Интервью: Йоши-Пи из Final Fantasy 14 размышляет о Dawntrail и намекает на предстоящий контент

Интервью: Йоши-Пи из Final Fantasy 14 размышляет о Dawntrail и намекает на предстоящий контент

Как человек, который стал свидетелем силы диалога в преодолении разногласий и содействии взаимопониманию, я искренне рад видеть положительное влияние системы двух каналов красителей в Final Fantasy 14. Стремление команды к расширению этой функции является не только свидетельством их преданность энтузиастам игровой моды, а также символ инклюзивности и разнообразия внутри игрового сообщества.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Некоторые разработчики игр для своего сообщества подобны рок-звездам, например Тодд Ховард из Bethesda или Хидео Кодзима из Kojima Productions. В любой список этих значков индустрии обязательно должен входить руководитель Final Fantasy 14 Наоки Ёсида, возглавляющий Creative Studio 3 компании Square-Enix.

На Gamescom Game Rant провел подробную беседу (через переводчика) с Йоши-Пи о Final Fantasy 14 и ее последнем дополнении Dawntrail. Обсуждение затрагивало источники вдохновения для Dawntrail, создание его повествования и особенностей, а также планы на будущее в отношении предстоящей серии патчей. Это интервью было сокращено и уточнено для вашего удобства.

Следуя за рассветом с Йоши-Пи

Заметили ли вы какие-либо существенные изменения в своем мировоззрении в результате запуска Dawntrail, которые перенесли нас в эпоху, которую можно было бы назвать эпохой пост-Endwalker? Если да, то мне интересно услышать о любых изменениях в вашей точке зрения.

Ёсида: На самом деле наш ответ отрицательный. После запуска Endwalker мы уже выпустили пять значительных обновлений до выпуска расширения, а это означает, что наша точка зрения существенно не изменилась. На самом деле наше мышление изменилось довольно давно.

На данный момент мы усердно разрабатываем материал для версий 7.1, 7.2, а также планируем будущие обновления, такие как 7.3. Наша главная цель — постоянно предоставлять широкий спектр контента для Final Fantasy 14, поскольку мы представляем себе следующее десятилетие этого захватывающего путешествия. Проще говоря, мы стремимся не сбиться с пути нашего прогресса.

Вопрос: Можете ли вы обсудить латиноамериканские элементы в Dawntrail и объяснить, как этот вклад обогащает вселенную Final Fantasy 14?

Ёсида: Общеизвестно, что Final Fantasy 14 может похвастаться обширной базой игроков по всему миру. Рассматривая существующие локации игры, такие как три города-государства в Эорзее и такие места, как Гридания, они черпают вдохновение из реальных локаций. Учитывая это, мы заметили значительное количество игроков, желающих, чтобы мы отдали дань уважения Центральной и Южной Америке. Это особенно касалось тех, кто ожидал реверанса в сторону этого региона.

Действительно, размышляя о расширении мира в Final Fantasy 14, мы не только размышляли над собственными идеями, но и размышляли о влиянии Источника. Однако, стремясь к дальнейшему развитию, мы учли различные предложения игрового сообщества. Интересно, что многие игроки интересовались тако! Вы можете задаться вопросом, когда же появятся эти вкусные мексиканские угощения. Мы гениально решили выполнить обе просьбы одновременно. Мы решили создать целый новый континент, который станет нашей данью Латинской Америке.

Крайне важно не упрощать Латинскую Америку как однородный регион, учитывая ее богатую историю, насчитывающую тысячи лет. Его культура сложна и многогранна, поэтому при разработке контента Final Fantasy 14 мы подошли комплексно. Мы углублялись в исторические справки, посещали музеи, читали множество книг и изучали древние цивилизации региона. Целью было адаптировать эти знания к нашей игре, сохранив при этом ее аутентичность. Этот процесс был непростым, но полезным, поскольку мы получили положительные отзывы от игроков из Центральной и Южной Америки. В свете этого я считаю, что наши усилия увенчались успехом.

Вопрос: Мне было интересно, может ли команда поделиться тем, что они обнаружили об обработке очередей входа в систему для запуска в этом году, поскольку они кажутся значительно улучшенными по сравнению с предыдущими?

