Игры Silent Hill с лучшими боями

Игры Silent Hill с лучшими боями

Как человек, проведший бесчисленное количество ночей, бродя по туманным, устрашающим улицам Сайлент Хилла, я могу с уверенностью сказать, что Team Silent действительно добилась успеха в боевой механике Silent Hill 3. Я играл во все части, начиная с оригинала, и могу подтвердить этот факт. что встречи Хизер Мейсон с гротескными жителями города являются одними из самых сложных и полезных во всей серии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Хотя серия Silent Hill не славится своими боевыми системами по сравнению с другими, некоторые части противоречат этой тенденции. Напротив, то, что отличает Silent Hill от других, — это захватывающая эстетика с захватывающим звуковым оформлением, леденящей кровь атмосферой и запутанным сюжетом, которые создают поистине тревожные впечатления. Хотя боевая система в Silent Hill, возможно, не такая насыщенная, как в Resident Evil, фанаты восхищаются ее уникальным способом борьбы с врагами.

Хотя не все игры Silent Hill имеют привлекательную боевую систему, стоит отметить, что многие фанаты находят оригинальные игры более увлекательными по сравнению с их ремейками и спин-оффами. В этих классических играх такие персонажи, как Джеймс Сандерленд и Алекс Шепард, сражались с такими грозными противниками, как Медсестра и Пирамидоголовый, в напряженных боевых действиях. Однако важно отметить, что некоторые боевые сцены в Silent Hill более интересны, чем другие. Вот список игр Silent Hill, известных своей превосходной боевой механикой.

6 Сайлент Хилл: Начало

В франшизу добавлен рукопашный бой

В «Silent Hill: Origins» мы углубляемся в события, предшествовавшие оригинальной игре «Silent Hill» 1999 года, сосредотачиваясь на персонаже по имени Трэвис Грейди, который выполняет миссию по раскрытию правды о пропавшей девушке в призрачном городе Сайлент Хилл. . В отличие от предыдущих игр серии, в Silent Hill: Origins впервые представлен рукопашный бой, что позволяет Трэвису участвовать в боях, используя голые кулаки, огнестрельное оружие, оружие ближнего боя и уникальные предметы одноразового использования.

В игре Origins ее уникальная боевая механика и оригинальность отличали ее от других, но она не так понравилась фанатам, как некоторые из ее предшественников. Тем не менее, Silent Hill: Origins попыталась привнести что-то новое в знакомую формулу, предложив необычный игровой процесс преданным энтузиастам Silent Hill. Кроме того, Трэвис, который, возможно, поначалу не показался типичным героем, оказался интригующим и желанным новичком в списке любимых персонажей Silent Hill.

5 Сайлент Хилл 4: Комната

Представляет более сложных врагов в Immortal Ghosts

По сути, когда дело доходит до боевой системы, первые четыре игры Silent Hill не сильно отличаются друг от друга. Боевые системы в Silent Hill, Silent Hill 2, Silent Hill 3 и Silent Hill 4 имеют много общего, но каждая последующая игра следует знакомой схеме, но при этом вводит уникальные элементы. В Silent Hill 4 главный герой, Генри Таунсенд, может использовать несколько видов оружия ближнего боя, часть из которых может сломаться, но у него есть доступ лишь к ограниченному количеству огнестрельного оружия.

В Silent Hill 4 заметный сдвиг в боевой динамике внесен благодаря включению непобедимых призраков, каждый из которых символизирует жертву Уолтера Салливана, грозного антагониста игры и печально известного серийного убийцы. Эта игра отличается от Origins дополнительным испытанием: этих призрачных существ невозможно убить, что делает их одними из самых сильных противников в серии. Однако их можно остановить с помощью Меча Повиновения, сделать видимыми с помощью Священных Свечей или на мгновение заморозить с помощью Серебряных Пулей.

4 Сайлент Хилл: Возвращение домой

Учитывается солдатский опыт Алекса

В отличие от того, что обычно предпочитают многие поклонники Silent Hill, Silent Hill: Homecoming предлагает ряд уникальных преимуществ перед такими играми, как Origins и Сайлент Хилл 4. Помимо обычного исследования, присутствующего в большинстве игр Silent Hill, в Silent Hill: Homecoming большое внимание уделяется боям как важнейшей части игрового повествования. Главный герой, Алекс Шеперд, является солдатом спецназа, что делает боевую механику естественно подходящей для этой игры. Это контрастирует с другими главными героями, которым не хватает такого боевого опыта, и эта особенность получит дальнейшее развитие в Silent Hill: Downpour благодаря персонажу бывшего заключенного Мерфи Пендлтона.

