в течение трех месяцев. Долгожданный персонаж, Абсолютная Фрейна, должен был появиться в игре ближе к концу октября, что не понравилось фанатам. В ответ на этот отзыв компания Nexon внесла существенные изменения в график выпуска The First Descendant, сократив его до двух обновлений и перенеся последнее обновление ближе к началу октября. Хотя некоторые игроки разочарованы сокращенным первым сезоном, они ценят это изменение, поскольку оно подчеркивает, что разработчики активно прислушиваются к своему сообществу.

Примечания к обновлению 1.1.0 первого сезона «Первого потомка»

Новый потомок: Хейли

  • Добавлена ​​«Хейли Скотт».

Хейли Скиллс

  • [Пассивный навык] Безопасное стратегическое отступление: «Урон по слабым точкам» уменьшается при атаке ближайших врагов и увеличивается при атаке дальних врагов.
  • [Активный навык 1] Крио-раунд: запускает несколько крио-раундов по врагам, нанося урон и вызывая «Крио».
    • Враги, которым нанесен «Крио», получают дополнительный урон от атак Хейли из огнестрельного оружия.
  • [Активный навык 2] Штормовая ловушка: «Отбрасывает» врагов «Холодным вихрем» и выпускает гигантский замораживающий луч. Пораженные враги наносятся с помощью «Крио».
  • [Активный навык 3] Холодная ярость: дает себе «Холодную ярость» каждую секунду.
    • В состоянии «Холодная ярость» ее скорость передвижения постепенно снижается, но ее пробивная способность огнестрельного оружия и вероятность критического удара для огнестрельного оружия и Все навыки значительно повышаются.
    • Как только «Холодная ярость» достигает максимального количества стаков, она становится невосприимчивой к «Нокдауну», а ее критический урон от огнестрельного оружия и навыков увеличивается.
  • [Активный навык 4] Зенит: дает ей «Уникальное оружие». При атаке «Уникальным оружием» значительно увеличивается пробивание и атака огнестрельного оружия, а также наносится дополнительный урон навыку «Охлаждение». Восстанавливает MP при атаке слабых мест. Когда действие навыка «Уникальное оружие» заканчивается, время восстановления навыка уменьшается в зависимости от количества пуль.

Добавлено исследование Хейли

  • Для исследования «Улучшенных клеток» требуется 36 «Улучшенная клеточная ДНК».
  • Для исследования «Стабилизатора» требуется 36 «Компонентов стабилизатора».
  • Для исследования «Спирального катализатора» требуется 36 «Связей спирального катализатора».
  • Для исследования Хейли необходимы «Улучшенные клетки», «Стабилизатор», «Спиральный катализатор» и 36 «Чипов данных».

Выращивание исследовательских материалов Хейли

  • «Улучшенную клеточную ДНК», «Компоненты стабилизатора», «Спиральные каталитические звенья» и «Чипы данных» Хейли можно получить, пройдя «Подземелья вторжения».
    • Пройдите любое подземелье вторжения, чтобы получить один из исследовательских материалов Хейли. со 100% вероятностью.
    • Проходите подземелья вторжения быстрее, чтобы получить до 3 исследовательских материалов Хейли одновременно.
    • События вторжения происходят ежедневно в двух подземельях. Подземелья вторжения можно очищать дважды в день.
  • Материалы для исследований Хейли также можно получить, побеждая монстров в операциях жесткого проникновения. Чтобы быстрее фармить исследовательские материалы Хейли, участвуйте в следующих операциях по жесткому проникновению.
    • Усовершенствованная клеточная ДНК Хейли: [Кингстон] [Сложный] — Лаборатория Магистра, Долина Сна
    • Компонент стабилизатора Хейли: [ Вечерня] [Сложно] — Убежище, [Болото Эха] [Сложно] — Часовня
    • Хейли Спиральный катализатор Ссылка: [Пустыня Агна] [Сложно] — Убежище, [Пустыня Агна] [Сложно] — Костница Калиго
    • Чип данных Хейли: [Хагиос] [Сложный] — Гавань, [Ущелье Белой ночи] [Сложный] — Конец Тайны

Новый эпизод: Вторжение

  • После завершения всех существующих основных квестов эпизод «Вторжение» продолжается квестом «Таинственные явления».
  • Выполняйте основной квест «Измененный дизайн», чтобы разблокировать новую систему развития «Усиление инверсии».
  • Выполняйте основной квест «Как скрыть правду», чтобы разблокировать новый контент «Подземелье вторжения».

