Лучшие тактические JRPG для PS1

Лучшие тактические JRPG для PS1

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти три игры произвели на меня неизгладимое впечатление, каждая по-своему.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


1994 год ознаменовал мое вступление в золотую эру игр с представлением культовой PlayStation от Sony. Эта маленькая серая коробочка произвела революцию в мире, познакомив меня и многих других с вечными персонажами, такими как Лара Крофт, Крэш Бандикут, Дракон Спайро и многими другими. Речь шла не только об играх; это также был переход от картриджей к компакт-дискам, проложивший путь к длинной череде успешных сиквелов, которая продолжается и сегодня.

Среди более чем 4000 выпущенных игр значительную часть составляли ролевые игры: от популярных, таких как Final Fantasy, до менее известных, таких как Jade Cocoon. Одной из подкатегорий этой обширной библиотеки, получившей столько же внимания, сколько и стратегические позиции, являются тактические ролевые игры, где стратегия и тщательное планирование сыграли решающую роль в достижении победы. Вот несколько лучших тактических ролевых игр эпохи PlayStation 1.

6 Дыхание Огня III

Высвободите внутреннего дракона

Лучшие тактические JRPG для PS1

  • Пошаговая боевая скорость, основанная на характеристике ловкости.
  • Поменяйте состав группы, чтобы получить преимущество.

Впервые представленная Capcom еще в 1997 году на консолях PlayStation, игра Breath of Fire III продолжила приключения и историю Рю, уникального персонажа, принадлежащего к роду, способного превращаться в драконов. Игра получила признание за захватывающий сюжет, действие которого разворачивается в ярком фэнтезийном мире средневекового стиля, а также за сложную тактическую и стратегическую пошаговую боевую систему.

Во враждебной среде или подземельях игроки могут неожиданно столкнуться с врагами во время своего путешествия. Во время этих встреч игроки должны выбирать такие действия, как атака, защита или произнесение заклинаний, в начале каждого хода. Результат этих действий зависит от характеристик ловкости персонажа. Кроме того, игроки могут использовать систему формирования, чтобы стратегически расположить своих персонажей для получения различных преимуществ, что может дать им преимущество в предстоящих битвах.

5. История бродяги

Уникальный тактический бой в удивительно темном мире

  • Позволяет игрокам нацеливаться на определенные конечности в пределах досягаемости.
  • Имеет глубокую систему крафта и элементы рогалика.

Еще в 2000 году я оказался на зловещей стороне вселенной Final Fantasy, погружаясь в суровый мир Vagrant Story для PlayStation. Эта игра, разработанная SquareSoft, ставит вас на место Эшли Райот, крутого нарушителя рисков. Моя миссия? Разгадайте зловещие тайны давно затерянного города Леа Монде, где в разрушающихся каменных стенах скрывается зловещая сила, рождающая монстров и воскрешающая мертвых. По мере продвижения я перемещался по лабиринту запутанных комнат, изобилующих врагами, хитрыми головоломками и смертельными ловушками — все так же запутанно, как и история, разворачивающаяся передо мной.

В боевых ситуациях особый боевой режим Эшли предлагает функцию паузы, позволяющую ему прицеливаться и атаковать определенные части тела ближайших противников. Эта система также учитывает такие факторы, как высота местности. Кроме того, существует сложная система крафта, которая позволяет игрокам разбирать и собирать оружие для повышения эффективности против конкретных противников. Победа над боссом привносит элемент рогалика, где случайная характеристика усиливается удачным вращением колеса, что может существенно повлиять на игровой процесс.

4 Луна: История Серебряной звезды завершена

Играбельное аниме, полное очарования и высоких ставок

Лучшие тактические JRPG для PS1
  • Перемещайтесь по полю боя, чтобы получить преимущество.
  • Найдите подходящее время для удара и знайте, когда отступить.

В 1998 году для PlayStation была выпущена игра Lunar: Silver Star Story Complete от Game Arts, заслужившая похвалу за богатый и яркий сеттинг, полноценные видеосцены и отличный английский сценарий. Помимо этих аспектов, это классическое приключение с видом сверху и спрайтами, в котором вы управляете Алексом, мальчиком из маленького городка, которому суждено стать следующим Повелителем драконов в мире.