В Silent Hill: Homecoming они расширили использование добиваний из игры Origins. Они сделали это, объединив легкие и сильные атаки в комбо, которые могут сокрушить врагов и в конечном итоге привести к мгновенному убийству. В отличие от предыдущих игр серии, Homecoming предлагает больше гибкости в движении камеры, чтобы удовлетворить индивидуальные предпочтения игрока. Хотя боевая система в Homecoming, как и в Origins, имеет свои недостатки и временами может повторяться, в целом она остается приятной и интригующей.

3 Сайлент Хилл

Служит прототипом боевой системы Silent Hill.

Еще в 1999 году, когда Silent Hill был впервые представлен, разработчики Team Silent стремились воплотить в себе суть прочной франшизы. Они даже не подозревали, что эта игра просуществует четверть века. Хотя Silent Hill и не был ни лучшим, ни худшим в серии, он сыграл решающую роль в качестве основы для своих преемников. Проще говоря, Silent Hill был своего рода проектом, который Team Silent дорабатывала и улучшала в последующих играх. Гарри Мейсон, главный герой этой игры, — обычный персонаж, не исключительный и не непобедимый. Он уязвим для атак противника и быстро теряет дыхание после продолжительного бега.

Как преданный фанат, я могу сказать, что то, что выделяет Silent Hill, — это человеческая реальность его главного героя, Генри. В отличие от других героев боевиков, он не непобедим. Его смертность придает игре атмосферу реализма, благодаря чему каждый удар и уклонение имеют значение, пока я изо всех сил стараюсь сохранить ему жизнь. Поскольку Генри новичок в огнестрельном оружии, кривая обучения Генри кажется аутентичной, добавляя уровень погружения, который заставляет меня чувствовать, что я впервые по-настоящему адаптируюсь к использованию оружия. Несмотря на то, что в более поздних сиквелах механика контратак и парирования была усовершенствована, Silent Hill проложил путь к боевому геймплею, который казался по-настоящему реальным.

2 Сайлент Хилл 2

Общая запоминающаяся боевая механика

Хотя предстоящий ремейк Silent Hill 2 вызвал некоторые споры вокруг своей боевой механики, это не плохо отражается на оригинальной Silent Hill 2, которая значительно улучшена по сравнению с Формула Silent Hill. Вторая часть была посвящена Джеймсу Сандерленду, вдовцу, путешествующему в Сайлент-Хилл в поисках своей умершей жены. Silent Hill 2 меньше фокусируется на боях, чем некоторые из более поздних частей, вместо этого приоритет отдается сегментам решения головоломок и общей навигации по населенному монстрами городу.

Хотя это неправда, что Silent Hill 2 не делает бои менее приятными, можно с уверенностью сказать, что бои в этой игре выделяются. Джеймс Сандерленд — симпатичный персонаж, и на протяжении всей игры он может найти в общей сложности шесть видов оружия — три огнестрельных и три оружия ближнего боя (исключая дополнительное оружие ближнего боя, найденное во время повторов). Это дает игрокам широкий выбор возможностей борьбы с ужасающими существами Silent Hill. В движении Джеймса были некоторые ограничения, такие как его неспособность двигаться, целясь из дробовика или винтовки, но, учитывая все обстоятельства, бои в Silent Hill 2 были более захватывающими и волнующими по сравнению с некоторыми другими играми серии.

1 Сайлент Хилл 3

Особенности: Способность парировать и противостоять атакам противника.

После четырех лет доводки Team Silent добилась успеха, создав боевую систему в Silent Hill 3. Действие игры сосредоточено вокруг подростка Хизер Мейсон, которая выходит из кошмара и пытается воссоединиться со своим отцом, направляясь домой. Хизер может чувствовать монстров с помощью фонарика и радио, а также во время игры она приобретает различное оружие, чтобы защитить себя от этих существ. Кроме того, у нее есть способность уклоняться от врагов и блокировать атаки. Более того, она может уклониться от них.

Для новичков, которые считают управление Silent Hill 3 временами немного неудобным, важно отметить, что игра компенсирует устаревшую систему управления более жесткими и трудными сражениями. Другими словами, монстры в Silent Hill 3 особенно сложны, и их трудно победить, но преодоление их посредством стратегического блокирования, атаки, уклонения и контратаки невероятно полезно. Игра выделяется тем, что сохраняет классическую тему Silent Hill о невольном главном герое, а также представляет увлекательные стратегии и более широкий набор умных, адаптируемых врагов.

Смотрите также

2024-08-30 02:34