
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в туманных мирах Dead by Daylight, я могу засвидетельствовать ее эволюцию от игры-аутсайдера до мощнейшей ужасной силы. Список знаковых персонажей игры стал важным фактором ее успеха, привлекая игроков, как мотыльков к пылающей тыкве в ночь на Хэллоуин.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналDead by Daylight прошла долгий путь с момента своего дебюта восемь лет назад, превратившись из малоизвестного асимметричного хоррора в одну из самых популярных игр во всем мире сегодня. Важным фактором этого успеха является постоянно расширяющаяся коллекция известных персонажей ужасов. Игра совершила значительный шаг вперед благодаря сотрудничеству в 2016 году, когда Майкл Майерс и Лори Строуд познакомились с Fog, и с тех пор Behavior Interactive курирует впечатляющую линейку икон ужасов. В этот список входят Фредди Крюгер, Чаки, Альберт Вескер и Пирамидоголовый, и это лишь некоторые из них, а в игру уже включены многие другие знаковые фигуры ужасов.
Однако это ставит перед игрой экзистенциальную дилемму: персонажи, имеющие лицензию на убийство, подогревали ажиотаж вокруг игры с момента ее создания. Количество игроков постоянно увеличивается по мере выхода глав совместной работы. К сожалению, ресурсы Dead by Daylight и Behavior Interactive сокращаются. Неясно, какие стратегии можно использовать для поддержания интереса к долгосрочному контенту DLC, когда разработчики исчерпали самые выдающиеся деятели жанра ужасов.
У Dead By Daylight есть варианты, когда в ней заканчиваются известные персонажи ужасов
Популярные варианты-убийцы еще не совсем реализованы
Это ясно как день: Dead by Daylight до сих пор не сотрудничал со всеми тяжеловесами жанра ужасов. В игру еще не вошли такие знаковые фигуры, как Пеннивайз, Хищник, Фредди Крюгер (которого играет Роберт Инглунд) и, конечно же, Джейсон Вурхис. Именно такие виды сотрудничества DBD обычно использует для создания интереса к свежему контенту.
Лицензий более чем достаточно для хранения контента более чем на два года. Несмотря на то, что в игру входят некоторые известные имена, хоррор — это жанр с многочисленными культовыми классическими произведениями, имеющими преданных фанатов. Вполне возможно, что Behavior время от времени будет представлять расширение «Sleepaway Camp» или DLC «Gremlins». Хотя эти менее известные игры могут вызвать некоторый интерес, они, скорее всего, не вызовут массового притока игроков, который, как ожидается, принесет что-то вроде «FNAF» в «Dead By Daylight» следующим летом.
FNAF — шаг в правильном направлении для большего количества ужасов-талисманов
Вот несколько методов, с помощью которых Behavior может продолжать совместно работать над проектом поезда, даже когда их основной источник творчества иссякает. Судя по недавнему анонсу FNAF в Dead by Daylight, компания склоняется к созданию ужасов-талисманов. Этот поджанр ужасов, характеризующийся талисманами, становится все более популярным среди молодых поклонников, о чем свидетельствует огромный успех таких сериалов, как Five Nights at Freddy’s, Poppy Playtime, Bendy and the Ink Machine и Hello Neighbours.
Хотя любители ужасов постарше, возможно, не так высоко ценят эти серии, как ключевые игры в этом жанре, они высоко ценятся геймерами в возрасте от двадцати до двадцати лет. Игнорирование спроса этого рынка на этих персонажей в Dead By Daylight (DBD) было бы упущенной возможностью для Behavior Interactive. Более того, учитывая, что каждая из этих франшиз обычно включает в себя несколько антагонистов, одно сотрудничество потенциально может привести к постоянному потоку убийц.
Behavior может сосредоточиться на более своевременном сотрудничестве с текущими выпусками
Другой подход к «Поведению» мог бы включать демонстрацию недавно вышедших фильмов ужасов. Например, они могут объединиться с Blumhouse, чтобы представить «Главу M3GAN» одновременно с запуском сиквела или создать контент, связанный с другим долгожданным фильмом ужасов, выпуск которого они запланировали. Поскольку новые фильмы ужасов выпускаются постоянно, даже если не все они становятся культурными феноменами, такими как Пила или Восставший из ада, представление новых персонажей может помочь сохранить интерес к Dead By Daylight. эм>.
Выход за рамки простого ужаса как источника вдохновения открывает совершенно новую сферу возможностей. Этот сдвиг очевиден в аспекте выжившего, когда на сцену вышли такие фигуры, как Лара Крофт и Николас Кейдж. Будет ли Behavior Interactive углубляться в контент, не связанный с ужасами, для своих антагонистов, еще неизвестно, но если они это сделают, такие знаковые персонажи, как Дарт Вейдер или Marvel’s Carnage, могут привнести уникальный, угрожающий и тематически подходящий оттенок в свои роли убийц.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
- Pokemon Legends: Z-A Version 2.0.0 с сюжетным контентом DLC Mega Dimension теперь доступен.
2024-08-31 17:35