Phantom Blade Zero потенциально может стать следующим черным мифом: Вуконг [ПРЕДПРОСМОТР]

Phantom Blade Zero потенциально может стать следующим черным мифом: Вуконг [ПРЕДПРОСМОТР]

Как опытный геймер с десятилетиями боевого игрового процесса за плечами, позвольте мне сказать вам, что Phantom Blade Zero сумел дважды увлечь и произвести на меня впечатление на Gamescom. Меня изначально привлек захватывающий игровой процесс, напоминающий мои любимые экшены, такие как Ninja Gaiden и Devil May Cry. Но что меня по-настоящему зацепило, так это трудности, связанные с битвами с боссами, — свидетельство моей непреклонной любви к играм типа Souls.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На Gamescom я дважды пробовал демо-версию Phantom Blade Zero; второй раунд произошел из-за того, что разработчик посоветовал мне играть в более сложных условиях. Я был полностью очарован его привлекательностью. Каждый трейлер Phantom Blade Zero до сих пор впечатлял, и я рад подтвердить, что игровой процесс оправдывает ожидания.

Войти — Создать учетную запись

Неограниченный доступ и включение всех функций!

Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!

Ошибка с вашим паролем

Авторизоваться

Забыли пароль?

Завести аккаунт

*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра.

or

Продолжая, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением. Кроме того, вы понимаете, что можете получать наши информационные бюллетени, от подписки на которые вы можете отказаться в любой момент.

Нет, спасибо, продолжайте читать

По словам главного редактора Game Rant Энтони Таормины, он познакомился с демоверсией «Phantom Blade Zero» во время Summer Game Fest. Если вы хотите узнать больше о боевой системе игры, вы можете найти подробное объяснение, нажав на эту ссылку: [Ссылка на полную информацию]

В отличие от Phantom Blade Zero, которая своим боевым стилем напоминает такие игры, как Ninja Gaiden или Devil May Cry, Black Myth: Wukong больше склоняется к геймплею в стиле hack-and-slash. Однако обе игры имеют сходство с играми типа Souls из-за своего китайского происхождения и влияния этих жанров боевых действий. Game Science черпает вдохновение для Black Myth: Wukong из классической китайской сказки «Путешествие на Запад», а S-Game возрождает Rainblood: Town of Death, известную китайскую инди-ролевую игру, с элементами Soulslike в Phantom Blade Zero.

Для западной аудитории такие игры, как «Journey to the West» и «Rainblood: Town of Death», возможно, не так знакомы, как для жителей Китая. но это не умаляет их привлекательности. Если убрать из «Black Myth» все отличительные черты и элементы повествования, то по сути своей игра по-прежнему останется интригующей. То же самое относится и к «Phantom Blade Zero». Независимо от подробностей, представленных на данный момент, его основной дизайн остается невероятно привлекательным.

Бои в Phantom Blade Zero ритмичны и напряжены

Во время моего первого опыта игры в демо-версию Phantom Blade Zero я сломя голову бросился в группу противников, чтобы ознакомиться с их моделями атак, навыками и стилем боя. Несмотря на то, что меня часто били, блокировали и маневрировали вокруг них, мне удалось отделить их и выманить. Кроме того, я обнаружил, что двух лучников можно было бы уничтожить быстрее, если бы я раньше использовал близлежащую возвышенность. Тем не менее, это было сразу приятно, и первая битва с боссом против Ти Ша Безумия произвела на меня настоящее впечатление.

Овладение блокированием, отклонением и уклонением является важнейшим навыком при столкновении с быстрыми и ритмичными врагами Phantom Blade Zero, как я обнаружил во время напряженной битвы с боссом против Ти Ша. Его неустанный темп не оставлял места для ошибок, но мне удавалось адаптироваться, используя своевременные блоки всякий раз, когда у меня не было времени. Однако в основном я синхронизировался с его ритмом, выполняя безупречные парирования и ловкие уклонения в любой момент. Это позволило мне проводить контратаки и «Призрачные шаги», располагаясь позади него. Уклоняясь от урона, разрушая его Шай Чи (заставляя его ослабить бдительность) и высвобождая разрушительный ультимативный прием под названием «Всплеск силы», мы быстро победили Ти Ша, и командир Клив вскоре последовал этому примеру.

Без сомнения, оба боя были тяжелыми, подчеркну это. У меня был большой опыт работы с Soulslike и играми с персонажами, и каждая битва с боссом требовала максимальной концентрации, чтобы победить любого грозного противника. Он действительно превосходно передает четкие сигналы о движениях каждого босса, предлагая приятный и ритмичный ход, который органично вписывается в игровой процесс. Освоение приемов босса имело решающее значение, оно приносило одновременно и удовольствие, и вызов. Каждое оружие, которое мы использовали, например, тяжелое оружие или двойные клинки, казалось отдельным, но интуитивно понятным в соответствии со своими соответствующими характеристиками, а бой был настолько плавным, что переключение оружия восполняло нашу выносливость. Такой выбор дизайна позволил нам полностью погрузиться в игру, требовал баланса между нападением и защитой и поддерживал интересный уровень сложности на протяжении всего игрового процесса.

Боссы Phantom Blade Zero знают, как бросить вызов игрокам

Конечно, требуется небольшой сбой, чтобы гарантировать, что эти системы не устареют. Я, конечно, не могу говорить обо всей игре, но третий босс, Хуансин, был ярким примером этого. Хотя его стандартные атаки казались такими же точными, как и у других боссов, его настройка была уникальной. Например, боевая схватка началась с ним в дальней части храма, где он немедленно начал атаку. Его анимация воспроизводилась, он подбрасывал мяч и цепь в воздух, и тот падал. У нас было несколько вариантов остановить это: использовать Phantom Edge дальнего боя, чтобы прервать его анимацию, спрятаться за ближайшим столбом или правильно рассчитать время парирования (несмотря на то, что нашим единственным признаком был белый свет, проходящий через потолок). .

Мы неустанно были полны решимости точно определить время – и вполне вероятно, что эта настойчивость стоила нам многих жизней. С тех пор он показал себя необычным противником, ведя себя иначе, чем другие враги, сохраняя при этом свой уникальный темп. Phantom Blade Zero демонстрирует ритмичный бой и действия персонажей, что очевидно в обеих демоверсиях. Наше время на самой высокой сложности сократилось, потому что мы выучили эти ритмы, что сделало этот опыт невероятно приятным.

Важно отметить, что мы не нашли много применений для Phantom Edges, которые обычно представляют собой оружие дальнего боя. Мы могли бы использовать лук, чтобы атаковать врагов на расстоянии или разрушить Хуансин, но их высокие требования мешали процессу. Однако в игре будет много таких предметов, и будет интересно наблюдать, как они влияют на сборки и стратегии игрового процесса.

По сути, наша демо-версия ясно демонстрирует, что Phantom Blade Zero не просто хвастается своими трейлерами; он выполняет свои обещания благодаря своему игровому процессу. Поклонников таких игр, как Ninja Gaiden, Devil May Cry или Black Myth: Wukong, вероятно, заинтересует Phantom Blade Zero, выпуск которого в 2026 году уже вызывает значительное ожидание.

Смотрите также

2024-08-30 20:37