
Как давний энтузиаст MOBA, потративший бесчисленные часы на освоение таких игр, как Dota 2 и League of Legends, я должен сказать, что Deadlock действительно привлек мое внимание своим уникальным сочетанием знакомой механики и свежих поворотов. Например, система Soul Orb добавляет захватывающий уровень к традиционной механике добивания, а также вводит механику запрета, напоминающую Dota 2.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналDeadlock — игра, созданная Valve, сочетающая в себе аспекты многопользовательских сетевых боевых арен (MOBA) и шутеров от третьего лица. В этой игре команды из шести игроков сражаются друг с другом на четырех маршрутах, конечная цель которых — уничтожить базу противника. Как и в Dota 2, накопление ресурсов и их стратегическое использование на протяжении всего игрового процесса имеет решающее значение для повышения силы персонажа. В отличие от Dota 2, где валютой служит золото, в Deadlock эту роль выполняют Души.
В игре Deadlock есть несколько способов накопить души: некоторые напоминают опыт опытных ветеранов MOBA, а другие привносят в жанр новый взгляд. В отличие от многих других MOBA, души служат двойной цели: они служат валютой для внутриигрового магазина и одновременно накапливаются в качестве опыта, позволяющего разблокировать и улучшить навыки героя. Вот все способы заработать души в Deadlock.
Как получить души в тупике
В жанре MOBA, включая Deadlock, геймеры часто зарабатывают деньги, успешно нанося удары по противникам, управляемым компьютером, — метод, который часто называют «последним ударом». В Deadlock это достигается путем победы над вражескими отрядами или солдатами. Но в отличие от других игр, в Deadlock вы получаете только половину душ (игровой валюты) за каждый последний удар благодаря функции под названием Soul Orbs.
В этой игре, когда игрок убивает солдата, из его останков появляется призрачная сущность, называемая Сферой души, и ненадолго плывет, прежде чем исчезнуть. В это время игроки могут захватить сферы души, атакуя их напрямую, чтобы немедленно получить души, а не ждать, пока они рассеются естественным путем. Эта установка отражает механизм, найденный в Dota 2, известный как механика запрета: пока Сфера Души поднимается, игроки противника также могут нацеливаться на нее, чтобы украсть и помешать коллекции Душ, тем самым усложняя встречи в начале игры. Сферы души для ясности имеют цветовую маркировку; Души врагов отображаются зеленым цветом, а души союзников — оранжевым.
После первых десяти минут игры солдаты больше не будут получать души от финальных ударов. Вместо этого все собранные Души сохраняются в Сферах Души. Поэтому чрезвычайно важно либо захватить, либо предотвратить эти сферы души, когда рядом находятся другие игроки, поскольку они имеют значительную ценность.
Необеспеченные души
Зарабатывать души в этой игре также можно, побеждая или помогая победить других игроков. За каждое убийство вы получаете души, а побежденные игроки сбрасывают сферы души, содержащие невостребованные души. Эти сферы души могут быть востребованы или отклонены другими игроками. По сути, незащищенные души функционируют как ненадежное золото в Dota 2, где часть валюты теряется после смерти. В Deadlock незащищенные души можно получить из трех основных источников: нейтральных существ, игровых автоматов для душ и деревянных ящиков.
Отряды крипов, часто называемые существами джунглей, появляются по всей карте в разные моменты времени. При поражении они дают невостребованные души.
- Нейтральные крипы 1-го уровня являются самыми слабыми и появляются на 2-й минуте игры и отмечены треугольниками на карте.
- Нейтральные крипы уровня 2 имеют больше здоровья и урона, появляются на 7-й минуте игры и отмечаются треугольником с одной линией под ним.
- Нейтральные крипы уровня 3 также появляются через 7 минут, и для их уничтожения требуются герои высокого уровня. Они отмечены треугольником с двумя линиями внизу.
По карте разбросаны Собиратели душ, из которых получают Бродячих духов, когда игроки атакуют их. Каждая атака награждает Бродячих духов, нанося игроку 50 урона. Коллекционер разбивается после десяти или пяти тяжелых атак, получая в награду дополнительное количество Бродячих духов. Разбросанные по карте деревянные ящики также можно разбить, чтобы получить шанс получить Бродячих духов.
В левом нижнем углу экрана игроки могут отслеживать свои нестабильные души, которые отображаются вместе с общим количеством душ. В отличие от непредсказуемого золота, нестабильные души превращаются в безопасные постепенно, что делает смерть в этой игре немного менее карательной, чем в Dota 2. Однако помните, что нестабильные души используются в последнюю очередь при покупке предметов в магазине.
Души без привязанностей или гарантий являются частью общего количества душ, что по сути означает, что они перестанут существовать, когда жизнь закончится.
Цели карты
Цели карты также имеют решающее значение для сбора душ и получения преимуществ. Как и в других играх MOBA, на каждой линии есть башни, которые защищают от вражеской команды и награждают души за уничтожение.
- Башня 1 уровня (Стражи): дает каждому игроку 275 душ.
- Башня 2 уровня (Ходяки): дает каждому игроку 750 душ.
- Башня 3 уровня (Стражи-близнецы): души не приносят.
- Два святилища на базе: каждый игрок получает по 500 душ за каждый храм.
- Первая фаза Покровителя: Награждает каждого игрока 500 душами.
В игре «Deadlock» роль «Покровителя» можно сравнить с ролью «Древнего» в «Dota 2» и «Нексуса» в « League of Legends», поскольку все они служат центральными и мощными структурами в своих играх.
На 10-минутном этапе игры на карте появляются две важные цели: Мид-босс и Урна для душ. Мид-босс расположен в центре и действует аналогично Рошану в Dota 2, даруя души и омолаживатель после поражения. Омоложение, как и Эгида Бессмертного, может получить любая команда, независимо от того, кто победил мид-босса. Игрок, захвативший Омолаживатель, дает своей команде несколько преимуществ, в том числе более короткое время возрождения, увеличенную регенерацию здоровья, более сильных солдат и дополнительные души за убийство вражеских солдат.
Одновременно с этим Урна Души медленно опускается на одну часть карты, и для ее полного появления требуется примерно 30 секунд. Затем игрок может взять Урну душ и перенести ее на другую сторону карты, чтобы накопить значительное количество душ для своей команды. Однако нести урну одновременно может только один человек. Команда должна сотрудничать, чтобы гарантировать ее безопасную транспортировку, поскольку человек, несущий Урну Души, не может использовать способности или базовые атаки. Урну души может положить и поднять другой игрок, когда захочет, и если носитель погибнет, урна также упадет. Тот, кто лично сдаст Урну Душ, получает дополнительные 25% Душ в дополнение к общей командной награде.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2024-08-30 05:04