Alan Wake и Control собираются экранизировать фильмы и телепередачи

Alan Wake и Control собираются экранизировать фильмы и телепередачи

Как геймер, который уже более двух десятилетий следит за эволюцией повествования в игровой индустрии, я могу с уверенностью сказать, что это партнерство между Remedy Entertainment и Annapurna Pictures — не что иное, как переломный момент (каламбур).


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный фанат, я рад сообщить, что интригующий мир Connected Universe от Remedy Entertainment открывает новые горизонты, выходя за рамки видеоигр. Захватывающие кино- и телеадаптации захватывающих франшиз Alan Wake и Control находятся в разработке известной продюсерской студии. Я едва могу дождаться!

Когда Алан Уэйк собирался дебютировать, вышел приквел веб-сериала под названием Bright Falls. Эта серия легла в основу стратегического использования Remedy этого формата в будущих проектах, что подлило масла в огонь спекуляциям о том, как эти игры могут быть воплощены в кино.

Согласно заявлению Remedy Studios, они объединили усилия с Annapurna Pictures в попытке адаптировать игры Alan Wake и Control как для кино, так и для телевидения. Соглашение предусматривает, что Аннапурна покроет половину затрат на разработку предстоящей видеоигры Control 2, а также приобретет права на расширение успешных игр Control и Alan. Пробуждение в кино и телепередачах. Меган Эллисон, основатель и генеральный директор Annapurna, заявила, что это партнерство позволит им внедрить новые методы рассказывания историй, сочетая игры, фильмы и телевидение. Генеральный директор Remedy Теро Виртала заявил, что эта сделка даст им возможность реализовать Control 2 в полной мере, заняться самостоятельной публикацией конкретных изданий и расширить свою франшизу на различные носители.

Annapurna Pictures может похвастаться выдающейся коллекцией фильмов в своем портфолио, благодаря которым были созданы такие получившие признание критиков фильмы, как «Ноль темных тридцати», «Она» и «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить». Помимо кино, у компании также есть подразделение видеоигр Annapurna Interactive, получившее признание благодаря таким хитам, как What Remains of Edith Finch, Sayonara Wild Hearts и Stray.

Финская студия разработки игр Remedy Entertainment сформировала свою уникальную индивидуальность в сфере игр, начиная с выпуска Max Payne в 2001 году. Эта игра оказала неизгладимое влияние на индустрию своим замысловатым повествовательным стилем, отличительной чертой, которая стала синонимом стиля студии. будущие постановки и новаторская механика перестрелок. Эти элементы проложили путь к двум продолжениям и многочисленным новым сериалам, каждый из которых по-своему расширяет границы. В 2010 году был представлен «Алан Уэйк», посвященный писателю по имени Алан Уэйк, который пытался разгадать тайну внезапного исчезновения своей жены на северо-западе Тихого океана. Эта игра положила начало спин-оффу под названием Alan Wake’s American Nightmare в 2012 году и полному продолжению Alan Wake II в 2023 году. До выпуска сиквела Alan Wake была игра Control, которая дебютировала в 2019 году. Эта игра сосредоточена вокруг Джесси. Фаден, недавно назначенная директором Федерального бюро контроля, приступает к миссии по победе над потусторонней силой, скрывающейся в необычайно паранормальных пределах Бюро.

Работая вместе над этими проектами и используя ресурсы Аннапурны, вполне вероятно, что Remedy и другая организация в будущем создадут прочный альянс, который может быть только полезен. Адаптации видеоигр «Alan Wake» и «Control» в последнее время пользуются особым успехом, и ожидается, что они добьются того успеха, которого заслуживают.

Смотрите также

2024-08-30 22:23