Band of Crusaders — это игра в жанре стратегии в реальном времени, действие которой происходит в Европе, наводненной демонами [ПРОСМОТР]

Band of Crusaders — это игра в жанре стратегии в реальном времени, действие которой происходит в Европе, наводненной демонами [ПРОСМОТР]

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел, как RTS-игры приходят и уходят, но обещание Band of Crusaders от Virtual Alchemy меня больше, чем просто заинтриговало. Благодаря грандиозному сеттингу средневекового фэнтези, тактической глубине и новым элементам игрового процесса, эта игра кажется любовным письмом жанру, на котором я вырос.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В свежеоткрытой студии в Варшаве, Польша, известной как Virtual Alchemy, их первая игра называется «Band of Crusaders«. Действие этой средневековой фэнтезийной стратегии в реальном времени происходит в мире, где рыцари-тамплиеры рухнули, и вам, игроку, предстоит стать гроссмейстером нового рыцарского ордена, чтобы превращать крестьян в солдат. 1350 год. Европа наводнена демонами. В Band of Crusaders есть два основных аспекта игрового процесса. Обширная карта, позволяющая исследовать важные регионы и вести тактические боевые действия против демонов, последователей культа и других противников. Эти сражения разворачиваются на картах, адаптированных к уровню безопасности региона мира, в котором вы сейчас находитесь.

В роли гроссмейстера игроки будут отвечать за создание базы для своих учеников, контроль за набором персонала, управление психическим здоровьем каждого крестоносца, его материальными потребностями и боевыми навыками. Эти войска затем будут задействованы в боях, где они, скорее всего, погибнут. Конечная цель — дать отпор культу, победить демонов и архидемонов и вернуть силы хаоса к их истокам. Band of Crusaders, которая в настоящее время находится в разработке, создана для тех, кто любит стратегии и тактические задачи. Game Rant недавно увидела Band of Crusaders на Gamescom, и, похоже, она выполнила свои обещания.

Карта мира Band of Crusaders имитирует его крупномасштабную карту

На огромных просторах этого континента я путешествую из одного региона в другой, путешествуя, наполненное неожиданными встречами – будь то друзья или враги. Путешествуя по этой обширной карте, я могу наткнуться на боевые ситуации, выполнить определенные квесты или даже принять миссии из далеких земель. Например, мне показали, как начать квест по карте, выслеживая врагов, избегая при этом потенциальных опасностей, скрывающихся поблизости. Другая демонстрация продемонстрировала тактический бой, в котором я вступил в бой с противниками, близкими к моим союзникам, что привело нас в бесплодный и опустошенный регион. Наличие союзников на карте может отвлечь внимание наших общих врагов, предлагая уникальные стратегические преимущества. Состояние каждого региона также формирует эти карты; области, охваченные хаосом, более разрушены и опасны. Это означает, что мир в Band of Crusaders динамичен и постоянно развивается, поскольку мы, игроки, стремимся сражаться с демонами на этом огромном поле битвы.

Гильдия крестоносцев также предлагает увлекательный игровой процесс, который адаптируется в зависимости от взаимодействия между игроками и неигровыми персонажами. Игрокам предстоит ориентироваться в человеческих фракциях, противостоять демоническим силам и многое другое. Переменные в общем игровом процессе могут включать силу демонических сущностей, смену времен года и динамичный цикл дня и ночи. Естественно, архидемоны — самые грозные противники, выступающие препятствиями на пути к миру. Чтобы преодолеть их, игроки должны полностью использовать стратегические аспекты игры, чтобы одержать победу.

Лагерь крестоносцев

В этой игре игрокам предстоит сражаться с многочисленными противниками, что требует от них найма рыцарей для помощи. У каждого рыцаря есть свой набор требований. В любой момент игрок может вырастить отряд до двадцати рыцарей. Лагерь будет удовлетворять их потребности, включая вербовку, лечение и восстановление, ремонт оружия и доспехов, а также обучение новым навыкам. Каждый рыцарь — это индивидуальный персонаж, каждый из которых имеет свое прошлое, сильные и слабые стороны, которые необходимо учитывать. Эта настройка позволяет игрокам создавать уникальные партнерские отношения; например, один рыцарь может отбросить назад или привлечь внимание врага, позволяя отряду дальнего боя оставаться в безопасности, нанося урон. Кроме того, лагеря этих крестоносцев предоставляют игрокам возможность вырабатывать стратегию, экспериментировать с командными комбинациями и продвигать основную сюжетную линию.

Игроки получат возможность улучшать черты характера и боевые навыки крестоносца с помощью сложной системы навыков, которую можно рассматривать как бесклассовую, что позволяет игрокам настраивать свои собственные стратегии для боевых сценариев. Кроме того, этой универсальности способствуют снаряжение, улучшения, полученные в ходе кампании, и способности, связанные с оружием. По сути, со стратегической точки зрения игроки могут контролировать эффективность своих юнитов как на большом, так и на мелком уровнях.

Band of Crusaders требует тактики высокого уровня в детальном бою

Хотя общая картина, несомненно, важна, важен также контроль над тактикой на детальном уровне. Band of Crusaders, похоже, лучше всего справляется с этой задачей на боевом уровне. Все вышеупомянутые модификаторы действуют на любой карте, корректируя стратегическую ситуацию. В игру вступают способности, но гораздо больше это то, как игроки подходят к определенным боевым столкновениям. Например, мы сыграли короткую миссию, в которой нам нужно было захватить конкретную цель, окруженную огромным вражеским лагерем с охраной, отдаленными лагерями и многим другим. Мы заметили как минимум 2-3 возможности подойти к ситуации; мы решили уничтожить ближайший, меньший лагерь, забрав при этом их ресурсы, и направились в основной бой. Это было тяжело и изменило все, что мы узнали об игре, поскольку в конечном итоге мы потеряли двух или трех членов нашей партии (вначале их было пятеро).

В Band of Crusaders, поскольку это игра, в которой сражения неизбежны, игроки неизбежно теряют юниты. Однако этот аспект также позволяет им улучшать предпочитаемые ими юниты. Для нас было крайне важно учитывать динамику наших персонажей во время боя и их стратегическое расположение (хотя игроки могут легко перемещать целые войска одновременно). По сути, нам был предоставлен значительный контроль над боем, и, как гроссмейстерам, наши решения должны были отражать реальные критические ситуации.

Тактическое замедленное движение

Улучшить последовательность боев можно с помощью функции Tactical Slowmo, похожей на тактическую паузу в таких играх, как Dragon Age: Origins. Однако, в отличие от паузы, этот режим замедленной съемки усиливает важность каждого решения во время боя, делая каждый выбор критическим. Несмотря на то, что время все еще движется вперед и битва продолжается, это дает кратковременную передышку для переоценки стратегии, отступления или принятия других тактических действий. Это ценный стратегический инструмент, который значительно улучшает общий боевой опыт.

Подводя итог, можно сказать, что грандиозное повествование и сложные стратегические аспекты игры Band of Crusaders выглядят весьма увлекательно. Нам любопытно посмотреть, что еще готовит Virtual Alchemy или как они планируют развивать эту концепцию и жанр дальше. Это определенно игра, на которую стоит обратить внимание.

Band of Crusaders находится в разработке.

Смотрите также

2024-08-31 00:13