Как опытный исследователь космоса, за плечами которого годы межзвездных приключений, я должен сказать, что эти обновления для Star Citizen вызывают у меня восторг! Возможность настраивать и организовывать интерьер моего личного ангара — это все равно, что наконец-то украсить мою собственную космическую квартиру — кто знал, что галактические путешествия могут быть такими домашними?
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Star Citizen, космическая эпопея, разрабатываемая Cloud Imperium с 2011 года, недавно представила обширное обновление, в котором особое внимание уделяется Cargo Empires. Благодаря более чем десятилетнему участию в этом проекте, Star Citizen теперь может похвастаться сложными системами, с которыми могут взаимодействовать игроки, например, погрузочно-разгрузочными работами. Хотя точная дата выхода Star Citizen еще не установлена, энтузиасты уже некоторое время погружаются в альфа-версию.
Кажется, что последние разработки в Star Citizen в первую очередь сосредоточены на расширении обширной среды песочницы игры с помощью более последовательных и существенных функций. Альфа-обновление 3.32 внесло улучшения в создатель персонажей, представило ховербайки, добавило взаимодействие с дикой природой и усовершенствовало навигацию транспортного средства через основные режимы управления кораблем. Игроки с нетерпением ждали усовершенствований в системе грузов, надеясь на будущие улучшения.
Войти — Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Ошибка с вашим паролем
Авторизоваться
Забыли пароль?
Завести аккаунт
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра.
or
Продолжая, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением, а также даете нам разрешение отправлять вам наши информационные бюллетени. Однако у вас есть возможность отказаться от подписки в любой момент.
Нет, спасибо
Была активирована последняя версия Star Citizen под названием Alpha 3.24. Это важное обновление под названием Cargo Empires вносит множество изменений, направленных на повышение сложности текущей системы управления запасами. Он включает в себя управление грузами, грузовые лифты для хранения различных предметов корабля, персональные ангары, которые сохраняются во время игровых сессий для настройки игрока, миссии по перевозке грузов, а также новый индивидуальный корабль Aegis Sabre Peregrine по цене 170 долларов. Тем, кто не знаком с игрой, такая цена может показаться высокой, но Star Citizen имеет репутацию производителя дорогих кораблей.
В игре Star Citizen игроки теперь могут хранить предметы, которыми можно торговать, например золото, в контейнерах для хранения. Количество места в этих коробках и общий размер груза будут влиять на возможности игрока, вводя стратегию, аналогичную играм, в которых упор делается на управление запасами. Для тех, кому не нравится управлять грузом, доступна автоматизированная система загрузки, которая делает корабли недоступными, но обеспечивает правильное распределение всех ресурсов.
Помимо улучшения игрового процесса, грузовые миссии в Star Citizen предлагают более изысканный акцент на логистике и управлении ресурсами. Согласно описаниям разработчиков на их веб-сайте, они планируют создать комплексную «логистическую сеть», сделав распространение товаров увлекательным интерактивным процессом. Игрокам придется иметь дело с преступными группировками, стремящимися украсть груз, либо защищая его в боях в космических сражениях Star Citizen, самостоятельно сопровождая груз, либо становясь грузоперевозчиком. Несмотря на кажущуюся простоту, эти системы сложны и требуют пристального внимания к деталям для улучшения управления грузами. Высокая стоимость выпуска Star Citizen обусловлена значительными затратами времени на обеспечение гармоничной и эффективной работы всех компонентов игры.
Примечания к обновлению Star Citizen Alpha 3.24 — основные моменты
- Персональные и отдельные ангары
- Представлена новая технология, которая создает экземпляр ангара игрока, позволяющий бесперебойно управлять грузами, инвентарем и транспортными средствами. Личные ангары находятся в домашней локации игрока и позволяют настраивать и организовывать интерьер ангара.
