Почему Ghost of Tsushima 2, потенциально спроектированный совсем по-другому, может сыграть в его пользу

Почему Ghost of Tsushima 2, потенциально спроектированный совсем по-другому, может сыграть в его пользу

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Sucker Punch выбил его из парка с помощью Ghost of Tsushima. Приключенческий боевик, действие которого происходит в Японии, стал захватывающим дух шедевром, который покорил бесчисленное количество игроков, заставив всех нас жаждать большего. Неудивительно, что Ghost of Tsushima считается одной из лучших игр эпохи PS4 благодаря потрясающей графике, драматическому повествованию, тщательному исследованию и захватывающим боям.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Компания Sucker Punch добилась успеха благодаря увлекательному приключенческому экшену на японскую тематику под названием «Ghost of Tsushima». Эта игра нашла глубокий отклик у многих геймеров благодаря захватывающей дух графике, захватывающему повествованию, увлекательным элементам исследования и полезной боевой механике. Примечательно, что «Ghost of Tsushima» часто называют одной из лучших игр поколения PS4, и энтузиасты с нетерпением ждут выхода ее продолжения.

Как преданный энтузиаст игр, я был очарован уникальной привлекательностью Ghost of Tsushima. Несмотря на недавний успех в качестве свежего IP, он имеет поразительное сходство с такими известными сериалами, как Assassin’s Creed. Это игра с открытым миром, предлагающая немного паркура для исследования, множество ценных предметов и стильной косметики, которые можно собрать, а также стратегический бой, сочетающий скрытность с рукопашным боем. Это заслужило похвалу многих геймеров, которые рассматривают ее как улучшенную версию игр от Ubisoft и Guerilla Games, часто критикуемых за их несколько общую или шаблонную механику открытого мира. Тем не менее, Ghost of Tsushima 2 — это не просто попытка соответствовать своему предшественнику или противоречивым аналогам; у него есть потенциал, чтобы создать свою собственную особую идентичность.

Ghost of Tsushima 2 должен создать себе уникальную индивидуальность

Формула Ghost of Tsushima заимствована из других игр

По сути, Ghost of Tsushima придерживается общих тем приключенческих боевиков, включая элементы ролевой игры для большей глубины. Аспект исследования напоминает как Assassin’s Creed, так и Breath of the Wild, предлагая сочетание, в котором открытия кажутся естественными, но могут быть предсказуемыми с точки зрения обнаруживаемых точек интереса. В бою игра превосходна, но не сильно отклоняется от нормы. Он черпает вдохновение из таких игр, как серия Batman: Arkham, где подчеркивается плавность хода посредством последовательных ударов, парирования и контрударов.

Как уже говорилось ранее, можно утверждать, что Ghost of Tsushima расширяет устоявшиеся функции, но не вносит существенных инноваций с точки зрения механики. Если будущие игры будут напоминать Ghost of Tsushima, их, скорее всего, будут сравнивать с такими играми, как Breath of the Wild или Far Cry, поскольку они являются пионерами большинства механических элементов, независимо от их качества. Преимущество состоит в том, что теперь, когда основы освоены, сиквел Ghost of Tsushima имеет прочную основу для дальнейшего развития.

Более оригинальный игровой процесс может поднять Ghost of Tsushima 2 до величия

Трудно предсказать, чем Ghost of Tsushima 2 будет механически отличаться от своего предшественника, учитывая, что мы пока мало что знаем об игре. Однако одним из возможных направлений может стать значительное улучшение механики скрытности по сравнению с оригинальным Призраком Цусимы. Стелс в первой игре во многом основывался на «нажатии кнопки атаки, находясь позади врага», что не давало особых возможностей для творческой или экспериментальной игры. Поэтому кажется правдоподобным, что сиквел может углубиться в тактику скрытности, предоставляя игрокам больше стратегических возможностей.

Альтернативный путь расширения может лежать в ролевых аспектах потенциального продолжения «Призрака Цусимы 2». В оригинальной игре игроки могут находить или разблокировать улучшения и снаряжение с помощью дерева навыков в «Призраке Цусимы», но возможности для создания индивидуального и сложного дизайна несколько ограничены. Включив передовые системы развития, разработчики смогли добавить больше сложности и разнообразия, мотивируя игроков творчески мыслить, когда дело доходит до прокачки уровня и выбора снаряжения.

Трудно найти игры, похожие на Ghost of Tsushima: свежую франшизу, которая приобрела огромную популярность, как блокбастер. Спасибо Sucker Punch за такое достижение. Несмотря на то, что Ghost of Tsushima уже является замечательной игрой во многих аспектах, у нее все еще есть потенциал для дальнейшего определения своей уникальной идентичности, выйдя за рамки просто улучшенной версии Assassin’s Creed и вместо этого став чем-то действительно инновационным, механически богатым и оригинал.

Смотрите также

2024-08-30 22:43