Ёсида: Размышляя о Endwalker, мы столкнулись со сценарием, в котором количество игроков резко возросло, что привело к тому, что больше игроков пытались войти в систему, чем наши серверы могли обработать. Этот огромный всплеск значительно повлиял на нашу стратегию для Dawntrail. Однако дело было не только в технических вопросах; скорее, нашей главной целью было расширение Final Fantasy 14, и мы хотели выразить благодарность сообществу игроков.

Нашей целью было улучшить наш сервис за счет расширения его инфраструктуры, что в конечном итоге привело бы к улучшению процесса входа в систему для пользователей. По сути, мы стремились расширить сферу наших услуг. Нечасто можно увидеть такой плавный запуск MMO в игровой индустрии. Я считаю, что нам удалось добиться этого во многом благодаря самоотверженности команды Final Fantasy 14.

Я, как разработчик игр, должен признаться, был очень взволнован тем, насколько хорошо Honey B. Lovely будет принят геймерами во всем мире. Когда я впервые увидел положительные отзывы игроков, я почувствовал смесь облегчения и радости — всегда приятно видеть, как персонажи, над которыми ты работал, находят отклик у людей!

Ёсида: [Смеётся]

Как геймер, позвольте мне сказать вам честно, Хани Б. Лавли — довольно очаровательный персонаж. Я полагал, что найдутся люди, которым она понравится, а есть и те, кто нет. Честно говоря, мне было любопытно, какая сторона победит больше игроков, поскольку подобных персонажей раньше не было в 14. Однако, похоже, что многим она действительно нравится, и это весьма обнадеживает. На самом деле, такое ощущение, что она изменила правила игры, и я рад видеть, что она находит отклик у такого количества игроков.

Пожалуйста, с нетерпением ждите этого

Чего в целом могут ожидать игроки по мере продвижения обновлений 7.x?

Ёсида: С самого начала нашей целью было не только создание серии 7.x, но и будущей Final Fantasy 14, чтобы повысить ее привлекательность как многопользовательской ролевой онлайн-игры ( ММОРПГ). Проще говоря, мы хотим, чтобы всем было приятно играть вместе. Для этого мы готовим масштабный контент, начиная с версии 7.1 и выше, а патч 7.2 открывает обширные территории для совместного исследования игроков. В этих областях будут представлены отдельные системы, которые позволят игрокам уникальным образом развивать своих персонажей. Подводя итог, мы создаем разнообразный контент с целью улучшить игровой процесс, поэтому я надеюсь, что фанаты будут в восторге от того, что нас ждет!

Вопрос: Что вы можете рассказать о развитии отношений между Вук Ламатом и Сфеном?

Ёсида: Идея противоречивых ценностей свойственна не только Вук Ламату и Сфену; это общая тема во многих историях. Например, в Shadowbringers обе стороны стремятся восстановить свои знакомые миры. Эмет-Селч, будучи Древним, жаждет вернуть мир в его прошлое состояние, так как он желает воссоединиться с людьми, которых он знал. Он представляет себе жизнь, наполненную радостью рядом с ними. Однако Воин Света Альфино и их союзники стремятся сохранить спокойствие своего мира и обеспечить свободу своего народа. По сути, они оба преследуют одну и ту же цель: надежду и мир.

Но с точки зрения конечного результата невозможно достичь обеих этих целей одновременно. По мнению Эмета-Селча, если он хочет вернуть мир, который он знал, ему придется уничтожить нынешний мир таким, какой он есть. Что касается Воинов Света, хотя мы и понимаем цель Эмет-Селча, мы не готовы пожертвовать своим собственным миром. Вот что приводит к этому конфликту, и это ключевой элемент в Final Fantasy 14, который в какой-то момент всегда повторяется на протяжении всего основного сценария.

В истории, которую мы создали, Вук Ламат и Сфен — две влиятельные фигуры, каждая из которых возглавляет свои уникальные группы. Оба имеют общую цель: защитить свой народ. Однако они различаются в своих подходах и ценностях, что, к сожалению, приводит их к конфликту. Это составляет основу нашего повествования.