Подземелье вторжения

  • Вы можете войти в подземелья вторжения из терминала операций по проникновению.
  • Событие «Вторжение» происходит ежедневно в двух подземельях «Операции жесткого проникновения».
  • Вы можете выбрать «Операцию проникновения» или «Вторжение» в подземелье, где произошло событие «Вторжение».
  • В подземелья вторжения можно играть только в одиночку.
  • Хотя количество входов не ограничено, вы больше не сможете войти в Подземелье Вторжения после того, как соберете все «Частицы Железного Сердца», которые можно получить при прохождении подземелья.
  • Подземелья вторжения имеют уникальную механику для каждого вульгусского легиона, требующую разных стратегий.
    • Легион бессмертия: «Завеса фазового разделения» блокирует вход. Поскольку он сводит на нет все атаки, вам необходимо перегрузить его и отключить. Победите врагов и скормите их «искусственные мозги» блоку квантовых вычислений. Откройте вход, пока «Завеса фазового разделения» опущена.
    • Орден Истины: вы должны пережить взрыв Инверсионной Энергии и древней Арче. Удалите злокачественные опухоли из «Столпа Арки» и определите его символ. Вы должны найти «Дрон-предок», соответствующий символу. Пережив взрыв, уничтожьте «Стену злокачественных опухолей» с помощью «Инверсионного излучателя энергии».
    • Легион Тьмы: вы должны отключить систему шифрования, запечатанную Энергией Инверсии. Поднимитесь на «Центральный блок управления» и с помощью Гида определите особенность «Плитки-арки». Займите «Плитки Арки» того же цвета, чтобы расшифровать шифрование. Легион Тьмы Вулгус попытается вернуть «Плитки Арки».
  • Чем быстрее вы очистите подземелья вторжения, тем больше материалов для исследований Хейли вы сможете получить.
  • Пройдите подземелья вторжения, чтобы получить золото и «частицы железного сердца (опыт усиления инверсии)».

Усиление инверсии

  • Вы можете проверить инверсионное подкрепление в своем инвентаре.
  • Приобретите «Частицы железного сердца (опыт усиления инверсии)», чтобы повысить уровень вашего «Усилителя инверсии».
  • По мере повышения уровня «Усилителя инверсии» вы будете получать «Энергию», которую можно использовать для изучения эффектов усиления инверсии.
    • Существует 5 типов эффектов усиления инверсии: «Охота», «Атрибут», «Восстановление», «Выживание» и «Сезон».
    • Когда вы изучите все 4 эффекта в одной строке, эффект коллекции этой строки будет постоянно включен.
    • Вы можете включить и использовать 3 из изученных вами эффектов усиления инверсии.
    • Вы не можете одновременно включить 2 эффекта в одной строке.
    • Эффекты усиления инверсии применяются ко всем потомкам.
  • Подкрепление инверсии будет сброшено в конце сезона вторжения.

Поле высокой сложности – собирайте частицы железного сердца

  • Добавлено задание «Собрать частицы железного сердца» для полей высокой сложности.
  • Выполните задание, чтобы получить «Частицы железного сердца (опыт усиления инверсии)».
  • Статус выполнения задания «Собрать частицы железного сердца» будет сброшен в конце сезона вторжения.

Новый модуль: Модификационные модули Луны

  • Милосердие певца: при использовании умения размещает говорящего и дает положительные эффекты союзникам рядом с говорящим.
  • Агрессивная мелодия: заменяет эффекты «Страстной стадии» и «Восхитительной стадии» на увеличение урона от огнестрельного оружия и урона по слабым местам.

Боевой пропуск

Конец предсезонного боевого пропуска

  • Предсезонный боевой пропуск, магазин боевых припасов и бонусный магазин будут закрыты.
  • Вы автоматически получите награды боевого пропуска, которые вы разблокировали при повышении уровня, но еще не забрали.
  • Если у вас остались монеты снабжения, вы автоматически последовательно получите оставшиеся предметы в магазине боевого снабжения.
  • Срок действия оставшихся монет снабжения после покупки всех предметов боевого снабжения истечет, и их невозможно будет восстановить.
  • Срок действия неиспользованных бонусных монет истекает, и их невозможно восстановить.

