
Как опытный Охотник за Убежищами, потративший бесчисленные часы на грабежи и стрельбу по пустынным пустошам Пандоры, я могу с уверенностью сказать, что у Borderlands 4 есть большие возможности, которые нужно заполнить после успеха своих предшественников. Хотя основные игры всегда были захватывающими, есть элементы из спин-оффов, таких как Tiny Tina’s Wonderlands, которые, несомненно, должны появиться в следующей части.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналДолгожданное продолжение «Borderlands 3» известно как «Borderlands 4». Но важно отметить, что серия «Borderlands» состоит не только из основных пронумерованных игр. Все эти игры, включая «Tales from the Borderlands» и «Tiny Tina’s Wonderlands», считаются частью непрерывной сюжетной линии франшизы.
После выпуска Borderlands 3 в Tiny Tina’s Wonderlands появилось множество инновационных концепций, которые могли значительно улучшить впечатления от Borderlands 4. Многие из этих идей, хотя и не все, были тепло приняты фанатами и в идеале были бы включены в предстоящее продолжение. Хотя некоторые из них могут не вписаться во вселенную Borderlands, небольшая корректировка может сделать их идеально подходящими для следующей части серии.
4 подкласса в зависимости от производителя
Не полноценные гибриды, как в стране чудес

В Стране чудес Крошечной Тины игроки могут выбрать начальный класс персонажа, а затем объединить его с другим классом, чтобы сформировать более мощный гибрид благодаря гармоничному взаимодействию между ними. Эта функция позволяет даже тем, кто обычно не обращает внимания на определенные элементы игрового процесса, оценить их по достоинству, поскольку они становятся значительно сильнее, когда вы включаете свой второстепенный класс. В Borderlands 4 каждый Искатель Хранилища будет обладать индивидуальностью и уникальным набором навыков, способностей и характеристик.
Вместо одного класса предложение различных подклассов дает игрокам возможность углубиться в различные аспекты игры. Эти подклассы должны быть общими для всех персонажей, что позволит игрокам переключаться в любой момент, когда они изменят своего персонажа. Каждый подкласс может подчеркивать общие элементы, которые все Искатели Хранилища используют по-разному, например, отдавая предпочтение определенным типам оружия или многочисленным производителям оружия на Пандоре. Например, система «Наград за лояльность» может позволить игроку выбрать производителя, такого как Джейкобс, а затем распределить очки этому подклассу, чтобы сделать оружие Джейкобса более адаптируемым или предложить уникальные атрибуты исключительно для него.
3. Сделайте гранаты более похожими на заклинания
Это может сделать гранаты более универсальными
В мире Borderlands может показаться нелепым, когда запас гранат ограничен. Игроки, которые израсходовали все свои гранаты во время пути к месту назначения, а затем нашли только две перед столкновением с боссом, идут на риск, который может привести к провалу. Если бы у них была хотя бы одна дополнительная взрывчатка, успех мог бы быть обеспечен. При рассмотрении Borderlands и Wonderlands становится очевидным, что в первых Охотники за Хранилищами должны обладать устройствами с гранатами, которые пополняются с течением времени, подобно тому, как заклинания в Wonderlands имеют периоды восстановления. Это позволит различным модификациям гранат изменять количество гранат, которые игрок может запустить против босса, сокращать время их восстановления для более частого использования или включать специальные условия, такие как уменьшение времени восстановления при нанесении урона и так далее.
Разрабатывая гранаты как отдельный элемент игрового процесса, подобно заклинаниям в мире Страны Чудес, мы можем предоставить игрокам более богатый набор возможностей управления. В Стране чудес заклинания различались по пределам использования и времени перезарядки: некоторые допускали многократное использование с более длительным временем восстановления для перезарядки каждого заряда, в то время как другие имели более короткие интервалы использования или представляли собой чрезвычайно мощные, но редкие одноразовые предметы с увеличенным периодом восстановления.
2 Переосмысление транспортных средств
Wonderlands полностью удалили их, но Borderlands не должен этого делать
В Стране чудес устранили необходимость в транспортных средствах и создали обширный мир, по которому игроки могли свободно перемещаться. Это изменение означало, что игрокам больше не приходилось преодолевать большие расстояния на каком-либо виде транспорта, а перемещение между локациями миссий стало более плавным. Чтобы улучшить игровой процесс в Borderlands 4, было бы полезно следовать аналогичному подходу, предотвращая частое уничтожение транспортных средств и требуя от игроков идти к станциям Catch-A-Ride. Вместо этого подумайте о том, чтобы сделать транспортную систему более надежной и удобной.
В Borderlands 4 и последующих версиях вместо того, чтобы использовать транспортные средства в качестве обычного транспорта, разработчики могут настроить их в соответствии с конкретными сценариями, в которых они используются. Например, транспортные средства могут быть адаптированы для высокоскоростных погонь против Карнивор или сложной навигации, извилистые местности, чтобы избежать опасности. Таким образом, транспортные средства останутся неотъемлемой частью игры, но их роль не будет сводиться исключительно к путешествиям на большие расстояния по планете.
1. Имейте предмет для переопределения ближнего боя
Здесь есть много возможностей для мелких действий
В Wonderlands они расширили игру, включив в нее разнообразное специализированное оружие ближнего боя, что привело к появлению множества вариантов сборки. Аналогичным образом, в Borderlands 4 было бы полезно ввести универсальную функцию «Альтернатива ближнего боя», которая не обязательно требует физического боевого оружия. Эта функция может включать в себя такие предметы, как мощный охотничий нож для мгновенного нанесения урона, двуствольный пистолет ближнего действия, способный отталкивать врагов, перчатку с электрическим электрошокером для оглушения врагов и шокирования находящихся рядом, или даже устройство, обладающее достаточной мощностью, чтобы подчинить себе врагов. группа психопатов-смертников.
Кроме того, есть возможность использовать предметы для усиления ближнего боя для конкретного класса, такие как Сирена, временно повышающая вероятность и / или силу определенного элемента, привязанного к ее оружию, создавая гармоничное сочетание с ее предпочтительной настройкой снаряжения. Это позволяет персонажам развивать более комплексные стили игры, ориентированные на снаряжение.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-09-01 09:05