Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало ролевых игр в жанре экшн, и позвольте мне сказать вам, что The First Berserker: Khazan обещает стать совершенно уникальным дополнением к этому жанру. Разработчики из Neople явно черпали вдохновение из игр типа Souls, которые мы все знаем и любим, но им удалось занять свою собственную нишу, включив элементы из любимой серии DNF.
Разработчик Neople под руководством материнской компании Nexon разрабатывает ролевой боевик под названием «The First Berserker: Khazan». Этот новый проект продолжает традицию амбициозных начинаний Nexon. Игра, названная в честь выдающегося персонажа вселенной Dungeon & Fighter, The First Berserker: Khazan, призвана дать игрокам более глубокое понимание истории и движущих сил Хазана. Игра в значительной степени опирается на боевую механику, заложенную в «DNF Duel», уделяя особое внимание созданию насыщенной ролевой игры.
На Gamescom Game Rant побеседовал с исполнительным директором и креативным руководителем Khazan об элементах игрового процесса, художественном вдохновении и сюжетных связях между их новой игрой и любимой серией DNF от Neople. Для вашего удобства я сократил и уточнил разговор.
Первый Берсеркер: Хазан представляет собой смелую новую главу во франшизе DNF
Вопрос: Можете ли вы начать с представления читателям?
Мёнджин: Меня зовут Юн Мёнджин. Я исполнительный директор Khazan и генеральный директор Neople.
Чжун Хо: Меня зовут Ли Джун Хо. Я креативный директор Khazan. Спасибо за ваше время.
Вопрос: Каким образом напряженный стиль игрового процесса The First Berserker: Khazan связан с повествованием главного героя?
Главный герой, Хазан, занимает престижную должность генерала в мире Dungeon & Fighter. В первоначальном повествовании ему предъявлены ложные обвинения в государственной измене со стороны Империи, что приводит к его изгнанию и, в конечном итоге, его кончине. Однако в истории Первый берсерк: Хазан, хотя он все еще изгнан, необычный поворот позволяет ему жить дальше.
Как геймер, погружающийся в эту эпическую историю, я буду исследовать перипетии истории выживания моего персонажа Хазана. Повествование вращается вокруг раскрытия тайн его изгнания, одновременно разжигая пламя его жажды мести тем, кто обидел его.
Вопрос: Какую роль, по вашему мнению, играет «Первый Берсеркер: Хазан» во вселенной DNF?
Мёнджин: В мире Dungeon & Fighter есть важный класс, известный как Истребители, которые отличаются красными призрачными руками. Игрокам может быть интересно узнать об их происхождении. Это поясняется в рассказе «Первый берсерк: Хазан». Здесь вы увидите, как развивается болезнь, приводящая к Призрачному оружию. Инцидент с Призрачной рукой — лишь одно из многих событий во вселенной DNF, и событие с участием Хазана особенно важно.
В этой игре мы стремимся рассказать о событиях, которые там произошли, и создать увлекательную историю. «Dungeon & Fighter» существует уже довольно давно, но нашей целью остается увлечь западную аудиторию и познакомить ее с игрой. Мы твердо верим, что «Хазан» является идеальной отправной точкой.
Вопрос: Как бы вы описали различия между The First Berserker: Khazan от Neople, названной «хардкорной ролевой игрой в жанре экшн», и типичной игрой в стиле Souls с точки зрения их уникальных особенностей?
Мёнджин: Хазан, возможно, не совсем отличается от других душоподобных. Между ними действительно много общих элементов, и хотя мы стремились избежать прямого сравнения, мы хотели признать влияние оригинальной серии (Dark Souls). Благодаря интенсивным встречам с монстрами он может иметь некоторое сходство с типичными Soulslike.
По мере прохождения игры вы обнаружите множество навыков, которые помогут Хазану превзойти типичные ожидания от игр, подобных Souls. Примечательно, что в игре присутствуют витиеватые комбо-последовательности, напоминающие DNF, что отличает ее от других игр, подобных Souls.
Вопрос: В ролевых играх правильная сборка может иметь существенное значение. Некоторые игры предоставляют множество вариантов сборки, в то время как другие сосредоточены на сложности строительства. Какую стратегию использует The First Berserker: Khazan для достижения баланса между разнообразием и глубиной сборки?
Как геймер, я в восторге от универсальности и глубины, которые предлагает наша игра, когда речь идет о сборках, ориентированных на оружие и снаряжение. С точки зрения разнообразия, каждое оружие имеет свои уникальные особенности — например, великие мечи тяжелые и медленные, но наносят серьезный удар, а копья достаточно быстры для шквала атак. Я понимаю, что каждому нравится играть по-разному, поэтому мы стремимся создать игру, в которой игроки смогут найти предпочитаемую сборку и протестировать ее, даже экспериментируя по ходу дела с разными сборками.>
В Neople наша команда состоит из энтузиастов как экшн-игр, так и консольных игр. Это разнообразие позволяет нам признать, что геймеры бывают самых разных форм и стилей. Некоторые предпочитают агрессивный, превентивный подход, в то время как другие наслаждаются воздействием одного мощного удара, способного мгновенно уничтожить врага. Мы не верим, что существует однозначный ответ на вопрос: «Как лучше всего играть в игру?» Вместо этого мы стремимся наполнить наши сборки сочетанием универсальности и сложности, чтобы игроки могли адаптировать свой игровой процесс в соответствии со своими предпочтениями.
Был ли какой-то определенный набор правил или рекомендаций, которым следовали в процессе создания «Первого Берсеркера: Боссы Хазана»?
Как фанат, я бы сказал это так: При разработке сражений с боссами мне было крайне важно, чтобы Джун-Хо чувствовал себя способным участвовать в эпических битвах с грозными противниками. Этот повествовательный аспект сыграл решающую роль в формировании дизайна наших боссов. Речь шла не только о создании впечатляющих визуальных эффектов для боссов, но и о том, чтобы найти убедительную причину каждого противостояния.
Игра построена на преодолении препятствий, преодолении этих препятствий и, в конечном итоге, победе над грозными противниками. Нашей целью было создать увлекательный опыт, не заставляя игрока чувствовать, что ему суждено проиграть. Часть вовлечения игроков в борьбу заключается в повествовании, объясняющем необходимость каждой битвы. Каждая встреча с боссом, несомненно, будет включать в себя как неудачи, так и триумфы.
И в победе, и в поражении мы стремились поддерживать интерес игрока. Мы стремились включить ясность атак в дизайн каждого босса, позволяя игроку различать и понимать схемы их атак. Таким образом, их победа является результатом умения, а не случайности, и даже в случае проигрыша они получают ценную информацию о тактике босса для будущих попыток.
Выход The First Berserker: Khazan запланирован на 2025 год.
Смотрите также
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Обзор One Piece Глава 1126: Монки Д. Дракон присоединяется к битве
- Smartschoolboy9 реален? Дэвид Альтер: объяснение слухов
- Уровневый список Anime Vanguards (сентябрь 2024 г.) – рейтинг лучших юнитов!
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Обзор 5 серии 2 сезона «Кольца власти»
- Вступительная заставка Space Marine 2 зависает и игра вылетает
- Лучшие колоды для события Berserker Clash в Clash Royale
- Лучшая мета-снаряжение FJX Horus в MW3 и Warzone
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-08-30 17:23