Боевой пропуск начала сезона вторжения

  • Поступил новый боевой пропуск сезона «Вторжение».
  • Получите новое совершенное оружие EXCAVA в качестве награды за боевой пропуск.
  • Приобретите облики головы без шлема Банни (Воодушевляющий отрыв), Валби (За свободу) и Шарен (Тактическое решение).
  • Также обратите внимание на милую насадку «С котиками» на спину.
  • Наслаждайтесь множеством других наград Battle Pass, включая бесплатные награды.

Магазин боевых припасов начала сезона вторжения

  • Появляется новый магазин боевых припасов сезона вторжения.
  • Магазин боевых припасов бесплатен. Повышайте уровень своего боевого пропуска и получайте различные скины.
  • Получите скин тела Банни «Золотое остаточное изображение» и скин головы «Маска контроля напряжения».
  • Приобретите облик тела Валби «Ускорение разжижения» и облик головы «Шлем гидравлической регулировки».

Добавлены новые товары

  • Добавлена ​​Хейли в список стандартных Потомков в магазине.
  • Добавлен премиум-пакет скинов «Полная парадная форма снайперского отряда Хейли».
  • Добавлен премиальный скин головы Хейли «Типичный армейский берет».
  • Добавлены пакеты Хейли «Прическа и макияж 1» и «Прическа и макияж 2», в которые входит кожа ее головы.
  • Добавлены скины тела Хейли «Южный фронт» и «Цвет из неизвестного».
  • Добавлен макияж Хейли «Чай с молоком».
  • Добавлен премиум-пакет скинов «Выживший в инфекционном агенте Лепика».
  • Добавлен премиум-пакет скинов «Кошмар Юджина на Мед-стрит».
  • Добавлен развивающийся скин Ajax «Mk. Dominator 02 Set».
  • Добавлен женский скин события «Twisted Worship».
  • Добавлен женский ивентовый скин «Колосс: набор скинов мертвой невесты».
  • Добавлен мужской ивентовый скин «Колосс: набор скинов палача».
  • Добавлен унисекс-событие «Набор пожарной бригады Альбиона».
  • Добавлен мужской скин события «Джентльмен».
  • Добавлено 10 видов краски. Прозрачный красно-оранжевый, глянцевый вишнево-розовый, матовый желтый свет свечи, прозрачный туманно-синий, болотно-коричневый, солнечный беж, бежевый песочной пыли, бежевый с молоком, темно-черная эмаль, настоящий матовый черный

Улучшения контента

(1) Содержание

  • Добавлены визуальные подсказки (эффекты Ecive, сообщения чата) для поиска зашифрованных хранилищ.

# Комментарий режиссера

Недавно мы заметили, что некоторым слабослышащим игрокам сложно найти зашифрованные хранилища в игре The First Descendant. Чтобы сделать игру более инклюзивной, мы включили визуальные индикаторы в подсказки для зашифрованных хранилищ. Это должно помочь большему количеству игроков наслаждаться игрой без какого-либо дискомфорта из-за проблем со слухом. Мы стремимся продолжать совершенствовать специальные возможности, чтобы каждый мог получить удовольствие от игры, независимо от его слуха.

  • Заменены миссии в «Жестких операциях по проникновению» на более боевые.
  • Увеличено вознаграждение в виде опыта за выполнение сложных операций по проникновению. Также увеличен опыт за победу над монстрами в 1,5 раза.
  • Теперь вы можете получать редкие базовые материалы в качестве награды за выполнение сложных операций по проникновению.
  • Увеличен опыт за победу над монстрами в обычных операциях по проникновению в 1,5 раза.

# Комментарий режиссера

Обновление 1.1.0 вносит множество изменений в операции жесткого проникновения. Мы изменили некоторые из ранее существовавших миссий, таких как «Оккупация», «Защита» и «Сопровождение», на «Истребление» или «Разрушение», чтобы дать игрокам возможность испытать динамичный боевой опыт в стиле «беги и стреляй», поскольку им нравится повторяющееся фермерство. Система вознаграждений также была скорректирована, чтобы отразить это: мы значительно увеличили количество опыта, получаемого за победу над монстрами и выполнение миссий в «Операциях жесткого проникновения», и хотя специальные операции по-прежнему являются лучшим вариантом для получения опыта, операции по проникновению теперь могут обеспечить приличное количество опыта, когда игроки фармят предметы. Кроме того, мы увеличили количество редких базовых материалов, которые вы можете получить за выполнение сложных операций по проникновению. Мы продолжим добавлять больше контента, который позволит игрокам насладиться любимыми стилями боя.