- Грузовые лифты
- Реализация систем и контента, позволяющих игрокам физически загружать и выгружать грузы на свои корабли и обратно путем транспортировки грузов в ангары, посадочные площадки, гаражи и стыковочные муфты и обратно.
- Изменения в использовании тягового луча
- При использовании тягового луча на многофункциональном инструменте масса груза была сбалансирована, чтобы ограничить его использование грузами размером менее 24 SCU (многофункциональный инструмент больше не может перемещать ящики с 24 SCU) и уменьшить полезное использование. расстояние. У обоих ручных притягивающих лучей снижена скорость движения.
- Миссии по перевозке грузов
- С появлением грузовых лифтов мы создали набор легальных миссий, в которых игрокам поручено перемещать грузовые контейнеры между локациями. Эти новые миссии по перевозке будут генерироваться процедурно по всей системе Стэнтона, в ходе которых игрок будет перевозить товары туда и обратно к различным точкам прыжка, НОО, точкам Лагранжа, зонам приземления, распределительным центрам и аванпостам. Эти миссии можно выполнить либо через грузовые лифты в личном постоянном ангаре игрока, либо через зоны погрузки грузов (в настоящее время эксклюзивно для пилотов Hull-C).
- Схема выполнения миссий
- Текущий набор включает в себя миссии по перевозке грузов в трех вариантах: от A до B, от нескольких к одиночным и от одного к нескольким. Каждый вариант может выпускаться в 3 различных количественных категориях: мелкосортный, серийный, оптовый. Миссии по перевозке грузов более высокого уровня ограничены репутацией и для прогресса потребуют выполнения вводных миссий и миссий меньшего уровня.
- Обновления товарного киоска
- Игроки могут покупать различные контейнеры размера SCU через товарный киоск. При покупке товаров игроки могут выбрать автоматическую загрузку их на хранящийся корабль по цене aUEC для услуги автоматической загрузки. Это займет определенное время, зависящее от количества и размера ящиков, в течение которого судно будет недоступно для процесса автоматической загрузки (информация о ходе загрузки отображается на терминале ASOP).
- Банки предметов
- Киоски банков предметов существуют в различных местах всех зон приземления и космических станций. Эти киоски заменяют старый местный инвентарь. Используя эти киоски, игроки могут хранить, извлекать и экипировать предметы FPS.
- Декорации ангара
- В версии 3.24 украшения попадают в руки игрока. Эти новые украшения можно приобрести в Кел-То и на складе самосвалов, а затем забрать из грузового лифта их ангара. Эти украшения могут быть размещены в любом месте ангара по желанию игрока и обеспечивать полное взаимодействие, например, сидение на стульях и диванах (учтите, что корабельная платформа удалит предметы, хранящиеся на корабельном лифте, во время хранения кораблей). Украшение ангара сохранится в личных ангарах, но будет удалено в промежуточных ангарах (ангарах, которыми вы не владеете за пределами вашей основной зоны приземления)
- Мягкий лак, разрушающий смерть
- Установите количество нарушений по умолчанию для наружных дверей на 100% во время мягкой смерти. Исправлены суммы нарушений Cutlass, Freelancer и Constellation.
- Обновления правовой системы
- Больше не запрещено повреждать, уничтожать, буксировать, царапать или ремонтировать бесхозное транспортное средство. Сделано буксирное враждебное отношение только к владельцу корабля. Буксировка судов за пределы зеленых зон больше не является незаконной. Немного увеличен льготный период, в течение которого игрокам разрешено буксировать принадлежащий им автомобиль до того, как они получат статистику преступности, чтобы можно было устранить блокировки. Добавлен обратный отсчет предупреждения о буксировке.
- Дополнительные обновления игрового процесса
- Добавлена комбинация клавиш для оружия с пониженным FPS при переносе (ALT + R).
- На вкладку настроек игры добавлены модификаторы силы демпфирования ESP.
- Польский интерфейс приложения mobiGlas Contract
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
2024-08-29 23:09