По мере продвижения в этой игре вы часто будете сталкиваться с различными монстрами, похожими на тех, что можно найти в таких играх, как Final Fantasy или Dragon Quest. Однако что отличает эту игру от других, так это возможность использовать поворот для маневра на поле боя в поисках лучшей позиции. Это превращает сражения во что-то вроде шахматной игры с системой риска/награды, которая требует от игроков приближаться к врагам, чтобы атаковать их. Правильные движения — будь то удар или отход — жизненно важны для игрового процесса, создавая атмосферу стратегического и напряженного боя.

3 Грандия

Исследуйте фантастический мир с технологической точки зрения

  • Подкрадывайтесь к врагам на поле, чтобы получить преимущество.
  • Повышайте уровень навыков, чтобы использовать разнообразное оружие.

Запущенная Game Arts для PlayStation в 1999 году, Grandia стала важной основой для многочисленных стратегических JRPG в будущие годы. В отличие от многих других игр, действие которых происходит во времена Средневековья, действие этой игры происходит в фантастическом мире, находящемся на грани технологического прогресса. Главный герой — Джастин, юноша из скромной деревни Парм, который пытается раскрыть тайны, окружающие древнюю цивилизацию, после того, как унаследовал волшебный камень.

Путешествуя по игровому миру, вы встретите на открытых пространствах монстров, готовых к битве, когда вы нажмете на них. Однако стратегические возможности возникают еще до начала боев; проницательные игроки могут удивить своих противников, подкравшись сзади. Эта тактика работает в обе стороны, поэтому важно сохранять бдительность и начинать каждый бой с преимуществом.

2 ксеногира

Мехи встречаются с боевыми искусствами

  • Имеет уникальную систему комбо, почти как файтинг.
  • Стратегически переключитесь на боевые действия на основе механизмов, чтобы получить преимущество.

Выпущенная в 1998 году компанией SquareSoft для консоли PlayStation, «Xenogears» имеет сходство с популярными JRPG той эпохи, такими как «Final Fantasy» и «Chrono Trigger». В ней использовалась адаптированная версия своей фирменной системы Active Time Battle для пошаговых боев, но с одной изюминкой: она включала элементы боевых искусств, позволяя игрокам выполнять комбо, напоминающие файтинги, такие как «Tekken». Это своеобразное сочетание было органично интегрировано в повествование игры, на которое сильно повлияла юнгианская психология, сохраняя единый тон на протяжении всего игрового процесса.

В игре Xenogears есть два основных стиля боя: обычные бои с человеческими персонажами и грандиозные битвы с колоссальными роботами, известными как «Гирсы». Эти механизмы значительно повышают силу команды, но их нужно использовать с умом, поскольку они потребляют топливо, а их сила атаки зависит от повышения уровня атаки. Стратегия имеет решающее значение при принятии решения о том, когда использовать эти механизмы или полагаться на кулаки, и освоение этого аспекта добавляет еще один уровень к игровому процессу, прежде чем углубиться в захватывающее повествование.

1 Тактика Final Fantasy

Классическая система должностей отвечает стратегическим битвам

  • Шахматная боевая система позволяет игрокам выбирать, куда и когда двигаться.
  • Включает 20 знаковых дел из серии Final Fantasy.

В 1997 году Square Enix, за три года до выпуска сиквела, представила отдельную игру под названием Final Fantasy Tactics, действие которой разворачивается в той же вселенной, что и Vagrant Story. Эта игра является частью серии Ivalice Alliance и фокусируется на истории Рамзы Беульва, который переживает последствия Пятидесятилетней войны между королевствами Ивалис и Ордалии.

В отличие от типичных случайных встреч в серии, сражения в Final Fantasy Tactics происходят на трехмерной изометрической сетке. Игроки имеют свободу перемещать своих персонажей по полю битвы, как в шахматной игре, при этом их ходы и действия зависят от выбранного класса работы, уровень которого они повысили. Стратегический аспект заключается в создании эффективной команды путем назначения подходящих классов должностей для различных сценариев, поскольку хорошо сбалансированный отряд может существенно повлиять на исход каждого боя.

Смотрите также

2024-08-31 11:44