  • Добавлены указания, которые появляются при использовании Ecive во время миссий.
  • Монстры больше не будут атаковать игроков, участвующих в других миссиях.
  • Сюжетные диалоги больше не будут повторяться в миссиях высокой сложности. В результате миссии высокой сложности не будут воспроизводить дополнительные голосовые строки или субтитры.
  • Изменена механика иммунитета некоторых именных монстров. Заменена механика разрушения сфер Этерлика, Селдира, Дмигора и Плаудии на стрельбу по слабым местам.
  • Увеличена дальность поражения барьера Именованного монстра Этерллика.
  • Игроки больше не будут телепортироваться при присоединении к миссиям «Большой аванпост».
  • Увеличена награда в виде золота за прохождение крупномасштабных аванпостов высокой сложности примерно в 3 раза.
  • Улучшены маршруты, чтобы осколки, полученные из фрагментов Бездны, можно было использовать на термоядерном реакторе на том же поле битвы.
  • Более чем вдвое увеличено количество осколков, получаемых из фрагментов пустоты.
  • Изменены типы монстров и места их появления в некоторых миссиях «Фрагменты Бездны».
    • «Агиос: База Дюны», «Вечерня: Озеро лунного света», «Эхо-болото: Заброшенная зона» и «Крепость: Ледяная долина»
  • Удалены стартовые требования (осколки Бездны) для термоядерных реакторов и добавлены требования (осколки Бездны) для реконструированных устройств, которые появляются в термоядерных реакторах.
  • Внесено улучшение: при использовании восстановленного устройства в термоядерном реакторе в Бездне требуется только один тип осколков.
  • Уменьшено время взаимодействия с восстановленными устройствами.
  • Срок действия призванных восстановленных устройств теперь истекает через 10 секунд после того, как все участники их использовали.

# Комментарий режиссера

Обновление 1.1.0 вносит изменения, которые гарантируют получение достаточного количества осколков Бездны за одно прохождение «Фрагмента Бездны», чтобы один раз активировать реконструированные устройства в термоядерных реакторах. Кроме того, мы повысили удобство использования, обеспечив, чтобы и фрагменты Бездны, и термоядерные реакторы выпадали на одном поле боя и нуждались в одинаковых осколках. Раньше вы могли собрать два типа осколков из фрагментов Бездны; однако теперь для реконструированных устройств в термоядерных реакторах требуется только один тип осколков, что делает процесс более простым.

Мы всегда прислушиваемся к отзывам, чтобы сделать «Аванпосты» и «Фрагменты Бездны» еще лучше. Наши разработчики ищут способы превратить аванпосты в непрерывное поле битвы для будущих улучшений, а также упрощают добычу фрагментов Бездны и термоядерных реакторов за счет включения нового контента.

В обновлении 1.1.0 мы сместили начальные точки для определенных миссий Фрагментов Бездны, чтобы облегчить сбор атрибутов осколков. Более того, мы разместили снайперов в определенных местах Фрагментов Бездны, чтобы препятствовать использованию автоматических сценариев или макросов.

Я рад сообщить, что в некоторых зонах Фрагментов Бездны мы внесли улучшения, которые сделают ваши фермерские приключения еще интереснее! Надеемся, это принесет вам еще больше радости и волнения.

  • Теперь игроки могут просматривать «Результаты прошлых миссий» в меню после завершения специальных операций, что позволяет им перезапустить миссию.
  • Улучшено отображение всплывающей подсказки миссии на экране карты мира специальных операций и операций по проникновению.
  • Более чем вдвое увеличено количество осколков, которые можно подобрать в специальных операциях.
  • Получите дополнительный опыт потомков при прохождении волн в специальных операциях.

# Комментарий режиссера

Мы внесли изменения в специальные операции, чтобы повысить их эффективность в зарабатывании очков опыта (EXP). Хотя некоторые игроки находят удовлетворение в повышении уровня, устанавливая стерильные наземные мины, мы считаем, что такие методы, как фарм фрагментов пустоты, дают более полезный опыт, поскольку требуют менее сложного игрового процесса.

