Жизнь странна: разработчики «Двойной экспозиции» обсуждают возвращение Макса Колфилда

Жизнь странна: разработчики «Двойной экспозиции» обсуждают возвращение Макса Колфилда

Как давний поклонник Life is Strange, я очень рад видеть, как Ханна Телле повторяет свою роль Макса. Ее голос и образ Макса являются неотъемлемой частью персонажа, и то, что такой талантливый актер хотел вернуться, является свидетельством качества сериала. Это как если бы старый друг вернулся для душевной беседы, только на этот раз он принес свою пятерку!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В Life is Strange: Double Exposure игроки снова играют роль Макс Колфилд, теперь уже старше и мудрее женщины, но все еще сохраняющей свои уникальные черты. Начиная с первой игры, Макс в значительной степени отказалась от своих способностей, справляясь с последствиями противоречивых концовок в Life is Strange в частном порядке. Однако, когда дорогой друг по имени Сафи безвременно умирает, Макс чувствует себя обязанным вмешаться. В отличие от ее предыдущих способностей перемотки времени, новые способности Макс позволяют ей манипулировать двумя разными реальностями: одной, в которой Сафи погибла, и другой, в которой она продолжает жить. Загадка смерти Сафи, несомненно, является основной темой игры, но фанаты с нетерпением ждут ее выхода в октябре, чтобы найти больше ответов.

Во время Gamescom Game Rant побеседовал с Джонатаном Штаудером, режиссером «Life is Strange: Double Exposure», и Айшей Фарах, писательницей, чтобы обсудить демо-версию, которую мы испытали, эволюцию сил в серии и, самое главное, возвращение Макса Колфилда. Этот диалог был переработан для ясности и краткости.

Вопрос: В серии Life is Strange это первая настоящая история-продолжение. Можете ли вы объяснить свою стратегию решения проблем, связанных с его созданием?

Штаудер: Когда мы разрабатываем эти игры, мы учитываем, какие способности могут создать увлекательную историю персонажа, что хорошо вписывается в игровую механику, а что нет. Мы сосредотачиваемся на изучении опыта этого персонажа, обладающего этой способностью. Нас особенно привлекла эта новая возможность перемещаться между двумя периодами времени и наблюдать их различия. Это может послужить средством изучения жизни Макса после первой игры Life is Strange и дать представление о произошедших событиях.

1. В начальном состязании возникает решающее решение, и у вас есть примерно 3-5 минут, чтобы его принять. Без всякого времени на размышления, учитывая ваши силы и Макса, события разворачиваются логично. В этой ситуации еще много нерассказанного.

Жизнь странна: разработчики «Двойной экспозиции» обсуждают возвращение Макса Колфилда

Ответ: Макс вернулся, и это фантастическая новость для сериала! Что побудило вашу команду вернуть ее сейчас? Было ли просто ее мощное присутствие сделало этот момент подходящим?

Штаудер: По сути, кажется, что сила Макса идеально подошла, как будто так и было суждено. Учитывая выбор оригинальной игры, эта концепция со временем развивалась.

Я, как геймер: Абсолютно! Тогда мы следили за путешествием Макса, персонажа из первой игры, который на тот момент все еще взрослел. На этот раз прыжок во времени позволяет нам воссоединиться с ней как со взрослой, с карьерой и новыми друзьями, среди других изменений. Кроме того, похоже, что с момента выпуска игры прошло достаточно времени, чтобы аудитория выросла вместе с Максом. Итак, те, кто полюбил игру в подростковом возрасте, сейчас переживают те же жизненные этапы, что и сама Макс.

О: При создании истории как вы добились того, чтобы персонаж был старше, но сохранял ощущение сходства с Максом?

Фара: Поскольку с тех пор, как Макс была впервые представлена, прошло много времени, у нас было достаточно времени, чтобы все привыкли к ней и прочно засели в памяти. Мы позаботились о том, чтобы сохранить уникальные характеристики, которые делают Макс такой, какая она есть, такие как ее характерные причуды и банальный юмор, которые мы называли «папиными шутками» в «Двойной экспозиции». Ее умение каламбурить и разговаривать с неодушевленными предметами, например, обращаться к растениям: «Привет, мистер Растения», — это лишь некоторые из мелких деталей, которые мы хотели сохранить нетронутыми.

