
Ключевые выводы
- «Тихое место: Дорога вперед» адаптирует системы выживания с контролем астмы и сенсорным ужасом.
- Несмотря на возможность звуковых оповещений, запускаемых игроком, использование ингалятора в нескольких шагах от инопланетянина в игре не приводит к мгновенной смерти, как ожидалось.
- «Дороге вперед», возможно, придется сделать использование ингалятора более содержательным, чтобы сохранить напряжение и передать суть франшизы «Тихое место».
Как давний поклонник франшизы «Тихое место» и человек, который лично имел дело с астмой большую часть своей жизни, я должен сказать, что «Тихое место: Дорога вперед» вызвало у меня интерес. Интеграция систем выживания, особенно лечения астмы, в сенсорную игру ужасов — захватывающая перспектива. Однако, посмотрев недавние кадры игрового процесса, я немного разочарован тем, как реализована механика ингалятора.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПредстоящая игра под названием «A Quiet Place: The Road Ahead» предлагает интригующее направление для традиционно ориентированной на кинематограф и эксклюзивной франшизы с живыми актерами. Учитывая чувственную природу жанра ужасов, которую воплощает в себе «Тихое место», кажется логичным, что такая концепция будет эффективно воплощена в игровом опыте, о чем свидетельствуют многочисленные подобные игры. Однако, в отличие от других игр, «A Quiet Place: The Road Ahead» не будет включать звуки игрока в реальном времени через микрофонные аксессуары. Тем не менее, это может стать потенциальной функцией в будущих версиях игры. Что отличает эту игру, так это то, что она сосредоточена на серии значков пользовательского интерфейса, связанных с управлением системами выживания и сохранением тишины в роли Алекса Тейлора. Эти элементы в значительной степени способствуют созданию атмосферы напряжения и тревоги.
В этом сценарии во время игры отображается миниатюрное изображение легких, отражающее астму Алекса на протяжении всей сюжетной линии. Поскольку главный герой страдает стойким воспалительным заболеванием, игроку часто придется вводить ему ингалятор. Эта деталь является инновационным аспектом игры, поскольку невозможно полностью избежать шума от игроков, а шум, создаваемый использованием ингалятора, может насторожить определенных существ, хотя и не обязательно самих игроков. К сожалению, длинный ролик игрового процесса Тихое место: Дорога вперед показал, что использование ингалятора на расстоянии от существа действительно вызывает тревогу, но не влияет напрямую на игроков.
Тихое место: ингалятор из «Дороги вперед» может оказаться не таким важным, как предполагалось
В фильме «Тихое место» героям уже сложно молчать, когда это необходимо, но добавьте глухого персонажа, такого как Риган Эбботт, и навигация среди слепых инопланетян становится еще сложнее. Точно так же Алекс также сталкивается с проблемами из-за своей глухоты, но ее астма не представляет такого же уровня проблем для игроков в игре, действие которой происходит после вторжения инопланетян, когда дело доходит до их выживания.
В игре «Тихое место: Дорога вперед» инопланетянин не типично немедленно переносить игрока к немедленной смерти в течение 10 минут, что противоречит тому, что мы узнали об инопланетянах в «Тихом месте». «фильмы на данный момент.
Судя по всему, шумы стимулируют высокочувствительный слух инопланетян, заставляя их быстро приближаться к тому, что издает звук, даже если они находятся на большом расстоянии. Первый фильм под названием Тихое место ярко иллюстрирует это явление через душераздирающую кончину умершего сына Ли и Эвелин Эбботт. Несмотря на попытки отца быстро бежать по песчаной тропе, Ли едва успел добраться до него, как на месте происшествия появился инопланетянин.
В рассказе «Дорога вперед» неясно, на каком расстоянии инопланетянин находился от мальчика, когда услышал шум и бросился к нему. Однако трудно поверить, что Алекс, находившийся в непосредственной близости от инопланетянина и воспользовавшийся ингалятором, не погиб мгновенно. Это особенно удивительно, учитывая, что инопланетянин, похоже, не может определить, откуда исходит близлежащий звук. Вместо этого в большинстве стелс-хорроров от первого лица инопланетянин реагирует как предупрежденный враг, направляясь исследовать источник шума.
Тихое место: дорога вперед не может позволить, чтобы ее самая уникальная особенность не разочаровывала
Как игрок, если бы простое действие моего ингалятора мгновенно привлекло стаи инопланетян, это полностью испортило бы опыт, поскольку у меня не было бы возможности отреагировать или выработать стратегию. Однако, если бы я знал, что мне придется бежать каждый раз, когда я его использую, зная, что инопланетянин нападет на то место, где я был всего несколько минут назад, это могло бы добавить в игру захватывающий уровень напряжения. Я никогда не буду чувствовать себя по-настоящему в безопасности и всегда буду на грани, готовый действовать в любой момент.
Если игроки считают, что могут часто использовать ингалятор без последствий и манипулировать этой свободой в своих целях, Дорога вперед может упустить из виду важный аспект, который может поддерживать постоянное напряжение. Даже если ингалятор умело используется исключительно для улучшения Дороги вперед, игра должна функционировать оптимально, чтобы воплотить в себе то, что делает многие игры ужасов от первого лица ужасающими, в том числе минимизировать громкость шагов главного героя на протяжении всего игрового процесса. опыт тоже.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-09-01 01:35