Наш подход заключается в том, чтобы с самого начала определить основную тему дополнения, а затем на ее основе разработать сюжет. По сути, это путешествие, в которое отправляются наши персонажи. Однако, если перефразировать это таким образом, может показаться, что история теряет свою привлекательность, но будьте уверены, за этим стоит целенаправленный процесс. Каждый раз, когда мы создаем сюжет, это часть хорошо продуманного плана, и это наш общий подход.

К сожалению, после пандемии коронавируса глобальная ситуация стала хаотичной, что привело к разногласиям между различными регионами. Эти различия проистекают из исторических событий и противоположных ценностей, вызывающих конфликты в определенных зонах. Как следствие, в некоторых регионах могут существовать две различные идеологии, существующие бок о бок в пределах их границ. Я считаю, что эта тенденция формирует наш сегодняшний мир, но если бы люди могли общаться открыто, тратить время на понимание друг друга и узнавать больше друг о друге, это привело бы к более гармоничному и обогащенному миру. Учитывая эти мысли, они нашли свое отражение и в повествовании повести.

A: Были ли положительно приняты два канала красителя? Есть ли у команды какая-либо стратегия потенциального расширения или улучшения этой конкретной функции?

Как энтузиаст моды, я рад сообщить, что наша команда стремится улучшить качество обслуживания других любителей моды. Что касается системы каналов с двумя красителями, то хотя некоторые из наших ресурсов еще не обновлены, мы усердно работаем над ними и ожидаем, что все существующие ресурсы будут завершены к патчу 7.3. На данный момент это наша основная задача. Выполнив эту задачу, мы начнем мозговой штурм по поводу следующих интересных шагов!

О: Что мне действительно нравится в Final Fantasy 14, так это ее активное сообщество. От живых выступлений Шекспира до внутриигровых мероприятий, напоминающих Вудсток, организованных ролевыми игроками, ясно, что это сообщество лелеялось разработчиками в течение долгого времени. Как вы справляетесь с обслуживанием такого разнообразия игроков?

Ёсида: Мне кажется, это наблюдение не ограничивается геймерами, а распространяется на социальные сети в целом. Со временем социальные сети превратились в нечто более сложное, и появилось множество отдельных более мелких групп, основанных на общих интересах. Сегодня речь идет уже не о большом однородном сообществе; вместо этого люди с конкретными увлечениями склонны группироваться вместе и создавать свои собственные нишевые сообщества. Это заметный отход от прошлого, когда различные группы людей сходились вокруг общих тенденций.

В мире Final Fantasy 14 вы найдете множество уникальных сообществ игроков. Мы прилагаем все усилия, чтобы не отдавать предпочтение одному сообществу перед другим, поскольку каждое из них имеет свою особую привлекательность. Например, может существовать группа игроков, которым очень нравятся бои, но мы стремимся не возвышать их над другими, поскольку признаем, что существуют и другие сообщества. Также могут быть люди, которые глубоко увлечены жильем и имеют в отношении него особые предпочтения.

Работая над обновлением Final Fantasy 14, мы стремимся сохранять непредвзятость, признавая и ценя разнообразные предпочтения наших игроков. Это признание способствует появлению множества уникальных сообществ в игре. В более широкой перспективе эти отдельные группы объединяются в одно большое, динамичное сообщество. Поэтому нам крайне важно тщательно поддерживать баланс и единство, к чему я всегда стремлюсь в Final Fantasy 14.

В: В целом, чем вы больше всего гордитесь в этом дополнении?

Ёсида: Это просто фантастика, что нам удалось запустить такую ​​масштабную MMO и обеспечить плавный игровой процесс, что демонстрирует силу нашей работы. Я невероятно рад этому достижению. Более того, мы дорабатываем графику игры, и хотя еще предстоит внести небольшие изменения, я впечатлен тем, как нам удалось реализовать первоначальное графическое обновление за такой короткий период времени. Это свидетельство самоотверженности нашей команды, и я чрезвычайно горжусь их усилиями. Я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы воздать должное им за их тяжелую работу. По моему мнению, эти два аспекта – стабильный игровой процесс и успешное обновление графики – являются теми моментами, которыми я особенно горжусь Dawntrail.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-08-30 14:24