Сейчас мы считаем, что она немного подросла и стала более общительной. Я подозреваю, что она становится смелее, когда дело доходит до дружбы, и менее застенчивой и сдержанной, чем раньше. Вместо студентки она теперь инструктор. Она несет некоторый уровень ответственности за окружающих, которого у нее не было в динамике отношений в прошлом.

Штаудер: Важным аспектом для того, чтобы Макс оставался узнаваемым как Макс, является повторное приглашение актрисы Ханны Телле. Голос Макса играет решающую роль в ее характере, и Ханна действительно легко воплощает этот персонаж. Нам повезло, что она согласилась вернуться и еще раз изобразить Макса.

О: В наших предыдущих обсуждениях упоминалось, что ни одна из концовок не считается канонической, а содержание журнала позволяет игрокам самостоятельно определять исход игры. Мне интересно, не могли бы вы рассказать, насколько существенно этот управляемый игроками финал может повлиять на события Double Exposure?

Выбор, который игроки делают в игре, существенно влияет на повествование. Ключевым аспектом является то, что независимо от того, какой финал будет достигнут, Макс несет в себе глубокую травму, с которой ей придется столкнуться. Характер этой травмы зависит от выбора, сделанного игроком, и оказывает глубокое влияние на развитие персонажа Макса и то, как история разворачивается для игрока. Эта травма формирует то, как переживается история.

Жизнь странна: разработчики «Двойной экспозиции» обсуждают возвращение Макса Колфилда

Фара: Абсолютно! Для нас крайне важно сохранить согласованность повествования с вашим выбором из начальной игры, поскольку многие игроки, включая меня, установили прочную связь с тем, как разворачивалась история Макса. Отношения между Макс и ее прошлым, изображенные в игре, находят отклик у людей, и, как вы заметили, журнал дает ценную информацию об этой центральной части ее жизни.

Есть ли какая-либо связь между первоначальной силой Макс в отношении времени и недавними изменениями ее способностей? Могут ли они быть каким-то образом связаны, возможно, как эволюция или развитие ее способностей?

Как геймер: я раскрываю свои скрытые способности, когда пытаюсь ими воспользоваться, поскольку они были бездействующими на протяжении тысячелетий. Это неожиданное действие приводит к тому, что я катапультируюсь в альтернативную реальность. Оказывается, я могу пересекать эти две реальности. По ходу игры я все больше привыкаю к ​​этим способностям и начинаю понимать их происхождение в повествовании.

О: Является ли механизм переключения мощности динамичным и настроен ли он на всю игру, а не просто заменяет компоненты, как в демонстрации, поскольку мы используем только телескоп?

Штаудер: По сути, она сталкивается с третьим аспектом силы, который не позволяет ей просто перемещать объект во времени, но у нее есть способность физически перемещать его. Эта концепция вновь появится в будущих главах вместе с разнообразными применениями Shifting в различных ситуациях, таких как напряженные последовательности действий, погони или сцены в детективном стиле. По сути, вы можете ожидать непрерывного потока интригующих сценариев, связанных с ее Силами Сдвига, позволяющих проникнуть в другие временные линии, прослушать их и так далее.

Жизнь странна: разработчики «Двойной экспозиции» обсуждают возвращение Макса Колфилда

Как ярый поклонник, я не могу не задаться вопросом, были ли какие-либо важные выводы из Life is Strane: True Colors, которые повлияли на Double Exposure. Хотя связь с первой игрой могла быть более существенной, извлекли ли создатели какие-либо важные уроки или идеи из True Colors, которые повлияли бы на повествование или игровой процесс Double Exposure?

Штаудер: В «Настоящих цветах» компания Deck Nine значительно продвинула сериал, сосредоточив внимание на актерской игре. Это была первая игра во франшизе, в которой использовался захват производительности, и мы стремимся развить это в Double Exposure. Наши персонажи теперь демонстрируют более реалистичные выражения и реакции по сравнению с True Colors, что уже впечатляет. Это улучшение позволяет нам более эффективно рассказывать нашу историю, поскольку наши персонажи могут более точно отражать игру наших актеров.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-08-30 15:24