В этом последнем обновлении мы добавили награды в виде опыта за прохождение волн в специальных операциях. Самая быстрая стратегия, «Минная блокада», теперь дает примерно в 1,5 раза больше опыта, чем предыдущая, в то время как защита ресурсов и эксперимент по нейтрализации дадут двойное количество опыта. Это изменение должно облегчить игрокам более быстрое прохождение различных специальных операций.

(2) UI/UX

  • Исправлена ​​проблема, позволяющая назначать несколько типов сокетов одному разъему модуля.
    • Тип сокета, примененный к настройке загрузки 1, также может использоваться для настроек 2 и 3.
  • Для слотов с несколькими типами гнезд тип гнезда можно изменить в выбранном меню
    • Каждый тип гнезда для настроек снаряжения 1, 2, 3 можно изменить, поэтому все они могут отличаться.
  • Исправлена ​​ошибка, позволяющая разбирать оборудование во время боя.
  • В параметры игрового контроллера добавлены настройки мертвой зоны.
  • Внесены улучшения: аморфные материалы, связанные с термоядерными реакторами, отображаются в информации о приобретении, например, в боях-перехватах.
  • Внесены улучшения, позволяющие указывать количество исследований при исследовании материалов для улучшения.
  • Сокращено время исследования для [Стандартного/Точного] Ионного Ускорителя, Фазового Обменника и Оси Управления Регулировкой.

# Комментарий режиссера

В нашем обновлении пользователи смогут выбирать, сколько исследований проводить при изучении материалов для улучшения. В результате этой модификации вы заметите, что для каждого материала улучшения в вашем списке появятся только два варианта исследования. До этого изменения можно было одновременно генерировать несколько осей управления регулировкой; однако теперь вы можете одновременно исследовать только две оси управления регулировкой.

Как энтузиаст игр, я в восторге от новой функции, которая позволяет мне одновременно исследовать до 500 осей управления регулировкой! Это означает меньше поездок в Анаис и больше исследований за один раз. Но есть и обратная сторона: поскольку вы можете проводить только одно исследование за раз, это может ограничить количество материалов для улучшения, которые я могу быстро собрать.

Чтобы обеспечить равные преимущества для всех игроков, мы ускоряем процесс поиска материалов для улучшения. Это означает, что даже если вы проводите только одно исследование за раз, вы все равно соберете примерно то же количество этих материалов, что и раньше. Мы считаем, что это изменение сделает процесс исследования и использования материалов для улучшения более простым для всех.

  • Внесены улучшения: при объединении модулей отображаются только дубликаты модулей.
  • Увеличено количество символов, которые могут отображаться при назначении их в качестве прикрепленных элементов, до 8.
  • Внесены улучшения, позволяющие установить категорию «Опция оборудования» в разделе «Фильтровать все как ненужное» для реакторов и внешних компонентов оборудования.
  • Изменено расположение отображения и дизайн случайных опций для улучшения слотов инвентаря. Удалены отображения атрибутов/типа Арки Реактора и исправлено отображение эффектов набора внешних компонентов.
  • Значок Реактора изменился и теперь меняется в зависимости от типа Арчи.
  • Изменены значки некоторых внешних компонентов, чтобы различать их внешний вид в зависимости от характеристик защиты, щита и здоровья.

# Комментарий режиссера

В обновлении 1.0.7 мы представили дополнительные детали, такие как случайные параметры, тип реакторов Arche и наборы внешних компонентов для значков предметов. Однако, похоже, эта информационная перегрузка вызвала замешательство среди игроков. Чтобы решить эту проблему, мы реорганизовали и упростили представление данных значков, чтобы сделать его более понятным и удобным для пользователя. Команда разработчиков продолжит принимать во внимание ваши отзывы, поскольку мы стремимся улучшить игровой процесс.

