Как Койра побуждает игроков гладить собаку вместо того, чтобы сосредотачиваться на завершении

Как Койра побуждает игроков гладить собаку вместо того, чтобы сосредотачиваться на завершении

Как опытный геймер, питающий слабость к трогательным инди-играм и очаровательным собачьим компаньонам, я полностью заинтригован предстоящим выпуском «Koira» от студии Tolima. Демо-версия на Gamescom только разожгла мой аппетит к этому уникальному приключению в зимнем лесу, где общение со щенком — это не просто игровая механика, а суть всего опыта.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Студия Tolima стремится привлечь геймеров своей дебютной художественной игрой «Koira», которая ожидается в следующем году. В игре встречаются лесной дух и бездомный щенок, обнаруженные в замерзшем лесу, которые объединяются, чтобы найти убежище от вредных охотников. Во время Gamescom была представлена ​​демо-версия «Koira», позволяющая фанатам попробовать кусочек этой уникальной инди-игры и уловить общий эмоциональный тон, который создатели стремятся вызвать у игроков.

После презентации Koira у Game Rant была возможность пообщаться с Беном Легой, креативным директором, и Сандером Ванхове, ведущим разработчиком игр. В ходе нашей беседы мы углубились в их выбор и ответили на вопросы, например, достигает ли собака своей цели в игре. Хотя они не дали однозначного ответа (кажется, все в порядке), любителям щенков следует проявлять осторожность с Койрой. Тем не менее, было бы разумно продолжить сотрудничество и стать свидетелем того, как воспитание щенка является ключом к прогрессу в этом приключении.

Koira не хочет, чтобы тема о связях затерялась в пути

Как геймер, я предпочитаю не торопиться с такими играми, как Koira, наслаждаясь прекрасным художественным оформлением и неторопливым игровым процессом, а не проходить их ради завершения. В отличие от других игр, требующих спешки до конца, Koira создана для того, чтобы ее можно было пройти в течение расслабляющих выходных, что способствует уникальной связи между игроком и очаровательным щенком, которого он находит. Как отметил создатель Ванхов, эта связь — не просто дополнительная опция; он вплетен в сам игровой процесс, побуждая игроков формировать привязанность как естественную часть прогресса.

Как геймер, я очарован трогательными моментами игры, где вы можете взаимодействовать с очаровательным собачьим компаньоном. Например, в демоверсии мы вместе смотрим на облака, играем в игру «достань палку» и даже бросаем друг в друга снежки. Мы намеренно включили эти сцены, потому что они отражают суть воспитания дружбы с собакой, а не просто их использование для решения головоломок. Вместо этого мы хотим, чтобы вы наслаждались их компанией, смеялись и вместе создавали свою уникальную историю.

Несмотря на открытое черпание вдохновения из таких известных произведений, как «Принцесса Мононоке» и «Убить пересмешника», по своей сути «Koira» — это игра, сосредоточенная на установлении связи с собакой-компаньоном. Учитывая, что студия Tolima решила оставить игру без слов, неудивительно, что эти идеи выражаются в первую очередь через действия, а не через диалог. Взаимодействие с Легой и Ванхове показало, что ключевым элементом «Койры» является контраст. Игра в апорт с собакой служит резким контрастом с угрозами, исходящими от охотников, в лесном ландшафте, который одновременно потрясающе красив и беспощаден. Создатели «Koira» стремятся предоставить игрокам мир и повествование, которые они смогут исследовать на своих собственных условиях, а не просто наблюдать. Этот аспект самоисследования является важной причиной того, почему игра предназначена для вовлечения игрока посредством индивидуальной интерпретации.

Как Койра предлагает игроку стать главным героем в загадочном музыкальном мире

Одна из отличительных особенностей видеоигр как формы художественного выражения заключается в присущей им интерактивности, и игра «Koira» отражает этот динамизм, подобно тому, как восторженный щенок повторяет своего виртуального двойника. Интерактивность — важнейший элемент, которому многие разработчики отдают приоритет, когда стремятся передать историю и вовлечь игрока. Хотя Studio Tolima, возможно, столкнулась с проблемами при принятии некоторых решений, таких как минимальный текст для обучающих программ или пользовательский интерфейс «Koira», возможность позволить игрокам настраивать свой собственный повествовательный опыт делает это увлекательное и личное путешествие от начать заканчивать.

Одной из причин нашего решения исключить текст из игры было желание дать игроку возможность представить и создать собственное повествование о связи с собачьим персонажем. Этот аспект был частью нашего плана дизайна с самого начала.

Если вам нравится игра, в которой вы используете музыку, а не слова, действие которой происходит в непредсказуемой дикой местности, которая не является ни полностью безопасной, ни угрожающей, в сопровождении очаровательного щенка, то вы можете попробовать демо-версию, которая доступна прямо сейчас. Не забудьте насладиться полученными впечатлениями, осмотреть все достопримечательности и не забудьте порезвиться с щенком, путешествуя по ландшафту. Демо-версия — это всего лишь краткий обзор более широкой истории игры, и если она покажется вам интригующей, вы сможете узнать гораздо больше, когда она официально выйдет в следующем году.

Койра находится в разработке.

Смотрите также

2024-08-31 00:44