  • Схематизирована подсказка «Количество принадлежащего оборудования» в инвентаре.
  • Значительно увеличено количество имеющихся у вас стабилизаторов формы.
  • Улучшена карта, на которой показано расположение записей, которые необходимо найти при выполнении квестов, связанных с Потомками.
  • Внесены улучшения за счет добавления вкладки «Отслеживание включено» во время исследования, что упрощает просмотр отслеживаемой цели.
  • Улучшен экран битвы за перехват: теперь на нем отображается количество связанных аморфных материалов, имеющихся у игроков в каждой битве за перехват.
  • Улучшена возможность просмотра «Подробностей миссии» через подсказку миссии на карте.
  • Улучшено отображение красной точки, когда есть неполученные предметы боевого пропуска.
  • Улучшена возможность единоразовой покупки большого количества материалов для улучшения в магазине.
  • Улучшена возможность предварительного просмотра каждого компонента входящего в комплект продукта без перемещения экрана.
  • Улучшена возможность просмотра каждого этапа эволюции развивающегося скина в магазине.
  • [Консоль] На экраны «Потомок» и «Модуль оружия» добавлены атрибуты и ключевые слова Arche по типам, что также упрощает поиск модулей на консольных платформах.

(3) Потомки

Джейбер

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые характеристики не отображались в «Турели» Джайбера.

1. Модификатор для усиления атак навыками против Колосса, Легиона Тьмы, Ордена Истины или Легиона Бессмертия; Модификатор для регулировки входящего урона

  • Улучшен эффект «Синхронизация турелей» Джайбера, теперь он применяется к вызванным турелям.
  • При использовании модуля навыка «Инженерия турелей» вместо улучшения вызванных турелей для создания «Зоны турелей» увеличивается время восстановления навыка «Инженерия турелей».

Блэр

  • Усовершенствован навык Блэра «Питмастер», теперь он увеличивает вероятность критического удара на количество имеющихся у него «зон пламени», максимум до 5.
  • Увеличен урон навыка Блэра «Зона пламени».
  • Увеличен урон, наносимый эффектом умения Блэра «Горение».
  • Внесены изменения: навык Блэра «Тушение» больше не вызывает «Зоны пламени».
  • Улучшено суммирование эффекта «Вкус агрессии» для навыка «Тушение».
  • Улучшено исцеление MP за «Зону пламени» от эффектов «Вкус агрессии» и «Сила огня», чтобы оно было пропорционально максимальному MP Блэра.
  • Увеличено максимальное количество «зон пламени», которое можно поглотить с помощью навыка «Тушение».
  • Увеличена длительность умения «Вспышка», уменьшив затраты MP.
  • Улучшен навык «Вкус горения», теперь его можно остановить нажатием кнопки во время использования.
  • Увеличен урон навыка «Вкус горения» и улучшена возможность воздействия модулей, связанных с длительностью.
  • Увеличен максимальный стек при использовании модуля навыка «Зажигательная бомба» и уменьшена стоимость MP.
  • Увеличено количество «Маленьких огненных шаров» для навыка «Смертельная кухня» при использовании модуля навыка «Классический повар», а также увеличен эффект навыка «Питмастер» в зависимости от количества зон пламени.

Аякс

  • Улучшены барьеры «Орбитальный барьер» и «Гипер-куб» Аякса, чтобы на них влияло сопротивление атрибутам, а также увеличены соотношения HP и DEF этих барьеров.
  • Увеличены соотношения характеристик, связанных с барьерами, при использовании модулей навыков «Барьер жизни» и «Барьер пустоты».
  • Исправлена ​​проблема с постоянным восстановлением щита для навыков «Ходьба по Бездне» и «Перерасчет матрицы», а также увеличен коэффициент максимального усиления щита.
  • Улучшен навык «Ходьба по пустоте», чтобы обеспечить более быструю смену движений при использовании в улучшенном состоянии.
  • Изменен навык «Улучшение тела», чтобы увеличить HP, ЗАЩ и Щит, а также улучшен, чтобы он давал 100% Энергии Бездны при использовании, но увеличил время восстановления и стоимость навыка.
  • Изменен навык «Хождение по Бездне», чтобы его можно было суммировать, когда экипирован модуль навыка «Заряд Бездны», а также увеличен наносимый урон, пропорциональный ЗАЩ при использовании навыков «Хождение по Бездне» и «Изгнание».
  • Улучшен «Заряд Бездны» для восстановления стаков «Прогулки по Бездне» и сброса времени восстановления «Изгнания» при использовании в улучшенном состоянии.

# Комментарий режиссера

В последнем обновлении мы изменили баланс команд «Аякс», «Блэр» и «Джейбер». Тщательно учитывая мнения сообщества, мы постоянно оцениваем всех Потомков и Абсолютное оружие. Ожидайте, что по ходу сезона вторжения мы будем дорабатывать больше потомков и совершенного оружия на основе ваших ценных отзывов. Наша цель — продолжать улучшать ваш игровой опыт, делая его одновременно приятным и честным.

  • Улучшен баланс уровней звуков появления потомков.
  • Удален голос, который повторялся при каждом взятии ноты, когда у Луны был установлен модуль навыка «Шумовой всплеск».

(4) Оборудование

  • Изменен эффект набора из 4 частей Абсолютного внешнего компонента «Храбрость», чтобы увеличить «Длительность навыка» без каких-либо условий.
  • Увеличены значения «Модификатора входящего урона» для модулей «Обезболивающее», «Сенсорная депрессия (HP)», «Сенсорная депрессия (MP)» и «Психологическая победа».

Улучшения оптимизации

  • Сделаны некоторые улучшения производительности при сражении со многими врагами.
  • [ПК, PS5, XSX] Сделаны некоторые улучшения производительности при использовании трассировки лучей.
  • [ПК] Оптимизирован этап подготовки шейдеров.

Исправления ошибок

  • Исправлена ​​ошибка в инвентаре, из-за которой значение урона в секунду на значке оружия менялось, если оно было обозначено как мусор в режиме «Просмотр статистики модуля».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой счетчик количества на HUD не обновлялся, если у вас включено отслеживание для предмета, которого нет на экране библиотеки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Начать с текущим отрядом» не отображалась на экране результатов после завершения последней волны специальных операций.
  • Изменен обратный отсчет набора отряда: он больше не отображается в центре экрана, когда при подборе игроков выбран вариант «Перезапустить миссию».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки «Знака высокой ценности для ареста» и значка «Метка для ареста» выглядели неестественно при просмотре информации об их приобретении.
  • Изменено «Сопротивление критическому удару огнестрельного оружия», чтобы оно также отображалось с точностью до 3 десятичных знаков на информационном экране инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Специальная операция Кингстона не учитывалась в награде за защиту ресурсов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой параметр «Нет» отображался как «Только друзья» в параметрах запросов на поддержку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при пропуске роликов исследования «Потомок» и «Оружие» пропадал звук экрана с результатами приобретения.
  • Улучшено отображение имен и слабых мест вражеских командиров и целей убийства, теперь они отображаются только в радиусе Эсиве.

(2) Потомки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании навыков Банни «Излучение молнии» и «Высокое напряжение» эффект соединения первого удара не появлялся.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок эффекта статуса навыка Банни «Электрический переход» выглядел таким же, как ее значок «Скорость света».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Ледяная сфера» для «Виссы» и «Абсолютной Виссы» выглядела одинаково.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой примечания не отображались в определенных ситуациях, когда у Луны был установлен модуль навыка «Шумовой всплеск».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от умений некоторых Потомков некорректно наносился на Фрагменты Бездны.

(3) Оборудование

  • Исправлена ​​проблема с Абсолютным оружием «Осколки», из-за которой снижение скорострельности от эффекта уникальной способности «Бесстрашие» было медленнее, чем заявлено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок каждого эффекта выглядел одинаково на экране информации об уникальных способностях в «Последнем шедевре».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые внешние компоненты Ultimate отображали один и тот же значок при срабатывании установленных эффектов. (Аннигиляция, Полярная ночь, Сущность яда, Ледяное сердце, Активный вулкан)

(4) Модули

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модуль дробовика «Целевая уязвимость» имел то же имя, что и модуль «Прицел слабых мест».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой значки эффектов, активируемых некоторыми ультимативными модулями, отображались как значки других модулей («Дециматор», «Страстный спонсор», «Ментальный фокус», «Настоящий боец»).

(5) Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи застревали в некоторых частях мира.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой персонажи могли перемещаться по местности, которая не была предназначена для прохождения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты оставались в некоторых областях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык «Граната Сигвора» названного монстра генерировал 2 AOE.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение взрывчатки названного монстра Сигвора генерировалось в воздухе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой названные монстры периодически не могли телепортироваться в фазе иммунитета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие клавиши с цифрой 0 в Кингстоне ненадолго перемещало камеру в другую область.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой целевые предметы слишком сильно разбрасывались в миссиях «Захват».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук «Фрагмента Бездны» накладывался при перезапуске после прерывания миссии «Фрагмент Бездны».

Смотрите также

2024-08-29 17:54